СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное дидактическое пособия по по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста (аппликация "Лужи - тучки")

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Предлагаю Вашему вниманию закрепить прямой и обратный счет в пределах пяти; продолжать учить соотносить цифру с количеством; закреплять ориентирование на листе бумаги; развивать пространственное воображение: формировать умение проходить лабиринты соотносить последовательности фигур; самостоятельно выполнять простые творческие задания.

Просмотр содержимого документа
«Электронное дидактическое пособия по по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста (аппликация "Лужи - тучки")»

Электронный образовательный маршрут  Рекомендации родителям для организации совместной деятельности с детьми.  (для детей среднего дошкольного возраста). Уважаемые родители!        Предлагаем Вам вместе с ребенком познакомиться с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать в пределах сложного силуэта (лужи). Показать зависимой и, содержания (интерпретации) образа от его размещения в пространстве (один и тот же силуэт может быть «тучей» при размещении его вверху и «лужей» — внизу). Подвести к сравнению способов делении бумаги на части: с помощью разрезания и с помощью разрывания. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность движений обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к экспериментированию с художественными материалами.

Электронный образовательный маршрут Рекомендации родителям для организации совместной деятельности с детьми. (для детей среднего дошкольного возраста).

Уважаемые родители!

  

Предлагаем Вам вместе с ребенком познакомиться с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать в пределах сложного силуэта (лужи). Показать зависимой и, содержания (интерпретации) образа от его размещения в пространстве (один и тот же силуэт может быть «тучей» при размещении его вверху и «лужей» — внизу). Подвести к сравнению способов делении бумаги на части: с помощью разрезания и с помощью разрывания. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность движений обеих рук. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к экспериментированию с художественными материалами.

Материалы которые Вам понадобятся: Узкие полоски бумаги синего, и белого цвета — для модульной аппликации - мозаики; силуэты луж голубого цвета (в разнообразии оттенков); ножницы, клей или клей карандаш, салфетки бумажные и матерчатые. Аппликация-мозаика «Тучи», выполненная за раннее взрослым. Несколько бумажных силуэтов для показа детям вариантов очертаний луж.

Материалы которые Вам понадобятся:

Узкие полоски бумаги синего, и белого цвета — для модульной аппликации - мозаики; силуэты луж голубого цвета (в разнообразии оттенков); ножницы, клей или клей карандаш, салфетки бумажные и матерчатые. Аппликация-мозаика «Тучи», выполненная за раннее взрослым. Несколько бумажных силуэтов для показа детям вариантов очертаний луж.

Весёлый поросёнок пришел к Вам в гости. И хотел рассказать свою историю, которая с ним приключилась.      Предложите ребенку послушать историю поросёнка .

Весёлый поросёнок пришел к Вам в гости.

И хотел рассказать свою историю, которая с ним приключилась.

  

Предложите ребенку послушать историю поросёнка .

Расскажите ребенку, что вчера поросёнок играл с друзьями на улице, весь испачкался и не мог таким грязным вернуться в детский сад. «Где же мне умыться?» — думал поросенок, оглядываясь по сторонам. Но тут на небе появились тучки, пролился дождик, и на  дороге образовалось много разных — больших и маленьких луж. Поросенок обрадовался, искупался в луже и чистым вернулся в сад.

Расскажите ребенку, что вчера поросёнок играл с друзьями на улице, весь испачкался и не мог таким грязным вернуться в детский сад. «Где же мне умыться?» — думал поросенок, оглядываясь по сторонам. Но тут на небе появились тучки, пролился дождик, и на дороге образовалось много разных — больших и маленьких луж. Поросенок обрадовался, искупался в луже и чистым вернулся в сад.

Предложите ребенку посмотреть мультфильм «Поросёнок и его друзей» Понравился мультфильм про поросёнка? нажмите кнопку пробела или по щелчку мышки, перейти к следующему слайду..

Предложите ребенку посмотреть мультфильм «Поросёнок и его друзей»

Понравился мультфильм про поросёнка?

нажмите кнопку пробела или по щелчку мышки, перейти к следующему слайду..

Предложите ребенку посмотреть на силуэт Продолжим, нажмите кнопку пробел или по щелчку мышки перейти к следующему слайду

Предложите ребенку посмотреть на силуэт

Продолжим, нажмите кнопку пробел или по щелчку мышки перейти к следующему слайду

(при нажатии пробела или по щелчку мышки, силуэт поднимается вверх) Спросите: «Что это такое?» (туча)

(при нажатии пробела или по щелчку мышки, силуэт поднимается вверх)

Спросите: «Что это такое?» (туча)

(при нажатии пробела или по щелчку мышки, силуэт опускается вниз) Спросите: «А это что такое?» (Туча превратилась в лужу)

(при нажатии пробела или по щелчку мышки, силуэт опускается вниз)

Спросите: «А это что такое?»

(Туча превратилась в лужу)

Покажите ребенку силуэт аппликации-мозаики и спросите, как сделаны эти необычные тучи-лужи?. Послушайте высказывания и догадки своего ребенка.  Предложите ребенку изготовить необычные лужи самому(ой).

Покажите ребенку силуэт аппликации-мозаики и спросите, как сделаны эти необычные тучи-лужи?. Послушайте высказывания и догадки своего ребенка. Предложите ребенку изготовить необычные лужи самому(ой).

Приступаем к работе. Берем полоски бумаги синего цвета и эти полоски разрезаем на мелкие кусочки; ( кусочки синего цвета складываем отдельной кучкой)

Приступаем к работе.

Берем полоски бумаги синего цвета и эти полоски разрезаем на мелкие кусочки;

( кусочки синего цвета складываем отдельной кучкой)

Берем полоски белого цвета разрываю на кусочки; ( кусочки белого цвета складываем отдельной кучкой)

Берем полоски белого цвета разрываю на кусочки;

( кусочки белого цвета складываем отдельной кучкой)

Берем силуэт лужи (которую Вы заранее приготовили), покрываем клеем.

Берем силуэт лужи (которую Вы заранее приготовили), покрываем клеем.

Пока клей не подсох, выкладываем бумажные кусочки. Подождите когда клей высохнет.  Предложите ребенку немного отдохнуть, посмотрите вместе мультфильм

Пока клей не подсох, выкладываем бумажные кусочки.

Подождите когда клей высохнет. Предложите ребенку немного отдохнуть, посмотрите вместе мультфильм

Мультфильм «Лужа и зверята»

Мультфильм «Лужа и зверята»

Ваша работа готова, Попросите ребенка показать то тучу (поднять вверх и разместить вертикально) , то лужу  (опустить вниз и положить на стол).     Молодцы! Вы справились с заданием!

Ваша работа готова,

Попросите ребенка показать то тучу (поднять вверх и разместить вертикально) , то лужу  (опустить вниз и положить на стол).

Молодцы!

Вы справились с заданием!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!