СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио директора ,учителя географии

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное портфолио поможет при очередной аттестации, так как все нужные материалы собраны, в том числе и курсы повышения квалификации

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио директора ,учителя географии»

Электронное портфолио директора и учителя географии

1.1. Фамилия, имя, отчество: Курий Светлана Александровна

1.2. Год рождения: 31 марта 1967 года

1.3. Место работы: МБОУ «Макушинская СОШ №1»

1.4. Должность: учитель географии

1.5. Учебная нагрузка: учитель географии 5, 8, 9-11 класс (18 часов)

1.6. Образование:высшее, окончила:

- в 1988году Шадринский государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов,

- в 2010году ИПКиПРО, факультет профессиональной переподготовки,

отделение «Теория и методика преподавания географии».

1.7. Общий педагогический стаж: 30 лет

1.8. Стаж работы в данном учреждении: 16 лет

1.9. Стаж работы в данной должности: 18 лет

1.10. Категория:первая

1.11 Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

(год, тема курсов, место курсовой подготовки)

Сведения о прохождении курсов ПК (за последние 5 лет):

Год, месяц

Тема курсов

Место проведения

5 ноября 2014г

Круглый стол «Региональные аспекты введения ФГОС ООО»

МБОУ «Макушинская СОШ №1»

Март, 2015г

Курсы «Содержание ФГОС и механизмы его реализации учителем географии»

ИРОСТ, г.Курган

4 декабря 2017г

Педагогический десант «Совершенствование педмастерства учителя через участие в Фестивале педмастерства.Роль педагогического клуба в подготовке учителя к конкурсу»

МБОУ «Макушинская СОШ №1»

20 октября 2017г

Семинар-практикум «Использование современных образовательных технологий в реализации ФГОС по географии»

МКОУ «Макушинская СОШ» №2

1ноября 2017г

«Подготовка учащихся к ГИА по мактематике»

МБОУ «Макушинская СОШ №1»

22марта 2017г

Семинар-практикум «Деятельность производственной бригады «Дружба». «Патриотическое воспитание в сельской школе»

Мокроусовский район

14 февраля 2017г

Курс «Основные приемы оказания первой медицинской помощи»

Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»

10 апреля 2017г

Курсы «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС»

Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г.Петразоводск

18 октября 2017г

Семинар «Реализация современных технологий обучения. Формирование критического мышления»

АО «Издательство «Просвещение»

15 января 2018г

Курсы «Технология целеполагания»

Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г.Петразоводск

16 февраля 2018г

Курсы «Профессиональный стандарт педагога как инструмент его подготовки к аттестации»

Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г.Петразоводск

  1. Личные достижения профессиональной деятельности педагога

    1. Награды

Год

Вид

Уровень

05.10.11.

Почётная Грамота за добросовестный и творческий труд

Администрация МОУ СОШ с УИОП № 48

29.03.12.

Благодарственное письмо за подготовку призёра школьного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

Администрация МОУ СОШ с УИОП № 48

27.04.12

Благодарность за подготовку участников эмпирической олимпиады «Франция известная и неизвестная»

Кафедра романо-германской филологии факультета ВятГГУ

05.10.12.

Благодарственное письмо за совместную деятельность с музеем по культурно-образовательной программе «Экологическое воспитание граждан»

Кировский областной краеведческий музей

21.05.12.

Почетная грамота за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

Управление образования Администрации города Кирова

2013

Почетная грамота за добросовестный и творческий труд

Отдел образования г.Макушино

2014

Диплом руководителя ОУ

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

2015

Благодарность за творческое отношение к своей работе, открытость и доброжелательность

Директор ЦДО «Отличник»

2015

Почетная грамота

Глава Макушинского района

2017

Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педжурнал ноябрь 2017»

Педагогический журнал

2017

Почетная грамота за высокую ответственность в работе

Глава Макушинского района

2017

Диплом «Сетевичок»

«Единый урок»

2017

Диплом тестирование по предмету «География»

«Единый урок»

2018

Благодарность за активное участие «130-летие рождения А.С.Макаренко»

«Единый урок»

2018

Благодарственное письмо за активное участие в работе издания

«Альманах педагога»

2018

Сертификат создания личного сайта

«Мультиурок»

2018

Свидетельство о публикации

Всероссийское издание «Портал образования»

2018

Благодарственное письмо за активное участие в работе издания

Всероссийское издание СМИ « Портал образования»

2018

Диплом 1 место Всероссийского конкурса «Нормы и правила аттестации педагогических работников»

Всероссийское издание СМИ « Портал образования»

2018

Диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Педжурнал март 2018г»

Педагогический журнал

2.2. Обобщение педагогического опыта

  • уровень обобщения

    Дата

    Форма

    Тема

    2013г

    Журнал «Педагогическое Зауралье» №4

    Статья «Из опыта внедрения ФГОС ООО»

    12.09. 2014г

    Обучающий семинар

    «Высшая школы экономики»

    «Вопросы реализации нового ФЗ «Об образовании в РФ»

    2017

    «Альманах педагога»

    Статья «Об итогах введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ в МБОУ «Макушинская СОШ №1»

    2018

    Педагогический Журнал

    Статья «Подготовка к ГИА»

    2018г

    Всероссийское издание «Портал образования»

    Статья «Подготовка к ГИА»

    2018г

    Личный сайт

    Свидетельства о публикациях

  • открытые уроки и ВМ по предмету для администрации и педагогов школы

    12.12.15

    6-8 кл.

    Викторина «Знаешь ли ты Россию?»

    Февраль 2016

    6-7 кл.

    Интеллектуальный конкурс «ГеоКВН»»

    Март 2017

    7-8 кл.

    Интерактивное занятие «Занимательная экология в музее»

  • выступления на уровне школы

    Дата

    Форма

    Тема

    30 марта 2015

    Педсовет

    « Требования к современному уроку в рамках ФГОС ООО»

  • выступления намуниципальном уровне

Дата

Форма

Тема

Март 2016

РМО

«Методы критического мышления на уроках географии»

Май 2017

РМО

« Требования к современному уроку в рамках ФГОС для обучающихся ОВЗ»

  1. Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Основные направления педагогической деятельности:

  1. Отбор учебного и дидактического материала, методов и приемов обучения согласно психологическим особенностям учащихся, их уровню подготовки; использование медиа средств в обучении.

  2. Создание и использование системы дифференцированных и индивидуальных заданий (качественные и количественные задания) для более прочного усвоения знаний базового уровня, подбор усложненных, комбинированных задач для продвижения учащихся на более высокий уровень обучения, использование различных видов творческих заданий.

  3. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм (различные типы урока, использование алгоритмов, схем-опор и т.п.) и методов обучения; уважение личности ученика, совместная деятельность учителя и учащихся по решению основных задач урока (задания проблемного и творческого характера, дискуссия, урок – беседа, урок – семинар). Все это ведет к созданию доброжелательной обстановки в учебной деятельности.

  4. Развитие общеучебных навыков, развитие чувства успеха, уверенности ученика в том, что он добьется цели, укрепление веры учащихся в возможность преодоления трудностей через особые формы организации класса (система «плюсов» и «минусов», консультанты), через дифференциацию обучения, использование алгоритмов и заданий на выбор.

Принципы педагогической деятельности:

  1. Принципы гуманизации обучения – восприятие ученика как личности, как равноправного участника процесса обучения.

  2. Принцип активизации учебного процесса – оптимальное сочетание разнообразных методов обучения.

  3. Принцип дифференциации обучения – создание системы обучения, которая удовлетворяла бы образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, уважение личности ребенка в сочетании с разумными требованиями к нему.

  4. Принцип оптимизации учебного процесса – выбор такого варианта учебной деятельности, которая должна обеспечить максимально возможную эффективность решения учебно-воспитательных и развивающих задач при рациональных затратах времени ученика и учителя, оптимальное соотношение теоретического и практического материала.

  5. Принцип индивидуализации учебного процесса – учет психологических особенностей возраста отдельного учащегося.

В своей работе стараюсь создавать условия для проявления учащимися своих творческих возможностей:

  • интеллектуальное творчество: творческие задания с дополнительной литературой, составление задач самими учащимися, подготовка экзаменационных рефератов, составление вопросов повышенного уровня при подготовке к уроку – дискуссии и т.п.;

  • социальное творчестве: новое в отношении учащихся друг с другом, учащихся и учителя на основе взаимного уважения, уверенности в успехе, педагогической поддержки.

  1. Совокупность результатов практической педагогической деятельности

  • Рабочие программы, их выполнение.





Наименование программы

география

Вид программ: ПК или ПП, стажировка.

Адаптированная программа по географии

Автор(ы) программы: (ф.и.о., должность, место работы, звание)

Адаптированная программа состалена на основе Программы специальной(коррекционной) образовательной школы * вида для 5-9 классов под ред Воронковой В.В.,автор Лифанова Т.М.

Учебник Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина География.9 класс: учеб.для спец.(коррекц.) образоват.учреждений 8 вида.М:Просвещение.

Учебник Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина География.8 класс: учеб.для спец.(коррекц.) образоват.учреждений 8 вида.М:Просвещение.

Объём часов

По 68ч

Группы специалистов (на кого рассчитана) программа).

Обучающиеся (8-9классы) ОУ

Цель программы.

Самостоятельный поиск информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах;

Для формирования коммуникативных ценностей,

основу которых составляют процесс общения, грамотная речь, а

ценностные ориентации направлены на воспитание стремления у

обучающихся грамотно пользоваться географической терминологией

и символикой, вести диалог, выслушивать мнение оппонента,

в дискуссии, открыто выражать и отстаивать свою точку зрения.

Задачи: развитие и коррекция внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, речи, эмоционально – волевой сферы;

-учить анализировать, понимать причинно-следственные зависимости;

-содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение;

-расширять лексический запас, развивать связную речь.


Основные формы и методы обучения.

Формы работы: урок, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Технологии обучения: игровые, здоровьесберегающие, информационно -коммуникативные, проблемно- поисковые, личностно - ориентированные, технологии разноуровнего и дифференцированного обучения


Форма итогового контроля.

Контрольная работа
















Наименование программы

География

Вид программ: ПК или ПП, стажировка.

Учебная программа для общеобразовательных учреждений

Автор(ы) программы: (ф.и.о., должность, место работы, звание)

Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы, 10-11 класса

Учебники.География .Современный мир.10-11 классы: общеобразов.учреждений: базовый уровень/Ю.Н.Гладкий,В.В.Николина;изд-во»Просвещеие»,2014г

Учебники: Географии. 5 – 9 классы: учеб.для общеобразоват. организаций/ А.И.Алексеева, В.В.Николина, Е.К Липкина – 5-е изд.-М.: Просвещение,2017.

серия «Полярная звезда» Издательство «Просвещение», 2014-2017г ФГОС под редакцией доктора геогр.наук А.И.Алексеева,д-р пед наук В.В.Николина,Е.К Липкина,д-р географических наук

Авторские программы Авторы В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина



С.И.Болысов.


Объём часов.

5-6, 10-11 кл.- по 34ч

7-9кл.-по 68ч


Группы специалистов (на кого рассчитана программа).

Обучающиеся (5-9классы) ОУ

Цель программы.

Формирование конструктивного мироощущения свободной нравственной и творческой личности, направленной на самосовершенствование и включение в позитивную деятельность по решению проблем жизни области, района

Задачи:

-формирование устойчивого интереса к географии и современной жизни области, района и на его основе освоение знаний об географических особенностях области, района;

- ознакомление и детальное изучение ряда географических источников, как письменных, так и вещественных, по географии родного края;

- обеспечение общения (или изучение жизни и деятельности) с рядом участников событий и явлений жизни обасти, района- создание условий для углубления проектно-исследовательских умений и навыков обучающихся, формируемых при изучении географии и других учебных предметов, а также других общеучебных умений и навыков и способов деятельности

Основные формы и методы обучения.

Самостоятельная познавательная деятельность: проектно -исследовательская, творческая, направленная на реализацию индивидуальных познавательных способностей и потребностей обучающихся. Индивидуальная, групповая формы работы обучающихся. Практические занятия: практикумы, лабораторные работы, ученические конференции, круглые столы, дискуссии, уроки-презентации, конкурсные уроки, экскурсии и др.

Форма итогового контроля.

Тесты, демонстрационные КИМы для ОГЭ, ВПР,ЕГЭ.

Выполнение программ: 100%.




  • успеваемость и качество знаний

    Год

    Уровень обученности

    Качество знаний

    2014-2015

    100%

    88%

    2015-2016

    100%

    88%

    2016-2017

    100%

    74%

  • внеурочная деятельность по предмету

    Учебный год

    Вид деятельности

    2014-2015

    Предметная неделя

    2015-2016

    Предметна неделя

    2016-2017

    Предметная неделя



  • участие учащихся в олимпиадах, конкурсах

Учебный год

Вид деятельности

Результаты

2013-2014

Школьная олимпиада по географии


Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

(10 кл.) 3 место

Межрегиональный турнир «Осенний марафон»

(10кл.) 1 место

(10кл.) 3место

.(7кл.) 2 место

2014-2015

Школьная олимпиада по географии


Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

(10 кл.) 2 место

.(11кл.) 2 место

29.03.12.

Благодарственное письмо за подготовку призёра школьного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

Администрация МОУ СОШ с УИОП № 48

27.04.12

Благодарность за подготовку участников эмпирической олимпиады «Франция известная и неизвестная»

Кафедра романо-германской филологии факультета ВятГГУ

05.10.12.

Благодарственное письмо за совместную деятельность с музеем по культурно-образовательной программе «Экологическое воспитание граждан»

Кировский областной краеведческий музей

2015-2016

Школьная олимпиада по географии

(7кл.) 1место

(7кл)2 место

(9кл.) 3 место

(11кл.) 2место

(10кл.) 2место

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

9 кл-2м

10 кл.-2 м

2016

Благодарственное письмо за подготовку победителей 3 Всероссийской олимпиады по географии

«Мир олимпиад»

2016-2017

Школьная олимпиада по географии


Муниципальный этап

10 кл 2 место

2016

Свидетельство о подготовке к участию в 3 Международном конкурсе «Мириады открытий»

Проект «Инфоурок»

2017-2018

Муниципальный этап

11 кл-3м

2017

Благодарность за подготовку участников конкурса учебно-исследовательских работ областного Форума

ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»


  1. Авторитет специалиста

Отмечена Грамотами и Благодарственными письмами на школьном, городском и областном уровне.

  1. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса

Классы

Методическое обеспечение курса

6 кл.

УМК: учебник география 5-6 класс /А.И.Алексеев,Ю.Н.Гладкий.- 2-е издание,М.:Просвещение,2013

  • Электронный учебник 5-6 класс

7кл.

УМК: География 7 класскл.: учебник /А.И.Алексеев.- 3-е издание, М.:Просвещение,2015

  • Электронный учебник 7 класс

9 кл

УМК: География. Россия. 9 кл.: учебник / А.И.Алексеев.- 6-е издание, М.:Просвещение,2014

  • Мультимедийная программа География 6-10 кл

10 - 11кл

УМК: География .Современный мир10-11 кл.: учебник /.Ю.Н.Гладкий, В.В.Николина 3-е изд., -М.: Просвещение , 2013

  • Мультимедийная программа География 6-10 кл

Разработаны электронные презентации по некоторым темам курса ( тема: Экономическое районирование России, урок «Реки и озёра Африки»); мультимедийный урок тема «Антарктида» (Географическое положение и история исследования Антарктиды, климат, рельеф, растительный и животный мир), составление технологических карт для уроков 5-7 классов; внеклассное мероприятие «Географический КВН-7класс»); накапливается раздаточный материал – практические работы, проверочные работы, тесты.


  1. Проблемы и творческие перспективы педагога.

Основные проблемы современного преподавания:

- большой объем информации: использование АМО , развитие познавательного интереса;

– низкая мотивация учащихся : составление индивидуального познавательного маршрута учащегося.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!