СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экономическая деятельность подростков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка некоторых материалов (презентации, конспекты, задания) к урокам Обществознания, 6 класс, А.И. Кравченко.

Просмотр содержимого документа
«Экономическая деятельность подростков»

Предположите, о чем пойдет  речь на уроке

Предположите, о чем пойдет речь на уроке

Экономическая деятельность подростка

Экономическая деятельность подростка

План: Труд детей в разные исторические эпохи. Молодежная экономика в современном обществе.

План:

  • Труд детей в разные исторические эпохи.
  • Молодежная экономика в современном обществе.

«Многие думают, что детство было самым лучшим и приятным временем в жизни. Но это не так. Это самые тяжелые годы, поскольку тогда человек находится под гнетом дисциплины и редко может иметь настоящего друга, а еще реже – свободу» (И.Кант) Детство подобно расплавленному металлу, который, будучи влит в форму, получает от нее свои очертания. Но лишь детство пройдет, человеческий материал делается твердым, и его нельзя уже более плавить, а можно лишь слегка подскоблить» (Ж. Рамбссон) Детство – равноправная часть жизни, а не подготовка к ее наиболее значительному, взрослому периоду» (И.Песталоцци) 7/30/17 Попова Ирина Александровна МОУ 

«Многие думают, что детство было самым лучшим и приятным временем в жизни. Но это не так. Это самые тяжелые годы, поскольку тогда человек находится под гнетом дисциплины и редко может иметь настоящего друга, а еще реже – свободу»

(И.Кант)

Детство подобно расплавленному металлу, который, будучи влит в форму, получает от нее свои очертания. Но лишь детство пройдет, человеческий материал делается твердым, и его нельзя уже более плавить, а можно лишь слегка подскоблить»

(Ж. Рамбссон)

Детство – равноправная часть жизни, а не подготовка к ее наиболее значительному, взрослому периоду»

(И.Песталоцци)

7/30/17

Попова Ирина Александровна МОУ "Чергинская СОШ"

Работа с учебником Прочтите текст учебника на с. 69 – 70 и ответьте на вопросы: Какие умения и навыки должен был передать древний человек своим детям? Чем были вынуждены заниматься дети крестьян и бедных горожан на разных этапах человеческой истории? Каким по продолжительности был рабочий день у детей в большинстве стран до начала XX в.? Сколько детей и подростков работало в тылу в годы Великой Отечественной войны?

Работа с учебником

Прочтите текст учебника на с. 69 – 70 и ответьте на вопросы:

  • Какие умения и навыки должен был передать древний человек своим детям?
  • Чем были вынуждены заниматься дети крестьян и бедных горожан на разных этапах человеческой истории?
  • Каким по продолжительности был рабочий день у детей в большинстве стран до начала XX в.?
  • Сколько детей и подростков работало в тылу в годы Великой Отечественной войны?

  Формы экономической деятельности подростков Раздавать газеты. Раздавать рекламные проспекты. Работать курьером в каникулы. Продавать мороженое. Работать в фермерском хозяйстве. Работать на предприятиях быстрого питания. Заниматься озеленением города. Работать в лесном хозяйстве. Продолжите.

Формы экономической деятельности подростков

  • Раздавать газеты.
  • Раздавать рекламные проспекты.
  • Работать курьером в каникулы.
  • Продавать мороженое.
  • Работать в фермерском хозяйстве.
  • Работать на предприятиях быстрого питания.
  • Заниматься озеленением города.
  • Работать в лесном хозяйстве.
  • Продолжите.

Порядок применения законодательных норм для несовершеннолетних от 14 до 18 лет Любая сделка подростка совершается с письменного согласия законных представителей. Подросток должен согласовывать с законным представителем каждый шаг в качестве индивидуального предпринимателя. Родители должны вникать во все тонкости предпринимательской деятельности подростка, т.к. они несут ответственность за своих несовершеннолетних детей

Порядок применения законодательных норм для несовершеннолетних от 14 до 18 лет

  • Любая сделка подростка совершается с письменного согласия законных представителей.
  • Подросток должен согласовывать с законным представителем каждый шаг в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Родители должны вникать во все тонкости предпринимательской деятельности подростка, т.к. они несут ответственность за своих несовершеннолетних детей

Дополнительное чтение  с. 73 Почему первоначально побелка забора для Тома была наказанием? В чем вы видите образец предприимчивости и трудовой смекалки в действиях главного героя? Как бы вы поступили на месте Тома?

Дополнительное чтение с. 73

Почему первоначально побелка забора для Тома была наказанием?

В чем вы видите образец предприимчивости и трудовой смекалки в действиях главного героя?

Как бы вы поступили на месте Тома?

Мозговой штурм Представьте себя подростком-предпринимателем. Определите, какой экономической деятельностью в условиях нашего населенного пункта вы могли бы заниматься и почему.

Мозговой штурм

  • Представьте себя подростком-предпринимателем.
  • Определите, какой экономической деятельностью в условиях нашего населенного пункта вы могли бы заниматься и почему.

Подведём итоги Во все исторические эпохи детей приобщали к труду. Иногда это был тяжёлый, изнурительный труд. Сегодня часть подростков активно занимается экономической деятельностью. Уже в подростковом возрасте необходимо учиться обращаться с деньгами.

Подведём итоги

  • Во все исторические эпохи детей приобщали к труду. Иногда это был тяжёлый, изнурительный труд.
  • Сегодня часть подростков активно занимается экономической деятельностью.
  • Уже в подростковом возрасте необходимо учиться обращаться с деньгами.

Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Что вас более всего удивило? Что вам более всего запомнилось? Что вам понравилось? Что для вас было сложным? Где вам могут пригодиться знания, полученные на уроке?

Рефлексия

Что нового вы узнали на уроке?

Что вас более всего удивило?

Что вам более всего запомнилось?

Что вам понравилось?

Что для вас было сложным?

Где вам могут пригодиться знания, полученные на уроке?

Домашнее задание § 11, устно ответить на вопросы. С. 74, «Практикум», письменно в тетрадь. Желаю успехов!

Домашнее задание

  • § 11, устно ответить на вопросы.
  • С. 74, «Практикум», письменно в тетрадь.

Желаю успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!