СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экономическая игра "Докажи конкурентоспособность бизнес-идеи"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий экономической игры способствует формированию и развитию предпринимательских навыков обучающихся посредством бизнес-проектирования. Чем большим опытом располагает обучающийся, тем значительнее и продуктивнее его творческое мышление, результативнее самостоятельная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Экономическая игра "Докажи конкурентоспособность бизнес-идеи"»

Центросоюз РФ

Нижегородский ОПС

Нижегородский экономико-технологический колледж

















Экономическая игра

«Докажи конкурентоспособность бизнес-идеи»





Преподаватель: Елфимова Т.Е.









Арзамас, 2017

Цель: в экспертной среде конкурентов выявить и отобрать работающие преимущества вашей бизнес-идеи: услуги, сервисы, продукты, которые вы можете предложить клиентам.


Задачи игры:

  1. Сформулируйте и сравните собственную бизнес-идею с идеями своих конкурентов для ее улучшения.

  2. Используя результаты проведенного исследования, докажите экспертам конкурентоспособность идеи. Удалите все лишнее, затратное и неэффективное в своей идее, добавьте полезное и выгодное, используя рекомендации профессионалов.

  3. Результаты представьте экспертам, инвесторам.


Участники:

  1. 3 команды по 5 человек (школьники, студенты).

  2. независимые эксперты, инвесторы (преподаватели и студенты с опытом предпринимательской деятельности).


На экране видеоролик о предпринимательстве.


Ведущий:

1. Объявляет тему игры - «Докажи конкурентоспособность своей идеи», формат и цель.

Формат игры – деловой коворкинг.

Цель игры: в экспертной среде и в среде коллег-конкурентов выявить и отобрать работающие преимущества вашей бизнес-идеи: услуги, сервисы, продукты, которые вы можете предложить клиентам, в том числе, опираясь на вашу профессию.

2. Называет группы участников: эксперты, команды.

3. Определяет общую структуру игры

игра складывается из 2-х этапов: 1 – Формулирование бизнес-идеи, 2 – Коворкинг для креативной конкуренции.

5. Обращает внимание на правила игры (на экране).


Первый этап

Ведущий:

1. Ставит задачу командам- сформулировать бизнес-идею.

2. Объясняет технологию формирования идеи.

3. Устанавливает регламент работы.

4. Определяет форму представления результатов.


Команды используют мозговой штурм для формирования ответов по поставленным вопросам. Задача команд на стадии обсуждения - зафиксировать бизнес-идею, обобщить для представления и передать результаты инвесторам. Инвесторы рассматривают предложения каждой команды, определяют лучшую бизнес-идею.


Второй этап


Ведущий:

  1. Объявляет 2 этап игры.

  2. Ставит задачу.

  3. Объясняет технологию работы на 2 этапе.

  4. Устанавливает регламент.

  5. Определяет форму представления результатов.


Задача: Сравните собственную бизнес-идею и идеями своих конкурентов для ее улучшения. Для этого проведите переговоры с конкурентами (участниками игры).

Цель переговоров:

  1. Определить самые интересные и эффективные идеи (фишки) ваших конкурентов.

Для достижения целей переговоров команде необходимо составить перечень вопросов в рамках заданных целей.

2. Команды представляют свои бизнес-идею. Отвечают на вопросы по реализации своего бизнеса.

Инвесторы – оценивают представленные бизнес-идеи, работу команд.


Подведение итогов. Рефлексия

  • В ходе игры я понял, что…

  • Мне понравилось…

  • Я обратил внимание….






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!