СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический волонтёрский проект "Добро в сердце"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экологический волонтёрский проект "Добро в сердце"»

Экологический волонтерский проект Добро в сердце МОКУ «Высоконодворская СОШ имени трижды Героя Советского Союза И.Н.Кожедуба» 2024

Экологический волонтерский проект

Добро в сердце

МОКУ «Высоконодворская СОШ имени трижды Героя Советского Союза И.Н.Кожедуба»

2024

Актуальность   В настоящее время проблема мусора и его переработки становится всё больше актуальнее. Мусор мы можем встретить везде, например на улице, в лесу, в водоёмах. От пластика также могут умирать животные – птицы, черепахи, дельфины и другие. Поэтому мусор создает для них проблемы со здоровьем. Также чаще всего люди выкидывают не только пластиковый мусор туда, куда запрещено, но и батарейки. Цель проекта: проведение ряда мероприятий, направленных на сохранение природы с организацией сбора и дальнейшей переработки: макулатуры, батареек, пластиковых крышек.

Актуальность

В настоящее время проблема мусора и его переработки становится всё больше актуальнее. Мусор мы можем встретить везде, например на улице, в лесу, в водоёмах. От пластика также могут умирать животные – птицы, черепахи, дельфины и другие. Поэтому мусор создает для них проблемы со здоровьем. Также чаще всего люди выкидывают не только пластиковый мусор туда, куда запрещено, но и батарейки.

Цель проекта:

проведение ряда мероприятий, направленных на сохранение природы с организацией сбора и дальнейшей переработки: макулатуры, батареек, пластиковых крышек.

Задачи проекта: 1) Информирование обучающихся о степени важности сохранения целостности и чистоты окружающего нас мира. 2) Организация пунктов сбора макулатуры, пластиковых крышек и использованных батареек. 3) Проведение анкетирования обучающихся о степени важности сохранения окружающего мира и правильной утилизации мусора. 4) Организация вывоза собранных пластиковых крышек, использованных батареек и макулатуры для дальнейшей утилизации и переработки .

Задачи проекта:

1) Информирование обучающихся о степени важности сохранения

целостности и чистоты окружающего нас мира.

2) Организация пунктов сбора макулатуры, пластиковых крышек и

использованных батареек.

3) Проведение анкетирования обучающихся о степени важности сохранения

окружающего мира и правильной утилизации мусора.

4) Организация вывоза собранных пластиковых крышек, использованных

батареек и макулатуры для дальнейшей утилизации и переработки .

Этапы проекта: I этап – ориентировочный. Постановка задач, целей. Определение источников информации. II этап – Проектированный и реализация проекта. III этап – Заключительный. На данном этапе происходит оценивание нашего проекта, выявление качественных и количественных показателей.

Этапы проекта:

I этап – ориентировочный.

Постановка задач, целей. Определение источников информации.

II этап – Проектированный и реализация проекта.

III этап – Заключительный.

На данном этапе происходит оценивание нашего проекта, выявление

качественных и количественных показателей.

Заключение У волонтёров пришло осознание того, что существуют разные методы борьбы с мусором. Также некоторые вещи можно использовать вторично. Например, не нужную бумагу можно переработать и создать книги, плакаты и прочее. Также из переработанного пластика можно сделать уличную мебель, посуду и одежду. В реализацию проекта были привлечены не только дети и учителя, но и семьи учеников. Совместная деятельность всех участников проекта сделала этот проект более весомым и результативным. Получается, что идёт воспитание экологического просвещения не только учащихся, но и их родителей.

Заключение

У волонтёров пришло осознание того, что существуют разные методы борьбы с мусором. Также некоторые вещи можно использовать вторично. Например, не нужную бумагу можно переработать и создать книги, плакаты и прочее. Также из переработанного пластика можно сделать уличную

мебель, посуду и одежду. В реализацию проекта были привлечены не только дети и учителя, но и семьи учеников. Совместная деятельность всех участников проекта сделала этот проект более весомым и результативным. Получается, что идёт

воспитание экологического просвещения не только учащихся, но и их родителей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!