I. Мотивация (само-опреде-ление) к учебной деятель- ности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная под- готовка к усвоению изучаемого материала | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность. Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновение, Серьезней быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головку опустили, ротик закрыли И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, А себя лишь одного! | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место | Фронтальная, индивидуальная | К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверст-никами. Л – понимают значение знаний для чело-века; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету | Наблюдение учите- ля за организацией учащимися рабо- чего места |