Экспедиция «Мы- пятиклассники!»
С улыбкой солнце дарит свет
Нам посылая свой
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы
ПРИВЕТ!
ПРИВЕТ!
Музыкальный эпиграф: «Вместе весело шагать по просторам!»
Знакомство
Каждый должен представиться по плану
1.Меня зовут ………..(своё имя)
2. Мне ……лет.
3. Я учусь в……..классе Макаровской школы
4. Я живу …….
Наши правила
Инструкция.
Я буду называть правило, а вы, если согласны, то говорите «Да-да-да», если не согласны, то говорите «Нет-нет-нет».
- Внимательно слушать, когда говорят другие – «Да-да-да»
- Уважать чужое мнение – «Да-да-да»
- Шуметь – «Нет-нет-нет»
- Шутить и улыбаться – «Да-да-да»
- Дуться и быть «букой» - «Нет-нет-нет»
- Говорить по одному – «Да-да-да»
- Перебивать говорящего – «Нет-нет-нет»
- Смотреть на того, к кому ты обращаешься – «Да-да-да»
- Смеяться над говорящим – «Нет-нет-нет».
Разминка
1.Игра «Эхо».
Инструкция:
2.Что в имени твоём?
Инструкция:
3. Я могу, я умею.
Инструкция:
Интервью «Весёлый звонок»
Инструкция .
По очереди передавать колокольчик и ответить на вопрос.
1.Назови число, день и месяц, когда вы пришли в 5 класс.
2.Как в школе называется взрослый, который учит детей?
3. Как в школе называют детей?
4.Как называется книга, по которой учатся ученики?
5.Куда учитель ставит ученикам оценки?
6.Хранилище для ручек и карандашей?
7.Перерыв между уроками называется?
8. Стол за которым пишут ученики, это …?
9. Прозвенел звонок, начинается - …?
Игра «Догадайся и ответь!» Инструкция. Отгадать загадки хором. На вопрос ответить хором. Слушайте внимательно !
Упражнение «Что поможет мне учиться»
Ответьте на вопрос голосованием : большой палец вверх- согласен,
большой палец вниз- несогласен.
- Лень или лениться на уроке
- Быть внимательным
- Быть всегда организованным
- Разговаривать на уроке
- Соблюдать школьные правила
- Быть трудолюбивым
- Любить предмет, который ты изучаешь
Что ещё помогает учёбе?
Игра «ПЯТЬ КЛЮЧЕЙ ОБЩЕНИЯ»
Инструкция. Чтобы попасть в страну Бесконфликтного общения, вам необходимо, выполняя интересные задания, получить 5 волшебных ключей!
ИСКЛЮЧИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ БУКВЫ И ПРОЧТИ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
П
И
т
П
М
Ж
С
С
Я
Ж
Т
ИМЯ
___________
НАЗЫВАЙ ДРУГА ПО ИМЕНИ, И ОН БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ТЕБЕ ТАК ЖЕ
РАСШИФРУЙ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
_________________________
42516253
М
1
Н
2
Е
3
В
И
4
5
А
6
ВНИМАНИЕ
______________
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН
К ТЕМ,
КТО
ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ,
И ЛЮДИ БУДУТ УВАЖАТЬ ТЕБЯ
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО,
РАССТАВЬ СЛОГИ
В ПРАВИЛЬНОЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
________________________
ЛИВЕЖВОСТЬ
ВЕЖЛИВОСТЬ
______________
БУДЬ ВЕЖЛИВ,
И У ТЕБЯ БУДЕТ МНОГО НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ
Отгадай шифр
и прочти слово
И А Н А Ф А О А Р А М А А А Ц А И А Я
ИНФОРМАЦИЯ
______________
УМЕЙ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДРУГОГО, И ТЫ СМОЖЕШЬ УЗНАТЬ МНОГО НОВОГО
ОТГАДАЙ РЕБУС
_______________
МАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
____________
УМЕЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО ДРУГОГО,
И ТЫ СМОЖЕШЬ ПОНЯТЬ ЕГО
Притча о гвоздях
- Обсуждение:
- Ребята, какой был мальчик?
- Зачем отец дал ему мешочек гвоздей?
- Сколько гвоздей в первый день вбил мальчик?
- Почему он вытащил гвозди из столба?
- Что сказал отец сыну?
- В чем смысл фразы: «сколько дыр осталось в заборе, вот столько и шрамов ты оставил в сердцах своих друзей»?
- Что посоветовал отец?
Золотое правило общения
«Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе».
Классный светофор
Инструкция.
- Если во время нашей встречи вам было неуютно и неинтересно, то вы поднимаете красный кружок ;
- Если вам было интересно, но какое-то упражнение вызвало чувство дискомфорта, то вы поднимаете жёлтый кружок ;
- Если вам очень понравилось, вам было интересно, вы узнали что-то новое, то вы поднимаете зелёный кружок .
- Я считаю до трёх и мы включаем светофор: «Раз…Два…Три…Наш светофор гори!»