СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕГЭ – 2021. Английский язык. Письменная часть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменная часть включает в себя 40 заданий, разделенных на 4 блока. 

Максимальный суммарный балл – 100 (20 – за устную часть и 80 – за письменную);

минимальный балл, необходимый для получения документа об образовании в 2021 году зафиксирован на уровне 22 баллов.

 

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ – 2021. Английский язык. Письменная часть.»

ЕГЭ – 2021.  Английский язык.  Письменная часть.   Учитель английского языка МОУ С)Ш №17, Г.о. Подольск Московская область Печкурова Елена Анатольевна

ЕГЭ – 2021. Английский язык. Письменная часть.

Учитель английского языка

МОУ С)Ш №17,

Г.о. Подольск Московская область

Печкурова Елена Анатольевна

Формат и даты проведения  ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа.  2021 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части , которые выпускники сдают в разные дни.  Основной период  Письменный экзамен - 10.06.21  Устный экзамен - 15.06.21, 16.06.21   Резервные дни  Письменный экзамен - 23.06.21, 01.07.21  Устный экзамен -28.06.21, 01.07.21  ЕГЭ по английскому языку делится на две части : письменную и устную. Письменная часть ЕГЭ длиться 3 часа (180 минут), а устная всего 15 минут, включая время на подготовку.  На ЕГЭ по английскому выпускникам предлагается выполнить всего 44 задания , а именно:  ● 38 закрытых заданий , в которых надо только выбрать правильный ответ   ● 6 заданий с развернутым ответом , где нужно написать или рассказать самому.

Формат и даты проведения ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа. 2021 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части , которые выпускники сдают в разные дни. Основной период Письменный экзамен - 10.06.21 Устный экзамен - 15.06.21, 16.06.21 Резервные дни Письменный экзамен - 23.06.21, 01.07.21 Устный экзамен -28.06.21, 01.07.21 ЕГЭ по английскому языку делится на две части : письменную и устную. Письменная часть ЕГЭ длиться 3 часа (180 минут), а устная всего 15 минут, включая время на подготовку. На ЕГЭ по английскому выпускникам предлагается выполнить всего 44 задания , а именно: 38 закрытых заданий , в которых надо только выбрать правильный ответ 6 заданий с развернутым ответом , где нужно написать или рассказать самому.

Письменная часть включает в себя 40 заданий, разделенных на 4 блока:   Раздел Кол-во заданий 1. Аудирование 9 Рекомендуемое время, мин. 2. Чтение 3. Грамматика и лексика 9 30 30 4. Письмо 20 40 2 80 Максимальный суммарный балл – 100 (20 – за устную часть и 80 – за письменную); минимальный балл, необходимый для получения документа об образовании в 2021 году зафиксирован на уровне 22 баллов. Требования экзамена соответствуют уровню  Upper-Intermediate или В2 (CEFR), который считается достаточным для общения в кругу носителей языка, а также является базой для начала подготовки к экзаменам TOEFL или IELTS

Письменная часть включает в себя 40 заданий, разделенных на 4 блока:

Раздел

Кол-во заданий

1. Аудирование

9

Рекомендуемое время, мин.

2. Чтение

3. Грамматика и лексика

9

30

30

4. Письмо

20

40

2

80

Максимальный суммарный балл – 100 (20 – за устную часть и 80 – за письменную);

минимальный балл, необходимый для получения документа об образовании в 2021 году зафиксирован на уровне 22 баллов.

Требования экзамена соответствуют уровню  Upper-Intermediate или В2 (CEFR), который считается достаточным для общения в кругу носителей языка, а также является базой для начала подготовки к экзаменам TOEFL или IELTS

  Аудирование  Выполняя задание по аудированию экзаменуемый получит возможность дважды прослушать аудиозапись (с небольшим перерывом на осмысление услышанного).  Важно помнить два основных факта:  - начитка выполнена на классическом «британском» варианте языка;  - в ответах присутствует избыточность (есть лишние пункты)....

Аудирование Выполняя задание по аудированию экзаменуемый получит возможность дважды прослушать аудиозапись (с небольшим перерывом на осмысление услышанного). Важно помнить два основных факта: - начитка выполнена на классическом «британском» варианте языка; - в ответах присутствует избыточность (есть лишние пункты)....

Советы: Аудирование Задание 1  Вы услышите шесть коротких высказываний. Ваша задача - установить соответствие между услышанными высказываниями и приведенными утверждениями. Каждое утверждение можно использовать только один раз. В задании одно утверждение лишнее. Для начала читаем предложения и   определяем их смысл .   Выделяем ключевые слова: в звучащей речи мы услышим либо непосредственно их, либо синонимичные им конструкции. Цель данного задания – понять понимание вами основного содержания прослушанного текста. За каждый верный ответ ученик получает 1 балл. Максимальное количество баллов: 6 баллов Задание 2 Дано 7 утверждений. Прочитайте данные утверждения и выделите все ключевые параметры. Разберем на примере: Lucy wasn’t at school for several days. Чтобы мы ответили True, высказывание должно соответствовать всем параметрам: речь идет о Люси, ее не было в школе, она отсутствовала несколько дней. Утверждение будет ложным, если в речи говорится обратное (например, Люси ни разу не пропускала школу или пропустила только один день). Not stated указываем, если какой-то информации в тексте не прозвучало (например, Мари не было в школе, но сколько именно дней — из речи непонятно). ✓ В этом задании важно не использовать фоновые знания . Даже если вы узнали фрагмент — читали его в книге или встречали во время подготовки, — нельзя давать ответ «из головы», не прослушав внимательно запись. Ту информацию, которая может быть вам хорошо знакома, могли не включить в конкретный фрагмент, и тогда ответ будет Not stated . Цель данного задания – на понимание выборочной информации , повышенный уровень. Максимальное количество баллов: 7 баллов ЗАДАНИЕ № 3-9 Вы услышите интервью, после которого нужно будет ответить на 7 вопросов. В каждом вопросе предлагается три варианта ответов и вам нужно будет выбрать верный. Цель задания №3-9 - на полное понимание сообщения , высокий уровень. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов: 7 баллов

Чтение   Раздел «чтение» направлен на проверку того, как хорошо выпускник понимает письменную речь. Приведены различные варианты заданий:  - подобрать заголовки к текстам;  - дополнить текст приведенными в задании фразами;  - ответить на вопросы по тексту в формате теста....

Чтение Раздел «чтение» направлен на проверку того, как хорошо выпускник понимает письменную речь. Приведены различные варианты заданий: - подобрать заголовки к текстам; - дополнить текст приведенными в задании фразами; - ответить на вопросы по тексту в формате теста....

Советы: Чтение Задание 10 . Предлагается 7 коротких текстов и 8 заголовков, один заголовок лишний. Вам необходимо прочитать тексты, установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. Задание №10 нацелено на понимание основного содержания текста. Советуем долго не задерживаться на этом задании, рекомендуемое время - до 10 мин. Максимальное количество баллов: 7 баллов Прочитайте заголовки, определите их смысл, идею. Затем прочитайте абзацы, но не полностью — только первое и последнее предложения: в большинстве случаев именно в них выражена идея всего отрывка. Этот прием работает с 90% фрагментов — пользуйтесь и выигрывайте драгоценные минуты для выполнения других разделов . Задание 11 Вам предлагается текст с 6 пропусками и 7 фрагментов для заполнения пропусков, которые нужно вставить на места пропусков. Один из фрагментов – лишний. Цель задания №11 - выборочное понимание информации из текста. Рекомендуемое время - не более 10 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов ✓ Можно не читать текст целиком — только предложения с пробелами. Чтобы правильно их заполнить, опираемся в первую очередь на грамматику. ✓ Сначала читаем все фразы, которые нам предлагают вставить в текст, и отмечаем части речи, с которых они начинаются. ✓ Затем смотрим на высказывания с пропусками: какая часть речи должна идти после слова перед пробелом? Где-то очевидно напрашивается глагол, где-то — существительное. Подсказывают правильный ответ и окончания фраз-выемок: если последним в них стоит предлог, значит, ищем высказывание, где после пробела стоит существительное или словосочетание. Задания 12-18. Вам предлагается небольшой текст и 7 вопросов к нему. В каждом вопросе 4 варианта ответов, из которых нужно выбрать правильный. Задание №12-18 относится к высокой сложности, так как нацелено на полное понимание информации. Как правило, текст в задании 12-18 большего размера, чем в заданиях 10-11 (около 600-700 слов), поэтому на него приходится больше всего времени, отведенного на раздел “Чтение”. Максимальное количество баллов: 7 баллов Сначала читаем задания (обращаем особое внимание на NOT в формулировке: ученики любят пропускать отрицательные частицы и на этом из года в год теряют баллы). ✓ Затем читаем первое предложение каждого абзаца: обычно это помогает понять, в каком месте текста искать ответы, если, конечно, номер абзаца не указан в вопросе. ✓ После этого пробегаем глазами абзац, ищем повторы ключевых слов вопроса и вариантов ответа (или их синонимы — например, вместо very old — ancient ). ✓ Помним: если спрашивают об основной идее абзаца, внимательно смотрим на первое и последнее предложения — в них может содержаться подсказка.

Грамматика и лексика  Один из самых сложных разделов КИМа, так как потребует от экзаменуемых умения правильно применять  лексические формы слов и устойчивые словосочетания,  спрягать глаголы,  использовать артикли, местоимения, числительные, наречия, союзы и другие части речи.

Грамматика и лексика Один из самых сложных разделов КИМа, так как потребует от экзаменуемых умения правильно применять лексические формы слов и устойчивые словосочетания, спрягать глаголы, использовать артикли, местоимения, числительные, наречия, союзы и другие части речи.

Советы: Грамматика и лексика Задания 19-25 Предлагается два связанных текста с 7 пропусками и справа от пропусков дано слово (оно написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ), которое нужно будет преобразовать в правильную грамматическую форму. Максимальное количество баллов: 7 баллов. Обращайте особое внимание на формулировку требований к ним. Если в них написано «поставьте слова в нужную форму» слова наверняка придется изменить. Если в условия добавляется «там, где это необходимо », это сигнал , что, возможно, какое-то из слов менять не придется — хотя подобное на экзамене встречается не так часто. Задания 26-31 . Дан текст с 6 пропусками, справа указано слово, которое нужно преобразовать в однокоренное слово в правильной лексической и грамматической форме, чтобы заполнить пропуск в тексте. Максимальное количество баллов: 6 Задания 32-38. Вам дается текст с 7 пропусками, к каждому из которых нужно подобрать 1 правильный ответ из 4 предлагаемых. При этом 2 варианта будут совсем не подходящими, а одно из оставшихся не «встанет» на место пропуска из-за лексической сочетаемости, формы или смысла. Поэтому при подготовке обращайте особое внимание на контекст использования: с каким предлогом используется слово, с каким прилагательным сочетается, в какой форме употребляется в разных конструкциях? Например: если это «food», то используем «fast», если «meal», то « quick» . И никак не наоборот! Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Письмо  В 4-й части представлены 2 задания, но именно они вызывают у большинства выпускников самые большие проблемы:   Задание №39 – письмо другу (объем в рамках 100-140 слов);  Задание №40 – сочинение-рассуждение (объем от 200 до 250 слов).

Письмо В 4-й части представлены 2 задания, но именно они вызывают у большинства выпускников самые большие проблемы: Задание №39 – письмо другу (объем в рамках 100-140 слов); Задание №40 – сочинение-рассуждение (объем от 200 до 250 слов).

Письмо Советы: Для выполнения заданий этого раздела потренируйтесь различать нейтральный и неофициальный стили. Например, в эссе нельзя использовать «well», «actually», «anyway »: это informal words. Задание 39 ✓ В первую очередь, помнить об объеме — 100-140 слов. Отклоняться от него можно на 10%, но это рискованно: если напишете меньше 90, работу не будут проверять вообще; если напишете больше, чем 154 слова — проверят только указанный в задании объем, а значит, часть письма попросту не зачтут и вы потеряете баллы. ✓ В первом абзаце письма нужно поблагодарить собеседника и указать на предыдущие контакты: « Thank you for writing to me again », «I am always happy to get your letters». ✓ Нужно задать 3 вопроса строго о предмете, обозначенном в задании. ✓ Нужно ответить на ВСЕ вопросы письма. Если вопрос состоит из двух частей, — например, вас спрашивают « Do you like it and why? », — не забывайте о второй части и обязательно ответьте на него в письме. ✓ Если ваши ответы на вопросы состоят из одного предложения, тогда вы можете объединить их все в один абзац. Если ответы развернутые, каждый должен быть отдельным абзацем. Благодарность за письмо — отдельный абзац. ✓ Завершающую фразу — например, «Write back soon» — лучше вынести на отдельную строку. ✓ Вам нужно написать адрес — можно указать его кратко (Poddolsk, Russia). ✓ После обращения не используем восклицательный знак — только запятую.

Оценивание задания 39. Вам предстоит написать письмо другу личного характера . Это задание базового уровня , следует обязательно помнить о критериях оценивания. Задание №39 считается полностью выполненным, если: 1.Решена коммуникативная задача: ● даны полные ответы на все вопросы и заданы три вопроса по указанной теме; ● верно выбран стиль с учетом цели высказывания и адресата; ● соблюдены принятые в языке нормы вежливости. 2.Текст правильно организован: ● правильно использованы средства логической связи; ● текст верно разделен на абзацы; ● структурное оформление текста соответствует нормам. 3.Текст правильно оформлен с языковой точки зрения: ● используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; ● орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) Вы получаете 6 баллов по трем критериям: выполнение задания (2 балла), организация (2 балла), грамматика и лексика (2 балла)

Письмо  Советы:  Задание 40  ✓ Объем 200-250 слов (отклонение от объема не более 10 %, то есть от 180 до 275 слов).  ✓ Не использовать риторические вопросы.  Не использовать стяженных форм ( let’s vs let us ).   Использовать для ответа только первую сторону бланка.  ✓ Во вступлении переформулировать тему , а не просто повторить ее из задания, а также показать ее проблемный характер. Перифраз засчитывается, если изменены хотя бы 2 слова и/или грамматическая структура.

Письмо Советы: Задание 40 ✓ Объем 200-250 слов (отклонение от объема не более 10 %, то есть от 180 до 275 слов). ✓ Не использовать риторические вопросы. Не использовать стяженных форм ( let’s vs let us ). Использовать для ответа только первую сторону бланка. ✓ Во вступлении переформулировать тему , а не просто повторить ее из задания, а также показать ее проблемный характер. Перифраз засчитывается, если изменены хотя бы 2 слова и/или грамматическая структура.

Письмо  Советы:  Задание 40  План эссе указан в задании — следуйте ему. Помните, что каждый пункт должен быть оформлен как отдельный абзац (пишем с красной строки или отступаем строчку от предыдущего абзаца ). Менять пункты местами нельзя.

Письмо Советы: Задание 40 План эссе указан в задании — следуйте ему. Помните, что каждый пункт должен быть оформлен как отдельный абзац (пишем с красной строки или отступаем строчку от предыдущего абзаца ). Менять пункты местами нельзя.

Письмо  Советы:  Задание 40  Если аргументы не приходят на ум, попробуйте просто накидывать слова, а затем уже связывать их с темой.

Письмо Советы: Задание 40 Если аргументы не приходят на ум, попробуйте просто накидывать слова, а затем уже связывать их с темой.

Письмо  Задание 40  Бланк оценивания, чтобы проверить соответствие эссе требованиям:

Письмо Задание 40 Бланк оценивания, чтобы проверить соответствие эссе требованиям:

     Good Luck!

Good Luck!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!