СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕГЭ -2021.Английский язык. Устная часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процедура сдачи устного экзамена участником ЕГЭ  с примерами заданий

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ -2021.Английский язык. Устная часть»

ЕГЭ -2021  по английскому языку  Устная часть Учитель английского языка МОУ СОШ №17 Г.о. Подольск Московская область Печкурова Елена Анатольевна

ЕГЭ -2021 по английскому языку Устная часть

Учитель английского языка

МОУ СОШ №17 Г.о. Подольск Московская область

Печкурова Елена Анатольевна

Продолжительность выполнения экзаменационной работы   Продолжительность выполнения экзаменационной работы одним участником экзамена по английскому языку в аудитории проведения составляет примерно 15 минут. Процедура сдачи устного экзамена участником ЕГЭ Выполнение заданий устной части экзаменационной работы предполагает ответ участника экзамена в форме монологических высказываний. Участник экзамена выполняет экзаменационную работу с использованием Станции записи ответов. Средствами специализированного ПО на мониторе компьютера отображается текст задания КИМ и записываются ответы участника экзамена. Участник экзамена взаимодействует со специализированным ПО «Станция записи ответов» самостоятельно, участие организатора в аудитории при этом минимально (инициализация и завершение процесса сдачи экзамена в ПО).

Продолжительность выполнения экзаменационной работы

  • Продолжительность выполнения экзаменационной работы одним участником экзамена по английскому языку в аудитории проведения составляет примерно 15 минут.

Процедура сдачи устного экзамена участником ЕГЭ

Выполнение заданий устной части экзаменационной работы предполагает ответ участника экзамена в форме монологических высказываний.

Участник экзамена выполняет экзаменационную работу с использованием Станции записи ответов.

Средствами специализированного ПО на мониторе компьютера отображается текст задания КИМ и записываются ответы участника экзамена.

Участник экзамена взаимодействует со специализированным ПО «Станция записи ответов» самостоятельно, участие организатора в аудитории при этом минимально (инициализация и завершение процесса сдачи экзамена в ПО).

Задания устной части ЕГЭ по   английскому языку: Задание Содержание 1 2 Уровень сложности Прочитать вслух отрывок из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста Задать 5 вопросов на определенную тему (путешествия, покупки, еда, транспорт, занятия спортом и т.д.). Экзаменуемому предлагается визуальный стимул и ключевые слова (о чем надо спросить). 3 Макс. балл Базовый 4 1 Базовый Время на под-готовку Описать другу фотографию из своего фотоальбома, (одна фотография на выбор экзаменуемого из трех) 1,5 мин. 5 Базовый Сравнить 2 предложенные фотографии (например, пляжный отдых и турпоход), выявить сходства, различия и рассказать о своих предпочтениях. Время Высокий 1,5 мин. 7 1,5 мин. ответа 1,5 мин. 7 1,5 мин. 1,5 мин. 2 мин. 2 мин.

Задания устной части ЕГЭ по   английскому языку:

Задание

Содержание

1

2

Уровень сложности

Прочитать вслух отрывок из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста

Задать 5 вопросов на определенную тему (путешествия, покупки, еда, транспорт, занятия спортом и т.д.). Экзаменуемому предлагается визуальный стимул и ключевые слова (о чем надо спросить).

3

Макс. балл

Базовый

4

1

Базовый

Время на под-готовку

Описать другу фотографию из своего фотоальбома, (одна фотография на выбор экзаменуемого из трех)

1,5 мин.

5

Базовый

Сравнить 2 предложенные фотографии (например, пляжный отдых и турпоход), выявить сходства, различия и рассказать о своих предпочтениях.

Время

Высокий

1,5 мин.

7

1,5 мин.

ответа

1,5 мин.

7

1,5 мин.

1,5 мин.

2 мин.

2 мин.

1 задание – чтение отрывка. За него Вы можете получить 1 балл, если сделаете не более 5 фонетических ошибок или 3 фонетических ошибок, искажающих смысл.  Будьте внимательные при выполнении задания, не пропускайте слова и предложения!   Критерии оценивания первого задания устной части ЕГЭ не содержат требований в отношении выбора британского или американского произношения.   НО: не следует путать британский и американский варианты английского языка.   Если Вы будете читать в основном «по-британски», но в одном слова (например, dance ) вдруг перейдете на американский вариант, это будет считаться ошибкой!

1 задание – чтение отрывка. За него Вы можете получить 1 балл, если сделаете не более 5 фонетических ошибок или 3 фонетических ошибок, искажающих смысл. Будьте внимательные при выполнении задания, не пропускайте слова и предложения! Критерии оценивания первого задания устной части ЕГЭ не содержат требований в отношении выбора британского или американского произношения. НО: не следует путать британский и американский варианты английского языка. Если Вы будете читать в основном «по-британски», но в одном слова (например, dance ) вдруг перейдете на американский вариант, это будет считаться ошибкой!

2 задание – диалог-расспрос. Вам необходимо задать 5 прямых вопросов по указанным содержательным аспектам.   Не используйте косвенную речь , I wonder, I am interested и прочие конструкции, также стоит избегать задавать вопрос с фразы “Could you tell me…”   Помните, чем проще – тем лучше в данном задании.  Обратите внимание, в первом вопросе не следует использовать it вместо названия предмета или здания.  Таким образом, вместо “Where is it located?” говорим “Where is the hotel located?”

2 задание – диалог-расспрос. Вам необходимо задать 5 прямых вопросов по указанным содержательным аспектам. Не используйте косвенную речь , I wonder, I am interested и прочие конструкции, также стоит избегать задавать вопрос с фразы “Could you tell me…” Помните, чем проще – тем лучше в данном задании. Обратите внимание, в первом вопросе не следует использовать it вместо названия предмета или здания. Таким образом, вместо “Where is it located?” говорим “Where is the hotel located?”

Task 2. Study the advertisement . Preparation – 1:30 min. Answer – 1:40 min.  You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five q uestions to find out the following:  Example. 1. What are the days of departures? ( What are departure dates?)  2. How long will it take to travel?  3. How much does the return ticket cost?  (What is the price of the return ticket?,  How much is the return ticket?)  4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)  5. Is it possible to book the ticket online? 1) departure dates  2) travel time  3) return ticket price  4) discounts for students  5) buying the ticket online  You have 20 seconds to ask each question.

Task 2. Study the advertisement . Preparation – 1:30 min. Answer – 1:40 min. You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five q uestions to find out the following:

Example.

1. What are the days of departures? ( What are departure dates?) 2. How long will it take to travel? 3. How much does the return ticket cost?

(What is the price of the return ticket?, How much is the return ticket?) 4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?) 5. Is it possible to book the ticket online?

1) departure dates 2) travel time 3) return ticket price 4) discounts for students 5) buying the ticket online You have 20 seconds to ask each question.

3 задание  – монологическое высказывание с опорой на одну из трех предложенных картинок.  Вам необходимо полно раскрыть все пять аспектов. Полным ответом считается ответ, раскрывающий содержание всех пунктов плана и отвечающий коммуникативной задаче. Полный ответ на пункт плана включает все элементы вопроса: WHERE and WHEN? Точным считается ответ, соответствующий содержанию картинки и предложенным пунктам плана.   Для получения максимального балла по критерию “Решение коммуникативной задачи” требуется дать развернутые ответы, т.е. раскрыть каждый пункт плана либо в форме сложного предложения (сложносочиненного или сложноподчиненного), либо нескольких простых предложений (2-3 простых предложения).   Обратите внимание на адресность по 5 аспекту: мы показываем фотографию другу и обращаемся к нему.  Говорим: I decided to show this picture to you . Предложение вида: I decided to show this picture to my friend считается ошибкой.

3 задание  – монологическое высказывание с опорой на одну из трех предложенных картинок. Вам необходимо полно раскрыть все пять аспектов. Полным ответом считается ответ, раскрывающий содержание всех пунктов плана и отвечающий коммуникативной задаче. Полный ответ на пункт плана включает все элементы вопроса: WHERE and WHEN? Точным считается ответ, соответствующий содержанию картинки и предложенным пунктам плана. Для получения максимального балла по критерию “Решение коммуникативной задачи” требуется дать развернутые ответы, т.е. раскрыть каждый пункт плана либо в форме сложного предложения (сложносочиненного или сложноподчиненного), либо нескольких простых предложений (2-3 простых предложения). Обратите внимание на адресность по 5 аспекту: мы показываем фотографию другу и обращаемся к нему. Говорим: I decided to show this picture to you . Предложение вида: I decided to show this picture to my friend считается ошибкой.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:  •when you took the photo  •what/who is in the photo  •what is happening  •why you took the photo  •why you decided to show the picture to your friend  Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….” Example. I have chosen photo number 1.  To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever. I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures. Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the center you can see my little sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow. The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo. Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets. I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute? I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend. That is all I wanted to tell you about this photo.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about: •when you took the photo •what/who is in the photo •what is happening •why you took the photo •why you decided to show the picture to your friend Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Example.

I have chosen photo number 1. To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.

Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the center you can see my little sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.

The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.

Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.

I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?

I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.

That is all I wanted to tell you about this photo.

4 задание – сравнение двух картинок.  Это задание высокого уровня сложности.   Здесь Вам настоятельно рекомендовано дать 2 сходства и 2 различия. При этом сходства и различия не должны иметь случайный характер , они должны быть связаны с п. 4 плана , в котором раскрывается смысл сравнения изображенных на фото ситуаций ( увлечения, профессии, питание, свободное время, виды спорта и т.п .), а не просто случайные детали:  2 человека – 3 человека, мужчины – женщины, белая блузка – голубая блузка. Если Вы говорите по пятому аспекту о том, что Вам понравилась картинка № такой-то, а не деятельность, изображенная на ней, то такой ответ не засчитывается. Не забываем про ударение в слове contrast на втором слоге , поскольку неправильное ударение в данном слове рассматривается как грамматическая ошибка.

4 задание сравнение двух картинок. Это задание высокого уровня сложности.

Здесь Вам настоятельно рекомендовано дать 2 сходства и 2 различия.

При этом сходства и различия не должны иметь случайный характер , они должны быть связаны с п. 4 плана , в котором раскрывается смысл сравнения изображенных на фото ситуаций ( увлечения, профессии, питание, свободное время, виды спорта и т.п .), а не просто случайные детали: 2 человека – 3 человека, мужчины – женщины, белая блузка – голубая блузка.

Если Вы говорите по пятому аспекту о том, что Вам понравилась картинка № такой-то, а не деятельность, изображенная на ней, то такой ответ не засчитывается.

Не забываем про ударение в слове contrast на втором слоге , поскольку неправильное ударение в данном слове рассматривается как грамматическая ошибка.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:  •give a brief description (action, location)  •say what the pictures have in common  •say in what way the pictures are different  •say which kind of life you’d prefer  •explain why You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. Example . In our modern world some jobs are very important for our society.  Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.  These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.  However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.  As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.  I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: •give a brief description (action, location) •say what the pictures have in common •say in what way the pictures are different •say which kind of life you’d prefer •explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Example .

In our modern world some jobs are very important for our society. Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road. These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm. However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road. As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives. I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Good luck!

Good luck!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!