СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационная работа по алгебре по теме «Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства» (9 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа дана в двух вариантах и  предназначена для учащихся 9 класса, изучающих математику углубленно.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по алгебре по теме «Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства» (9 класс)»

Экзаменационная работа по алгебре по теме

«Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства» (9 класс)

Вариант 1

  1. Используя график функции , постройте график функции: Укажите нули функции.

  2. Используя график функции постройте график функции

  1. Постройте график функции и укажите: 1) нули функции;

2) область определения и область значений функции; 3)промежутки знакопостоянства функции.

  1. Найти область определения функции .

  2. На рисунках изображены графики функций вида y = ax2+bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций

  1. Исследуйте график функции, изображенный на рисунке

  1. Решите уравнение если .

  2. Постройте график функции

И определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком функции ровно одну общую точку.

  1. Парабола имеет вершину в точке М(2;1) и проходит через точку К(-1;5). Найдите значения коэффициентов

  2. Постройте график функции .

Экзаменационная работа по алгебре по теме

«Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства» (9 класс)

Вариант 2

  1. Используя график функции , постройте график функции:

Укажите нули функции.

  1. Используя график функции постройте график функции

  1. Постройте график функции и укажите: 1) нули функции; 2) область определения и область значений функции; 3) промежутки знакопостоянства функции.

  2. Найти область определения функции .

  3. На рисунках изображены графики функций вида y = ax2+bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций

  1. Исследуйте график функции, изображенный на рисунке

  1. Решите уравнение если .

  2. Постройте график функции

И определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком функции ровно одну общую точку.

  1. Парабола имеет вершину в точке М(3;1) и проходит через точку К(1;3). Найдите значения коэффициентов

  2. Постройте график функции .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!