СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ по учебному предмету «ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА» для учащихся хореографического отделения

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного тестирования является определение усвоения знаний учащихся, прошедших полных курс обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной  программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество». Задачей данного тестирования является проверка теоретических знаний  выпускников.

Просмотр содержимого документа
«ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ по учебному предмету «ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА» для учащихся хореографического отделения»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ








ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ

по учебному предмету

«ИСТОРИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА»


для учащихся хореографического отделения





















Симферополь 2017 г.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Целью данного тестирования является определение усвоения знаний учащихся, прошедших полных курс обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество». Задачей данного тестирования является проверка теоретических знаний выпускников.

Структура тестирования. Данное тестирование является письменным. В нем проверяются знания теоретического материала, пройденного за три года обучения (с 7-9классы).

Продолжительность тестирования 40 минут.

Данное тестирование покрывает поле теоретических знаний и явлений, разработанной педагогом программы, и не выходит за ее пределы.


Критерии оценивания.

Оценка производится по 50 бальной системе. Тест считается успешно пройденным, если количество баллов составляет от 35 (из 50). При прохождении теста учащиеся не могут пользоваться конспектами и справочной литературой.


Результаты тестирования оформляются следующим образом:


Имя учащейся/учащегося____________________________________________

Группа_____________________________

Дата_______________________________

Баллы_____________________________




Тест


  1. Муза танца:

А) Клеопатра

Б) Терпсихора

В) Афродита


  1. Страна зарождения балета:

А) Италия

Б) Франция

В) Россия


  1. Происхождение слова «хореография»:

А) русское

Б) французское

В) греческое


  1. Автор музыки:

А) композитор

Б) хореограф

В) либреттист


  1. В переводе с латинского слово «classicus» означает:

А) классический

Б) образцовый

В) элегантный


  1. Танец выражающий стиль и манеру исполнения народа:

А) классический

Б) современный

В) народный


  1. Литературная основа (краткое содержание) оперы, балета и т.д:

А) план

Б) либретто

В) повесть


  1. Обувь балерины:

А) балетки

Б) чешки

В) пуанты


  1. Актёрская игра с помощью жестов и мимики:

А) мизансцена

Б) пантомима

В) дивертисмент


  1. Международный День танца:

А) 15 февраля

Б) 25 марта

В) 29 апреля


  1. В честь какого французского балетмейстера, теоретика и реформатора назван Международный День танца:

А) Ж.Новерр

Б) Л.Дюпре

В) Ф.Марсель


  1. Целая группа танцевальных номеров следующих друг за другом:

А) кордебалет

Б) дивертисмент

В) либретто


  1. Расположение актёров на сцене в тот или иной момент спектакля:

А) мизансцена

Б) либретто

В) вариация


  1. Сколько балетов написал П.И. Чайковский:

А) 5

Б) 10

В) 3


  1. Композитор балета «Золушка»:

А) С.С.Прокофьев

Б) П.И.Чайковский

В) И.Ф.Стравинский


  1. Назовите композитора перечисленных балетов: «Петрушка», «Жар-птица», «Весна священная»

А) С.С.Прокофьев

Б) П.И.Чайковский

В) И.Ф.Стравинский


  1. Что является основой сюжета балета «Спящая красавица»:

А) сказка Ш.Перро

Б) сказка Э.Гофмана

В) народные сказания и легенды






  1. Во время какого народного праздника происходит действие балета «Петрушка»:

А) Рождество

Б) Ивана Купала

В) Масленица


19.Что является основой сюжета балета «Щелкунчик»:

А) сказка Ш.Перро

Б) сказка Э.Гофмана

В) народные сказания и легенды


  1. Как охарактеризовать балет «Петрушка»:

А) потешные сцены

Б) лирические сцены

В) драматические сцены


  1. Темп в музыке «адажио»:

А) быстрый

Б) медленный

В) умеренный


  1. Что является основой балета «Лебединое озеро»:

А) сказка Ш.Перро

Б) сказка Э.Гофмана

В) народные сказания и легенды


  1. Как называется в балете танец включающий в себя двух участников:

А) па-де-де

Б) па-де-труа

В) па-де-катр


  1. Первый балет П.И.Чайковского:

А) Спящая красавица

Б) Щелкунчик

В) Лебединое озеро


  1. Автор книги «Письма о танце и балетах»

А) Л.Дюпре

Б) Ж.Новерр

В) Ф.Марсель




  1. Назовите организатора концертов русского искусства в Париже в начале 20 века:

А) М.Фокин

Б) С.Дягилев

В) И.Стравинский


  1. Какое название получили концерты русского искусства организованные в Париже в начале 20 века:

А) «Русский театр»

Б) «Русский балет»

В) «Русские сезоны»


  1. Французское слово (pointe) пуант переводится как:

А) остриё, острота

Б) твердость

В) устойчивость


29. П.И.Чайковский в 1982 году ввел этот музыкальный инструмент в балет «Щелкунчик» («Танец феи Драже»)

А) флейта

Б) ксилофон

В) челеста


  1. Балет и его композитор:


«Лебединое озеро» И.Стравинский

«Петрушка» П.Чайковский

«Золушка» Л.Минкус

«Дон Кихот» С.Прокофьев





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!