СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронный образовательный ресурс "Презентация - тренажер "Сложное предложение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - тренажер "Сложное предложение" предназначено для обучающихся 9-10 классов. Может использоваться для закрепления знаний о сложном предложении.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс "Презентация - тренажер "Сложное предложение"»

Поданева Н.Я. учитель русского языка и литературы Сложное предложение Презентация-тренажёр

Поданева Н.Я.

учитель русского языка и литературы

Сложное предложение

Презентация-тренажёр

 Автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи и что мир поистине рушится.

Автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи и что мир поистине рушится.

 Автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи и что мир поистине рушится. что что

Автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи и что мир поистине рушится.

что

что

 Вообразите, что весь ужас в том, что у него уже не собачье, а именно человеческое сердце.

Вообразите, что весь ужас в том, что у него уже не собачье, а именно человеческое сердце.

 Вообразите, что весь ужас в том, что у него уже не собачье, а именно человеческое сердце. что что

Вообразите, что весь ужас в том, что у него уже не собачье, а именно человеческое сердце.

что

что

 Дом, в котором нет книг, подобен телу, которое лишено души. , , ,

Дом, в котором нет книг, подобен телу, которое лишено души.

,

,

,

 Дом, в котором нет книг, подобен телу, которое лишено души. , , . , в котором  которое

Дом, в котором нет книг, подобен телу, которое лишено души.

,

,

.

,

в котором

которое

 Она убежала в комнату, где прошла вся её жизнь, села за свой столик, на котором стояли её детские игрушки, и заплакала.

Она убежала в комнату, где прошла вся её жизнь, села за свой столик, на котором стояли её детские игрушки, и заплакала.

 Она убежала в комнату, где прошла вся её жизнь, села за свой столик, на котором стояли её детские игрушки, и заплакала. . , , , , где на котором

Она убежала в комнату, где прошла вся её жизнь, села за свой столик, на котором стояли её детские игрушки, и заплакала.

.

,

,

,

,

где

на котором

 Оставив солдат рассуждать о том, что татары ускакали, когда увидели гранату, и зачем они тут ездили, и много ли их ещё в лесу есть, я отошёл с ротным командиром за несколько шагов и сел под деревом.

Оставив солдат рассуждать о том, что татары ускакали, когда увидели гранату, и зачем они тут ездили, и много ли их ещё в лесу есть, я отошёл с ротным командиром за несколько шагов и сел под деревом.

 Оставив солдат рассуждать о том, что татары ускакали, когда увидели гранату, и зачем они тут ездили, и много ли их ещё в лесу есть, я отошёл с ротным командиром за несколько шагов и сел под деревом.  , что зачем … ли , , и , и когда ,

Оставив солдат рассуждать о том, что татары ускакали, когда увидели гранату, и зачем они тут ездили, и много ли их ещё в лесу есть, я отошёл с ротным командиром за несколько шагов и сел под деревом.

,

что

зачем

ли

,

, и

,

и

когда

,

 Только уж если совсем была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?»

Только уж если совсем была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?»

 Только уж если совсем была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» : «  ?» , , , … если когда

Только уж если совсем была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?»

:

«

,

,

,

если

когда

 Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и беспомощного ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит её, она уже не в силах будет вцепиться в тело обидчика своими острыми зубами: у неё отняли её непримиримую злобу.

Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и беспомощного ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит её, она уже не в силах будет вцепиться в тело обидчика своими острыми зубами: у неё отняли её непримиримую злобу.

 Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и беспомощного ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит её, она уже не в силах будет вцепиться в тело обидчика своими острыми зубами: у неё отняли её непримиримую злобу. : , . : что , , Когда , если

Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и беспомощного ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит её, она уже не в силах будет вцепиться в тело обидчика своими острыми зубами: у неё отняли её непримиримую злобу.

:

,

.

:

что

,

,

Когда

,

если

 Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть своё, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались.  , , что что что и , но . как , хотя

Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть своё, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались.

,

,

что

что

что

и

,

но

.

как

,

хотя

 Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть своё, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались.  , , что что что и , но . как , хотя

Захотелось мне им, проклятым, показать, что хотя я и с голоду пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть своё, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались.

,

,

что

что

что

и

,

но

.

как

,

хотя


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!