Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по алгебре по теме «Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства» (9 класс)»
Экзаменационная работа по алгебре по теме
«Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства» (9 класс)
Вариант 1
Используя график функции , постройте график функции: Укажите нули функции.
Используя график функции постройте график функции
Постройте график функции и укажите: 1) нули функции;
2) область определения и область значений функции; 3)промежутки знакопостоянства функции.
Найти область определения функции .
На рисунках изображены графики функций вида y = ax2+bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций
Исследуйте график функции, изображенный на рисунке
Решите уравнение если .
Постройте график функции
И определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком функции ровно одну общую точку.
Парабола имеет вершину в точке М(2;1) и проходит через точку К(-1;5). Найдите значения коэффициентов
Постройте график функции .
Экзаменационная работа по алгебре по теме
«Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства» (9 класс)
Вариант 2
Используя график функции , постройте график функции:
Укажите нули функции.
Используя график функции постройте график функции
Постройте график функции и укажите: 1) нули функции; 2) область определения и область значений функции; 3) промежутки знакопостоянства функции.
Найти область определения функции .
На рисунках изображены графики функций вида y = ax2+bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов а и с и графиками функций
Исследуйте график функции, изображенный на рисунке
Решите уравнение если .
Постройте график функции
И определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком функции ровно одну общую точку.
Парабола имеет вершину в точке М(3;1) и проходит через точку К(1;3). Найдите значения коэффициентов
Постройте график функции .