СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект "Мой любимый питомец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

эКОЛОГИЧЕСКИЙпроект Мой любимый питомец .

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект "Мой любимый питомец"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
познавательно-речевого развития детей № 28 «Колосок» город Ессентуки











Экологический проект

«Мой домашний питомец»



Воспитатели старшей группы



























2020 год

Экологический проект «Мой домашний питомец»


Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми.

Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Вот почему и был составлен проект «Мой домашний питомец» (познавательный, краткосрочный).

Проблема:

Во время общения с детьми группы выяснилось, что лишь у небольшого количества детей дома имеются домашние животные. Дети, у которых есть домашние животные, а именно кошка, с большим удовольствием и любовью, рассказывали о них: как они ухаживают за ними, что они едят, как играют. Другие в свою очередь, затруднялись отвечать на вопросы о поведении и уходе за домашними питомцами. Все дети в группе показали эмоциональную отзывчивость и заинтересованность этой темой.

Актуальность:

В современных условиях не каждая семья желает содержать домашнее животное в квартире. Но многие дети просят завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребёнку, ребята получали отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье — это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошках) и правилах ухода за ними.

Цель проекта: развивать социально-нравственную позицию ребенка путем формирования ответственного отношения к домашним питомцам.

Задачи:

• воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным, любви к животным; воспитывать любознательность, сочувствие, используя фольклор, воспитывать любовь к песням, загадкам;

• учить ответственному отношению к домашним животным;

• развивать творческие способности; развивать у детей познавательный интерес к братьям нашим меньшим; развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; развивать речь детей, обогащать их словарь, связную речь.


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этапы Вид деятельности

1 этап - подготовительный

• Беседа о «У меня живет питомец».

• Изготовление листовок с призывом помочь бездомным животным.













2 этап – основной.

• Оформление стенгазеты «Мой питомец».

• Беседа о домашних питомцах.

















Сбор остатков еды после завтрака для бездомных животных.


• Сюжетно-ролевые игры «Ветлечебница».

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

«Салон красоты для собак».
















3 этап - заключительный

• Создание страницы в Дневнике группы «Мой любимый питомец»!

• Стенгазета «Мой питомец».

• Транслирование опыта реализации проекта в группе Ватсап.


















«Мой домашний питомец»




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!