СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзамен по Химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзамен по химии

Просмотр содержимого документа
«Экзамен по Химии»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»


ОБСУЖДЕНО:


Методическим объединением

__________________________

протокол №___

от «____» _________ 20____ г.



(подпись и ФИО председателя МО)

РАССМОТРЕНО:


Методическим советом _______________________

протокол №___

от «____» _____ 20____ г.



(подпись и ФИО председателя МО)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР/УР

___________ ____________

(ФИО)

«____»___________20_____ года




ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЗАЧЕТА, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА, КОМПЛЕКСНОГО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА, ЭКЗАМЕНА, КОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА, ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ПО

нужное подчеркнуть

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ, МДК, ПМ

нужное подчеркнуть

___________________ Химия___________________

наименование учебной дисциплины, МДК


Для обучающихся 2 курса по специальности/профессии

_35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы





















Составил преподаватель Цыбикова М.Д_____________ _______ _______

(ФИО) дата подпись



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _1_

по дисциплине (название учебной дисциплины)____________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24_______________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе представлений о строении атомов. Значение периодического закона для развития науки.


2 Алканы ряда метана, их общая формула. Метан, электронное и пространственное строение, химические свойства (горение, реакция замещения).


3 Задача. Вычисление количества продукта реакции, если известно количество вещества одного из реагентов. Пример: Вычислить количество оксида серы(VI), полученного окислением оксида серы(IV) 2 моль кислорода

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)


















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2__

по дисциплине (название учебной дисциплины)______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа____24_______________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1.Вопрос Строение атомов химических элементов на примере элементов второго периода и IVA группы (IV группы главной подгруппы) периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности в изменении свойств этих химических элементов и образованных ими простых и сложных веществ (оксидов, гидроксидов) в зависимости от строения их атомов.


2 Вопрос Алкены ряда этена (этилена), их общая формула. Этен, электронное и пространственное строение молекулы, химические свойства (горение, реакции присоединения и полимеризации).


3 Задача. Опыт. Определение с помощью характерных реакций каждого их предложенных трёх неорганических веществ. Пример: В трёх пронумерованных пробирках выданы растворы хлорида аммония, сульфата алюминия, фосфата калия. Определите с помощью качественных реакций каждое

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»





«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _3

по дисциплине (название учебной дисциплины)______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24_______________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Виды химической связи и способы её образования в неорганических и органических соединениях: ковалентная (полярная, неполярная, простые и кратные связи), ионная, водородная.


2. Циклопарафины, их общая формула, строение, свойства, нахождение в природе, применение.


3. Задача. Вычисление массы неорганического вещества по известному количеству одного из реагентов или продуктов реакции. Пример: Какое количество натрия необходимо взять для реакции с водой, чтобы получить 1 г водорода?








«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4_

по дисциплине (название учебной дисциплины)______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24_______________________

( код,)35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.

2. Алкины, их общая формула. Этин (ацетилен), электронное и пространственное строение молекулы, химические свойства (горение, реакции присоединения), применение

3. Опыт. Определение с помощью характерных реакций каждого из предложенных трёх органических веществ. Пример: Во трёх пронумерованных пробирках выданы уксусная кислота, глицерин, фенол. Определите с помощью качественных реакций каждое из предложенных веществ.








«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)


























МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _5_

По дисциплине (название учебной дисциплины)______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24______________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Электролитическая диссоциация неорганических и органических кислот, щелочей, солей. Степень диссоциации.


2. Арены (ароматические углеводороды), их общая формула. Бензол, его электронное строение, структурная формула, свойства, применение.


3. Задача. Вычисление объёма газа, необходимого для реакции с определённым объёмом другого газа. Пример: Какой объём кислорода потребуется для сжигания 2,24 л водорода?


ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)


















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6__

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24_______________________

( код,)35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Основные положения теории химического строения органических веществ А.М. Бутлерова. Химическое строение как порядок соединения и взаимного влияния атомов в молекулах. Основные направления развития этой теории.


2. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие и условия его смещения (изменение концентрации реагентов, температуры, давления).


3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих характерные химические свойства неорганических кислот. Пример: Провести реакции, подтверждающие характерные химические свойства серной кислоты.


ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»





«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _7

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24_______________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Изомерия органических соединений и её виды.


2. Реакции ионного обмена. Условия их необратимости.


3. Задача. Вычисление массы одного из реагентов органических веществ по известному количеству вещества продукта реакции. Пример: Какая масса фенола потребуется для получения 0,1 моль 2,4,6-трибромфенола?








«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24_______________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химической реакции (зависимость скорости от природы, концентрации веществ, площади поверхности соприкосновения реагирующих веществ, температуры, катализатора).


2. Природные источники углеводородов. Использование их в качестве топлива и в химическом синтезе.


3. Задача и опыт. Получение названного неорганического вещества, вычисление по уравнению реакции массы реагентов, необходимых для получения данного количества вещества. Пример: Получите медь из сульфата меди реакцией замещения и вычислите массы каждого реагента, необходимые для получения 0,5 моль меди.









«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)

















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _9

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24_______________________

( код,)35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Общая характеристика металлов главных подгрупп I - III групп (IA - IIIA групп) в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Металлическая химическая связь, химические свойства металлов как восстановителей.


2. Предельные одноатомные спирты, их общая формула. Этанол, электронное строение, физические, химические свойства, применение.


3. Задача. Вычисление количества вещества одного из продуктов реакции по данным массам реагентов, один из которых взят в избытке. Пример: Какое количество газа образуется при действии 2,4 г магния на 6 г уксусной кислоты?


ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)
















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10_

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24______________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV - VII групп (IVA - VIIA групп) в связи с их положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Изменение окислительно-восстановительных свойств неметаллов на примере элементов VIA группы.


2. Глицерин - представитель многоатомных спиртов. Строение, физические и химические свойства (реакция этерификации), применение.


3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих важнейшие химические свойства одного из изученных органических веществ. Пример: Проведите реакции, подтверждающие важнейшие химические свойства муравьиной кислоты.



ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»





«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)











МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _11

по дисциплине (название учебной дисциплины)______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24________________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Аллотропия веществ, состав, строение, свойства аллотропных модификаций.


2. Фенол, его строение, свойства, применение.


3. Задача. Нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода по его относительной плотности и массовой доле элементов в соединении. Пример: Определить молекулярную формулу углеводорода, если его относительная плотность по воздуху равна 2, а массовая доля углерода в нём составляет 82,8%.








«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

по дисциплине (название учебной дисциплины)______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24_______________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Электролиз растворов и расплавов солей (на примере хлорида натрия). Практическое значение электролиза.


2. Альдегиды, их общая формула, химические свойства, получение и применение (на примере муравьиного и уксусного альдегидов).


3. Задача. Нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объёму) продуктов сгорания и относительной плотности исходного органического соединения. Пример: Определить молекулярную формулу углеводорода, если при сгорании 5,2 г этого углеводорода образовалось 8,96 л углекислого газа и 7,2 г воды. Относительная плотность данного углеводорода по кислороду равна 1,75.










«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)

















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _13

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24________________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Водородные соединения неметаллов. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д. И. Менделеева.


2. Предельные одноосновные карбоновые кислоты, их общая формула. Уксусная кислота, структурная формула, свойства, применение.


3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав данного неорганического вещества. Пример: Проведите реакции, подтверждающие качественный состав сульфата алюминия.







«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель:













МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

По дисциплине (название учебной дисциплины)______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24_______________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Высшие оксиды химических элементов третьего периода. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д.И. Менделеева. Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.


2. Жиры, их состав и свойства. Жиры в природе, превращение жиров в организме. Продукты технической переработки жиров, понятие о мылах.


3. Задача. Вычисление количества вещества продукта реакции по массе реагента, содержащего примеси. Пример: Какое количество водорода образуется при действии 30 г технического алюминия, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой?







«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)










МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _15

По дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24________________________

(код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Кислоты, их классификация и химические свойства на основе представлений об электролитической диссоциации. Особенности свойств концентрированной серной кислоты на примере взаимодействия её с медью.


2. Целлюлоза, состав, физические и химические свойства, применение. Понятие об искусственных волокнах на примере ацетатного волокна.


3. Опыт. Испытание индикаторами растворов солей, образованных: а) сильным основанием и слабой кислотой; б) сильной кислотой и слабым основанием. Объяснение результатов наблюдений. Пример: Испытайте индикаторами растворы фосфата калия и хлорида цинка и объясните результаты наблюдений.







«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)











МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24______________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Основания, их классификация и химические свойства на основе представлений об электролитической диссоциации.


2. Глюкоза - представитель моносахаридов, строение, физические и химические свойства, применение, биологическая роль.


3. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если для его получения выдан раствор с определённой массовой долей реагента (в процентах). Пример: Вычислить массу соли, образовавшейся при взаимодействии оксида железа(III) с 245 г 60%-ного раствора серной кислоты








«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)






















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _17

по дисциплине (название учебной дисциплины)______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24________________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Средние соли, их состав, названия, химические свойства (взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами, друг с другом с учётом особенностей реакций окисления-восстановления и ионного обмена).


2. Крахмал, нахождение в природе, гидролиз крахмала, применение.


3. Опыт. Получение амфотерного гидроксида и проведение реакций, характеризующих его химические свойства. Пример: Получите гидроксид цинка и проведите реакции, характеризующие его химические свойства.







«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)


















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _18

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24________________________

( код,) __35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Гидролиз солей (разобрать первую стадию гидролиза солей, образованных сильным осно-ванием и слабой кислотой, слабым основанием и сильной кислотой).


2. Аминокислоты - амфотерные органические соединения, их строение, химические свойства (взаимодействие с соляной кислотой, щелочами, друг с другом), применение, биологическая роль.


3. Вычисление объёма полученного газа (н. у.), если известна масса реагента. Пример: Вычислите объём сероводорода, выделившегося в реакции сульфида натрия с 36,5 г соляной кислоты






«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)




















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _19

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24________________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Коррозия металлов (химическая и электрохимическая). Способы предупреждения коррозии.


2. Анилин - представитель ароматических аминов, строение, свойства, получение, значение в развитии органической химии.


3. Опыт. Установление принадлежности органического вещества к определённому классу соединений. Пример: Установите, принадлежит ли выданное органическое вещество к классу многоатомных спиртов.







«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)


















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _20

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24_______________________

специальность( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Окислительно-восстановительные реакции (разобрать на примерах взаимодействия алюминия с оксидом железа(III), азотной кислоты с медью).


2. Взаимосвязь между углеводородами и кислородосодержащими органическими соединениями (раскрыть на примере превращений: предельный углеводород → непредельный углеводород → альдегид → предельная одноосновная карбоновая кислота → сложный эфир).


3. Задача. Вычисление теплового эффекта химической реакции по известному объёму газа и количеству теплоты, выделившейся в результате реакции. Пример: Вычислите тепловой эффект реакции горения метана, если при сгорании 11,2 л метана выделилось 200,5 кДж теплоты.


ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)

















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21_

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24______________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Железо, положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, строение атома, возможные степени окисления, физические свойства, взаимодействие с кислородом, галогенами, растворами кислот и солей. Сплавы железа. Роль железа в современной технике.


2. Белки - как биополимеры. Первичная, вторичная и третичная структура белков. Свойства и биологические функции белков.


3. Опыт. Определение с помощью характерных реакций каждого из трёх выданных неорганических веществ. Пример: В трёх пронумерованных пробирках выданы растворы карбоната натрия, сульфата калия, сульфата железа(II). Определите с помощью качественных реакций каждое из выданных веществ.


ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»





«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»



Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _22

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24_______________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Промышленный способ получения серной кислоты. Сырьё, химические реакции, лежащие в основе производства, оптимальные условия их проведения. Экологические проблемы, связанные с этим производством и способы их решения.


2. Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ (разобрать на примере фенола).


3. Опыт. Осуществление превращений веществ: соль → нерастворимое основание → основный оксид. Пример:3. Осуществите превращения веществ: хлорид железа(III) → гидроксид железа(III) → оксид железа(III).







«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)












МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23_

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24______________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Производство аммиака синтетическим способом. Сырьё, химическая реакция, лежащая в основе производства, оптимальные условия её проведения.


2. Взаимосвязь между классами органических и неорганических соединений.


3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав данного неорганического вещества. Пример: Проведите реакции, подтверждающие качественный состав хлорида аммония.









«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)
















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _24

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

______химия___________________________________

курс__2___группа____24________________________

( код,) 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы _

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Высшие кислородосодержащие кислоты химических элементов третьего периода, их состав и сравнительная характеристика свойств.


2. Общая характеристика высокомолекулярных соединений: состав, строение, реакции, лежащие в основе их получения (на примере полиэтилена или синтетического каучука).


3. Задача. Вычисление массы реагента, если известен практический выход продукта реакции и указана массовая доля его (в процентах) от теоретически возможного выхода. Пример: Какая масса бензола необходима для получения 12,56 г хлорбензола, что составляет 80% от теоретически возможного выхода.


ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)

















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Рассмотрено на заседании МО___________________

протокол №

от «__» _______ 20___ г.

Председатель МО


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25_

по дисциплине (название учебной дисциплины )______________

__химия_______________________________________

курс__2___группа______24______________________

( код,) _35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы

Утверждаю:

заместитель директора по УПР/УР

«___» ________20


ФИО

ФИО

подпись

подпись

1. Общие способы получения металлов.

2. Каучуки. Виды каучуков, их свойства, применение.


3. Опыт. Получение названного газообразного вещества (примеры: углекислый газ, водород, кислород) и проведение реакций, характеризующих его химические свойства. Пример: Получите кислород и проведите реакции, характеризующие его химические свойства.


ГБПОУ «ДЖИДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»





«____» ____________ 20__ г. Составил преподаватель: ____________________________

(ФИО)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!