№ | Дата\факт | Тема урока | Содержание урока | Знания и умения учащихся | Виды контроля | ИКТ |
1 | | Распределение заданий по основным содержательным блокам курса биологии | Распределение заданий по блокам курса биологии | | | |
2 | | Клетка как биологическая система. Решение заданий части 3 | Органоиды клетки, строение, функции | Находить на препарате органоиды клетки | Рисунок | |
3 | | Организм как биологическая система. Решение заданий части 3 | Нервная и гуморальная регуляция | Уметь решать задания части 3 | Тестирование | |
4 | | Многообразие организмов. Решение заданий части 3 | Многообразие организмов | Решение заданий части 3 | Тестирование | |
5 | | Первый закон Менделя. Правило единообразия гибридов первого поколения. Решение генетических задач | Первый закон Менделя. Закон единообразия гибридов первого поколения | Решение генетических задач | Решение задач | |
6 | | Закон чистоты гамет. Решение генетических задач | Закон чистоты гамет | Решение генетических задач | Решение задач | |
7 | | Анализирующее скрещивание. Решение генетических задач | Анализирующее скрещивание | Решение генетических задач | Решение задач | |
8 | | Закон независимиго наследования признаков. Решение генетических задач | Закон независимого наследования | Решение генетических задач | Решение задач | |
9 | | Самостоятельная работа по теме «Основы генетики» | Закрепление и контроль знаний, умений, навыков | Уметь применять знания, умения, навыки | Самостоятельная работа | |
10 | | Генетика и селекция | Генетика и селекция | Знать понятия наук генетики и селекции | Тестирование | |
11 | | Общие вопросы в рисунках и схемах | Общие вопросы в рисунках и схемах | Уметь распознавать рисунки, читать схемы | Рабата по рисункам, схемам | |
12 | | Эволюционное учение. Видообразование | Эволюционное учение. Видообразование | Знать сущность эволюционного учения, видообразования | Тестирование | |
13 | | Возникновение жизни. Макроэволюция | Гипотезы возникновения жизни. Макроэволюция | Объяснять гипотезы возникновения жизни. | Биологический диктант | |
14 | | Происхождение человека | Происхождение человека | Уметь доказывать происхождение человека | Тестирование | |
15 | | Основы экологии. Биосфера | Экология. Биосфера | Знать понятия: биосфера, экология | Рисунки, схемы | |
16 | | Итоговое занятие | Закрепление и контроль знаний, умений, навыков | Уметь применять знания, умения, навыки | Зачет Тестирование | |
Итого: 16 часов |