СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс Эколята - дошколята

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность создания стенда «Эколята — дошколята» :

Формирование личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способностью к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми, окружающей природой невозможно без постоянного упражнения в совершенствовании добрых, человечных поступков. Эту возможность нам предоставляет реализация системы мероприятий экологической направленности в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята». Наше активное участие в проекте обусловлено осознанием необходимости заботы о завтрашнем дне, желанием с помощью наших рук, наших дел, наших сердец сделать окружающую нас природу лучше, чище, краше. Стенд «Эколята — дошколята»  объединяет в себе несколько форм экологического творчества.

Цель создания стенда: Формирование у детей основы экологического мировоззрения и культуры.

Экологический стенд – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Наш стенд выполняет просветительскую и информационную функцию в рамках реализации природоохранного проекта «Эколята — дошколята». Эколого – эстетическое значение: формирование видение красоты природы, развитие  творческого воображения.  На стенде также отражается работа по развитию нравственных качеств дошкольников, ставя задачу пробудить в каждом ребенке желание помогать природе, заботиться о ней.  Очень хочется верить, что те зерна добра, красоты, сострадания, которые мы сеем в сердца и души наших детей,  прорастут и дадут сильные всходы,   и каждый поймет, что Земля – наш прекрасный и единственный дом, в котором человек должен быть разумным хозяином.

Наши рубрики.

Лэпбук экологической направленности «Правило поведения в лесу». Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

«Заповеди природы»

Дошкольники в своих рисунках отразили, азбуку природолюбия, которую составили на своих экологических занятиях вместе с педагогами.

«Мир детства»

На территории МБОУ СОШ №5 групп дошкольного образования — важная составляющая образовательного пространства, это экосреда , которая решает задачи всестороннего развития детей.

 «Фестиваль сказок»

Эта тема была выбрана не случайно. Ведь, как известно «мир детства» - это «мир сказок и фантазий». Благодаря сказкам дети начинают верить в добро, справедливость, где герои учат детей  правилам поведения в природе.

  «Летние фантазии»

В режиме дня дошкольников важное место занимают прогулки. Пребывание детей на свежем воздухе имеет огромное значение для физического и психического развития детей.

«Добрые дела»

 Для повышения экологической культуры воспитанники вместе с педагогами и родителями  ухаживают  за цветами на участках , дети чувствуют личную ответственность за окружающую природу, а значит за свое будущее.

«Наши проекты»

«Маленькие огородники», «проект травянчик».

Огород в детском саду способствует развитию наблюдательности и любознательности у детей, что помогает лучше ознакомится с растительным миром.

Планируемые результаты стенда :  дошкольники вырастут  настоящими  защитниками  природы, у них сформируется  культура  природолюбия и бережного отношения к окружающей среде .

Просмотр содержимого документа
«Конкурс Эколята - дошколята»

Актуальность создания стенда «Эколята — дошколята» :

Часы и минуты жизни детей и взрослых в детском саду наполняются особым смыслом, если широко используется огромный духовно-нравственный потенциал добрых традиций. Формирование личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способностью к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми, окружающей природой невозможно без постоянного упражнения в совершенствовании добрых, человечных поступков. Эту возможность нам предоставляет реализация системы мероприятий экологической направленности в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята». Наше активное участие в проекте обусловлено осознанием необходимости заботы о завтрашнем дне, желанием с помощью наших рук, наших дел, наших сердец сделать окружающую нас природу лучше, чище, краше. Стенд «Эколята — дошколята»  объединяет в себе несколько форм экологического творчества.

Цель создания стенда: Формирование у детей основы экологического мировоззрения и культуры.

Задачи:

  • формировать у детей понимание того, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять ;

  • воспитывать бережное отношение к объектам природы;

  • расширять представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе;

  • научить применять новые знания посредством трудовой деятельности;

  • привлечь родителей к работе детского сада по экологическому воспитанию детей;

  • создать благоприятную атмосферу для общения всех участников образовательного пространства, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Экологический стенд – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Дизайн и оформление стенда разработал педагогический коллектив, использован природный материал и необработанный (ракушки). Наш стенд выполняет просветительскую и информационную функцию в рамках реализации природоохранного проекта «Эколята — дошколята». Эколого – эстетическое значение: формирование видение красоты природы, развитие  творческого воображения.  На стенде также отражается работа по развитию нравственных качеств дошкольников, ставя задачу пробудить в каждом ребенке желание помогать природе, заботиться о ней. Именно этому подрастающему поколению придется на практике решать те экологические проблемы, которые встали перед человечеством.  Очень хочется верить, что те зерна добра, красоты, сострадания, которые мы сеем в сердца и души наших детей,  прорастут и дадут сильные всходы,   и каждый поймет, что Земля – наш прекрасный и единственный дом, в котором человек должен быть разумным хозяином.

Наши рубрики.

«Заповеди природы»

Дошкольники в своих рисунках отразили, азбуку природолюбия, которую составили на своих экологических занятиях вместе с педагогами. Организованная выставка помогла пробудить интерес к творчеству, способствовала развитию умению общаться, воспитанию доброжелательных отношений между воспитанниками. Каждый ребенок самостоятельно выбрал правило поведения на природе, рассказал о нем . Воспитанники делились мыслями о  том, что они сделают в будущем для того, чтобы сохранить мир природы.

«Мир детства»

  В рамках экологического конкурса «Краски лета» прошел смотр летних участков. Территория МБОУ СОШ №5 групп дошкольного образования — важная составляющая образовательного пространства, это экосреда , которая решает задачи всестороннего развития детей. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит настроение детей содержание их деятельности на прогулках. Созданная экосреда для совместной и самостоятельной  творческой деятельности детей на территории детского сада, несет эмоциональный комфорт и условия для наслаждения красотой и гармонией окружающего мира. Яркие цветочные клумбы,  где дети с удовольствием наблюдают за посадками, сравнивают их и ухаживают за ними.

 «Фестиваль сказок»

Эта тема была выбрана не случайно. Ведь, как известно «мир детства» - это «мир сказок и фантазий». Благодаря сказкам дети начинают верить в добро, справедливость, где герои учат детей  правилам поведения в природе. Ребята рассказывают  своим друзьям, что мусор не только портит лес, но и наносит ущерб лесным жителям. Посмотрев спектакль,  воспитанники узнают о целебных свойствах растений, учатся бережно относиться к природе, понимая, что все в природе взаимосвязано. Сказочные герои Эколята, юные защитники природы ,  учат ребят правильно вести себя на природе, показывая, как важно следить за порядком и помогать обитателям леса. А взрослым сказки напоминают об их детстве, о чистоте и наивности. 


  «Летние фантазии»

В режиме дня дошкольников важное место занимают прогулки. Пребывание детей на свежем воздухе имеет огромное значение для физического и психического развития детей.

На прогулках дети познают окружающий нас мир. Прогулки способствуют повышению выносливости детского организма и его устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды. А также способствуют развитию движений и личности дошкольников.

Особенно приятно выходить гулять на участок, когда вокруг красиво и уютно. Чтобы каждая прогулка приносила пользу и радость для детей, участки детских садов воспитатели украшают различными способами. К работам по оформлению участков привлекаются и родители.

Воспитатели, люди творческой профессии, у которых всегда есть прекрасные идеи

«Добрые дела»

 Для повышения экологической культуры воспитанники вместе с педагогами и родителями  ухаживают за цветами на участках , дети чувствуют личную ответственность за окружающую природу, а значит за свое будущее.

«Наши проекты»

«Маленькие огородники», «проект травянчик».

Огород в детском саду способствует развитию наблюдательности и любознательности у детей, что помогает лучше ознакомится с растительным миром. Он способствует расширению представления детей о растениях как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития. Кроме того, «Огородик» развивает эстетические чувства у дошкольников, умение радоваться красоте выращиваемых растений и оценивать результаты своего труда.

Планируемые результаты стенда :  дошкольники вырастут  настоящими  защитниками  природы, у них сформируется  культура  природолюбия и бережного отношения к окружающей среде .








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!