СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсия в стоматологическую поликлинику на "День стоматолога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия в стоматологическую поликлинику на "День стоматолога"»


Экскурсия в стоматологическую поликлинику

Цель экскурсии:

1. Формировать элементарные представления о профессии стоматолога.

2. Развивать словарный запас детей.

3. Воспитать у детей бережное отношение к своему здоровью;

4. Расширить знания детей о гигиене полости рта;

5. Познакомить с основными правилам ухода за зубами;

6. Воспитать доброжелательное отношение к посещению стоматологической клиники, к встрече с врачом – стоматологом.

Подготовка к экскурсии:

1. Знакомство детей с правилами безопасности при походе по улице города.

2. Предварительная беседа о том, зачем нужно лечить зубы.

3. Выставка картинок, с изображением фруктов-овощей. Объяснить, что самые важные витамины для здоровья зубов содержаться в них.

Предварительная работа с детьми:

1. Просмотр мультфильмов о здоровье.

2. Сообщение темы и цели экскурсии детям.

3. Перед походом поговорить с детьми о правилах поведения во время перехода проезжей части.

4. Познакомить детей с правилами поведения в стоматологической клинике.

Наблюдение на экскурсии:

1. Знакомство детей с клиникой и ее услугами, сотрудниками.

2. Экскурсия по кабинетам стоматологии, знакомство со стоматологическими инструментами и оборудованием

3. Рассмотреть кабинет врача. Наблюдение за работой стоматолога, беседа с ним

4. Профилактический осмотр (при наличии согласия родителей).

Подведение итогов экскурсии.

1. Заключительное слово доктора – стоматолога.

2. Предварительная проверка знаний полученных на экскурсии,по вопросам:

1. Куда мы сегодня ходили?

2. Что видели? Что вам запомнилось?

3. Вопросы непосредственно по содержанию экскурсии.

Итог:

Все участники экскурсии остались довольны и поняли, что к стоматологу можно ходить с удовольствием!

Заключительная часть:

Организовать сюжетно-ролевую игру «Аптека»«Больница»

Заключительная часть:

Организовать сюжетно-ролевую игру «Аптека»«Больница»

            


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!