СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экономические системы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В предложенном тренинге предложены задания по теме "Экономические системы" в формате ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Экономические системы»

Экономические системы

1.Государство К относится к странам с переходной экономикой. Цены на товары и услуги складываются под влиянием спроса и предложения. Студенты высших учебных заведений получают государственную стипендию. В 2010 году она составляла 2000 единиц, а в 2018- 4000. Номинальным или реальным показателем является размер стипендии? Можно ли утверждать, что покупательная способность студентов за указанный период выросла в два раза? Свой вывод обоснуйте.


2. Используя обществоведческие знания:

1)Раскройте смысл понятия экономическая система

2) составьте два предложения:

- одно предложение, содержащее информацию об основах рыночной экономической системы;

- одно предложение, раскрывающее сущность ценообразования в рыночной экономической системе.


3. Используя обществоведческие знания:

1) раскройте смысл понятия социальный институт

2) составьте два предложения:

-одно предложение о видах финансовых институтов в РФ;

-одно предложение об особенностях одного из финансовых институтов.


4. Назовите и проиллюстрируйте три неценовых фактора предложения. (каждый пример должен быть сформулирован развернуто).


5. -План Спрос, предложение и равновесная рыночная цена

-Система финансовых институтов в РФ

6. Раскройте идею высказывания:

- Только тот живет в свое удовольствие, кто живет по средствам (О. де Бальзак)

- стремление к наживе, к денежной выгоде само по себе не имеет ничего общего с капитализмом (М. Вебер)

- Ценность денег в их особых функциях (М. Кулаков)

- повышение жизненного уровня является не столько проблемой распределения, сколько производства, точнее, производительности (Л. Эрхард).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!