Просмотр содержимого документа
«Элективный час по математике 2 класс»
Общая характеристика ученого предмета
Математика
Класс: 2 Б
Учитель Хузиахметова Лениза Альбертовна
Количество часов:
В неделю 1 час , всего за год 35 часов
Учебник:__________________________________________________________
Календарно тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов | По плану | По факту |
1 | Логические цепочки | 1 | | |
2 | Магические квадраты | 1 | | |
3 | Занимательная геометрия | 1 | | |
4 | В гостях у Винни Пуха | 1 | | |
5 | Наглядная геометрия | 1 | | |
6 | Римские цифры. | 1 | | |
7 | Математический тренажёр | 1 | | |
8 | Нестандартные задачи | 1 | | |
9 | Головоломки | 1 | | |
10 | Задачи повышенной сложности | 1 | | |
11 | Блиц - турнир по решению задач | 1 | | |
12 | Задания на логическое мышление | 1 | | |
13 | Задания олимпиадного характера | 1 | | |
14 | Выбери маршрут. | 1 | | |
15 | Логические задачи | 1 | | |
16 | Забавная геометрия | 1 | | |
17 | Математический КВН | 1 | | |
18 | Тренажёр «Табличное умножение» | 1 | | |
19 | Игры с таблицей умножения | 1 | | |
20 | Решение нестандартных задач | 1 | | |
21 | Логические задания | 1 | | |
22 | Занимательная геометрия | 1 | | |
23 | Волшебные превращения цифр | 1 | | |
24 | Математическая игра | 1 | | |
25 | В царстве смекалки | 1 | | |
26 | Задачи повышенной сложности | 1 | | |
27 | Занимательное моделирование | 1 | | |
28 | Математическая копилка | 1 | | |
29 | Математическая копилка | 1 | | |
30 | Блиц – турнир по решению задач | 1 | | |
31 | «Спичечный» конструктор | 1 | | |
32 | Игры с таблицей умножения | 1 | | |
33 | Решение нестандартных задач | 1 | | |
34 | Математические игры | 1 | | |
35 | Обобщающий урок | 1 | | |
Материальное обеспечение учебного процесса.
Учебное пособие «В царстве смекалки» Л.А. Князева.
О. Холодова: Юным умникам и умницам: Методическое пособие. 2 класс (1-4)
Агаркова Н. В. Нескучная математика. 1 – 4 классы. Занимательная математика. Волгоград: «Учитель», 2007
Агафонова И. Учимся думать. Занимательные логические задачи, тесты и упражнения для детей 8 – 11 лет. С. – Пб,1996
Асарина Е. Ю., Фрид М. Е. Секреты квадрата и кубика. М.: «Контекст», 1995
Белякова О. И. Занятия математического кружка. 3 – 4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.
Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002
Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. М.: Академкнига/Учебник, 2002
Сухин И. Г. Занимательные материалы. М.: «Вако», 2004
Шкляров Т. В. Как научить вашего ребёнка решать задачи. М.: «Грамотей», 2004
Сахаров И. П. Аменицын Н. Н. Забавная арифметика. С.- Пб.: «Лань», 1995
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. «Вся математика с контрольными вопросами и великолепными игровыми задачами. 1 – 4 классы. М.,
2004
Методика работы с задачами повышенной трудности в начальной школе. М.: «Панорама», 2006
«Начальная школа» Ежемесячный научно-методический журнал
13. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей (7-8 лет) (автор О. Холодова) /Методическое пособие, 2 класс. Курс «РПС» .Москва:
14. 1000 олимпиадных заданий по математике в начальной школе: учебное пособие/Н. Ф. Дик Ростов н/Д: Феникс, 2010го
11