СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единица длины. Киллометр (презентация)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 4 «А»

Образовательная программа: Школа России

Тема: Единицы длинны. Километр.

Тип урока: открытие новых знаний

Цель:

•        познакомить с единицей длины – километр;

•        дать представление об использовании новой единицы измерения на практике;

 

Планируемые образовательные  результаты

 

Предметные:

•        познакомиться с новой единицей длины – километр;

•        научиться соотносить единицы длины;

Личностные:

•        принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

•        проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

•        осознавать личностный смысл учения.

 

Методы и формы обучения:

объяснительно-иллюстративный   индивидуальная, фронтальная

 

Оборудование: УМК « Школа России», М.И.Моро « Математика» 4 класс,  презентация.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Единица длины. Киллометр (презентация)»

Семнадцатое октября.  Классная работа.

Семнадцатое октября. Классная работа.

Устный счет Вычислите: 657 785- 700= 657 085

Устный счет

Вычислите:

657 785- 700=

657 085

456 000:10= 45 600

456 000:10=

45 600

50 000+3000+500+4= 53 504 6384- 6000= 384

50 000+3000+500+4=

53 504

6384- 6000=

384

4200 60*70= 930:3= 310

4200

60*70=

930:3=

310

450:50= 9 90 000: 300= 300

450:50=

9

90 000: 300=

300

Задание Расставьте буквы в порядке убывания чисел, которое им соответствует, и прочитайте слово 79 034 790 340 Ч В 709 043 7934 И И 7903 730 430 Н Л 790 034 Е 7900 Ы л - 730 430 ч - 79 034 в - 790 340 н - 7903 е - 790 034 и – 709 043 и - 7934 ы - 7900 Ответ: величины

Задание

Расставьте буквы в порядке убывания чисел, которое им соответствует, и прочитайте слово

79 034

790 340

Ч

В

709 043

7934

И

И

7903

730 430

Н

Л

790 034

Е

7900

Ы

л - 730 430

ч - 79 034

в - 790 340

н - 7903

е - 790 034

и – 709 043

и - 7934

ы - 7900

Ответ: величины

Сажень=3 аршина= 7 футов= 2 м 13 см

Сажень=3 аршина= 7 футов= 2 м 13 см

Фут=12 дюймов=30 см 5 мм

Фут=12 дюймов=30 см 5 мм

Аршин=71 см

Аршин=71 см

Вершок= 4 см 4 мм

Вершок= 4 см 4 мм

Дюйм= 2 см 5 мм

Дюйм= 2 см 5 мм

«Единица длины. Километр» Тема урока:

«Единица длины. Километр»

Тема урока:

Цели: познакомиться с новой единицей длины 2. узнать о соотношении ее уже с изученными единицами длины

Цели:

  • познакомиться с новой единицей длины

2. узнать о соотношении ее уже с изученными единицами длины

Работа с учебником

Работа с учебником

№ 149 -Сколько метров в км -1000м -1000 шагов

№ 149

-Сколько метров в км

-1000м

-1000 шагов

№ 150 1способ: AB  KM 3cм  5см 2 способ: AB 3см

№ 150

1способ:

AB KM

3cм 5см

2 способ:

AB

3см

Работа с учебником

Работа с учебником

физкультминутка

физкультминутка

Работа с учебником

Работа с учебником

Задача №153 Чертеж №1 Сложим расстояние пешеходов. 1)160+140=300(м)-расстояние, которое прошли оба пешехода. Каким стало расстояние между пешеходами. 2)1000-300=700(м)-расстояние между пешеходами.  Ответ: 700м

Задача №153

Чертеж №1

  • Сложим расстояние пешеходов.
  • 1)160+140=300(м)-расстояние, которое прошли оба пешехода.
  • Каким стало расстояние между пешеходами.
  • 2)1000-300=700(м)-расстояние между пешеходами.
  • Ответ: 700м
Задача №153 Чертеж №2 Пешеходы двигались в разные стороны. Сложим расстояние пешеходов. 1) 160+140=300(м)-расстояние, которое прошли оба пешехода. Каким стало расстояние между пешеходами. 2) 1000+300=1300(м)-расстояние между пешеходами Переведем 1300м в км. 1 км 300м Ответ: 1км 300м

Задача №153

Чертеж №2

  • Пешеходы двигались в разные стороны.
  • Сложим расстояние пешеходов.
  • 1) 160+140=300(м)-расстояние, которое прошли оба пешехода.
  • Каким стало расстояние между пешеходами.
  • 2) 1000+300=1300(м)-расстояние между пешеходами
  • Переведем 1300м в км. 1 км 300м
  • Ответ: 1км 300м
Домашнее задание Учебник: стр. 37 № 154

Домашнее задание

Учебник: стр. 37 № 154


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!