СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментирование – один из важнейших практических методов обучения в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы обучения в начальной школе. Экспериментирование.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментирование – один из важнейших практических методов обучения в начальной школе»

ФМБОУ СОШ с.Синодское в с.Мачкасы Шемышейского района Пензенской области   ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  мастер - класс Костина Юлия Николаевна , учитель начальных классов ФМБОУ СОШ с.Синодское в с.Мачкасы Шемышейского района Пензенской области

ФМБОУ СОШ с.Синодское в с.Мачкасы

Шемышейского района Пензенской области

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

мастер - класс

Костина Юлия Николаевна ,

учитель начальных классов

ФМБОУ СОШ с.Синодское

в с.Мачкасы

Шемышейского района

Пензенской области

В экспериментально-исследовательской деятельности мы должны нацеливаться не на результат, а на процесс деятельности. Главное – вызвать интерес ребёнка, пробудить желание к познанию необычного и неизученного, вовлечь его в атмосферу деятельности, и тогда результат будет обеспечен.

В экспериментально-исследовательской деятельности мы должны нацеливаться не на результат, а на процесс деятельности.

Главное – вызвать интерес ребёнка, пробудить желание к познанию необычного и неизученного, вовлечь его в атмосферу деятельности, и тогда результат будет обеспечен.

Виды эксперимента Ученический  демонстрационный

Виды эксперимента

Ученический

демонстрационный

Требования к эксперименту  П р о с т о т а Н а г л я д н о с т ь Б е з о п а с н о с т ь

Требования к эксперименту

П р о с т о т а

Н а г л я д н о с т ь

Б е з о п а с н о с т ь

В экспериментально-исследовательской деятельности мы должны нацеливаться не на результат, а на процесс деятельности. Главное – вызвать интерес ребёнка, пробудить желание к познанию необычного и неизученного, вовлечь его в атмосферу деятельности, и тогда результат будет обеспечен.

В экспериментально-исследовательской деятельности мы должны нацеливаться не на результат, а на процесс деятельности.

Главное – вызвать интерес ребёнка, пробудить желание к познанию необычного и неизученного, вовлечь его в атмосферу деятельности, и тогда результат будет обеспечен.

Опыт с луком «Чиполлино за ЗОЖ»   Вывод: Выбирай ЗОЖ!

Опыт с луком

«Чиполлино за ЗОЖ»

Вывод:

Выбирай ЗОЖ!

Экспериментирование в педагогической практике является эффективным и необходимым для развития у школьников познавательной активности, исследовательской деятельности, увеличения объема знаний.

Экспериментирование в педагогической практике является эффективным и необходимым для развития у школьников познавательной активности, исследовательской деятельности, увеличения объема знаний.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!