СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационные вопросы для учащихся заочной формы обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические задания и теоретические вопросы для экзамена

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационные вопросы для учащихся заочной формы обучения»



Практические задания

по учебной дисциплине

«Музыка и методика музыкального воспитания»

для учащихся заочной формы обучения учебной группы____ ДО- 201зб, ДО-202зп,ДО-203зп,ДО-204зп , сдающих экзамен по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для реализации образовательной программы среднего специального образования, обеспечивающей получение квалификации специалиста со средним специальным образованием.

1.Привести примеры упражнений для развития вокально-хоровых навыков.

2.Привести примеры упражнений для развития певческого дыхания.

3.Привести примеры использования творческих заданий в пении.

4.Привести примеры упражнений для развития певческой дикции.

5.Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития звуковысотного слуха.

6.Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития тембрового слуха.

7. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма.

8. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития ладового чувства.

9.Составить план-схему традиционного музыкального занятия в одной из возрастных групп.

10.Перечислить этапы подготовки праздника в детском саду.

11.Составить план-схему тематического музыкального занятия в одной из возрастных групп.

12.Составить план-схему календарного планирования в одной из возрастных групп.

13. Разработать сюжетную музыкальную игру.

14. Разработать не сюжетную музыкальную игру.

15. Разработать динамический этюд.

16.Разработать алгоритм подготовки театрального представления.

17.Привести примеры музыкально-дидактических игр с использованием шумовых музыкальных инструментов.

18.Привести примеры музыкально-дидактических игр с использованием клавишно-ударных музыкальных инструментов.

19.Составить план-схему музыкального занятия по слушанию музыки в одной из возрастных групп.

20.Продемонстрировать приёмы звукоизвлечения на металофоне.




Перечень теоретических вопросов

по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания»


для учащихся заочной формы обучения учебной группы ____ ДО- 201зб, ДО-202зп,ДО-203зп,ДО-204зп , сдающих экзамен по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для реализации образовательной программы среднего специального образования, обеспечивающей получение квалификации специалиста со средним специальным образованием


1. Цель и задачи музыкального воспитания.

2. Музыка как вид искусства.

3.Понятие «музыкальные способности». Структура музыкальности детей дошкольного возраста и особенности её развития.

4. Методы и приёмы музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

5. Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

6. Особенности системы планирования, учёта и контроля развития музыкальных способностей.

7.Особенности организации музыкальных занятий. Структура музыкальных занятий.

8.Виды и формы музыкальных занятий.

9. Роль воспитателя в процессе проведения музыкальных занятий.

10. Значение, цель и задачи музыкально-ритмической деятельности

детей дошкольного возраста.

11. Виды музыкально-ритмической деятельности.

12. Методы и приёмы обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста.

13. Подготовка педагога к обучению детей музыкально-ритмическим движениям.

14. Программные требования по развитию музыкально-ритмических движений в старшей группе.

15. Программные требования по развитию музыкально-ритмических движений в средней группе.

16. Программные требования по развитию музыкально-ритмических движений в первой младшей группе

17. Программные требования по развитию музыкально-ритмических движений во второй младшей группе.

18. Музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста.

19. Значение, цель и задачи певческой деятельности.

20.Характеристика вокально-хоровых навыков.

21. Особенности детского певческого голоса, его охрана.

22. Методы и приёмы обучения на каждом этапе разучивания песни.

23. Методика работы по развитию певческих способностей в старшей группе.

24.Методика работы по развитию певческих способностей в средней группе.

25. Методика работы по развитию певческих способностей в

младшей группе.

26. Значение и задачи слушания (восприятия) музыки.

27.Формы слушания музыка.

28.Программные требования к организации слушания музыки во второй младшей группе.

29. Программные требования к организации слушания музыки в средней группе.

30. Программные требования к организации слушания музыки в старшей группе.

31. Характеристика музыкально-игрового и танцевального творчества детей дошкольного возраста.

32..Роль и место музыки в повседневной жизни детского сада. Классификация развлечений.

33.Значение и виды праздников. Требования предъявляемые к содержанию, организации и проведению праздников.

34. Значение самостоятельной музыкальной деятельности детей дощкольного возраста. Принципы .методы и формы организации.

35.Роль воспитателя в руководстве самостоятельной музыкальной деятельностью детей дошкольного возраста.

36.Формы организации музыкально-театрализованной деятельности

37. Формы организации музыкальной деятельности детей в семье, подбор музыкального репертуара.

38.Значение, цель и задачи игры на детских музыкальных инструментах.

39.Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах в разных возрастных группах.

40.Классификация детских музыкальных инструментов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!