СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Еда. Новая лексика. Овощи и фрукты. Не loves jelly!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что нравится и не нравится; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple; научиться читать букву Ii в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Просмотр содержимого документа
«Еда. Новая лексика. Овощи и фрукты. Не loves jelly!»

Английский язык 3-Б, А кл.

Учителя: Мозговая Н.В., Лужеренко И.А.

ЗАДАНИЯ для заочного обучения 19.11.2020г.

ТЕМА УРОКА: Еда. Новая лексика. Овощи и фрукты. Не loves jelly!

Цели: научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что нравится и не нравится; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple; научиться читать букву Ii в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

ХОД УРОКА

Посмотрите видео урока

Аудиозаписи встречающиеся в тексте прикреплены к уроку на сайте для скачивания.

Работа по учебнику.

Упр. 1 (стр. 42).

- What’s this? (A burger.) И т. д. (Назвать продукты.)

- Read the red words, please. (Прочитать выделенные красным цветом слова вслух.)

- Listen to the song, please. (После прослушивания песни ответить на вопрос.)

- Do you like chicken (vegetables, ice cream, etc.)?

Прочитать текст песни вслух по одной строчке и/или по куплету, слушать и петь песню столько раз, сколько необходимо, чтобы выучить наизусть.)

Упр. 2 (стр. 42).

- What's your favourite food? Chocolate, yum! What about you? И т. д.

Упр. 3 (стр. 43).

Посмотрите картинки в Упр. 3 и ответьте на вопросы.

- What’s this? (It's a canteen.)

- Who can you see in the pictures? (Lulu, Maya, Chuckles.)

- Lulu and Maya are in the canteen. Listen and say who likes jelly.(Прослушать запись.)

- Who likes jelly? (Chuckles likes jelly.)

(Если не смогли ответить на вопрос, прослушайте диалог еще раз.)

Упр. 4 (стр. 43). Дополнительные вопросы:

- What’s Lulu’s favourite food? (Chips.)

- Does Maya like burgers? (No, she doesn’t.)

- Does Lulu like jelly? (No, she doesn’t.)

ПОСМОТРИТЕ грамматическую таблицу вверху страни­цы 44. Прочитайте предложения. Обратите особое внимание на выделенные слова и на то, как образу­ются краткие ответы.

Упр. 2 (стр. 44).

Rascal says, “Yum!” What does it mean? Что это значит? (He likes the food.)

Rascal says, “Yuk!” What does it mean? (He doesn't like the food.)

Упр. 4 (стр. 45). Прослушать запись и следить за текстом по учебнику.

Обращает внимание детей на то, как читается буква / в разных словах.)

В открытом слоге буква Ii произносится как [ai]: like, white, mice, nice',

в закрытом слоге буква Ii произносится как [i]: his, little, sister, is, six.

(Повторить скороговорки из Упр. 4 за диктором, а затем читайте столько раз, сколько посчитаете необходимым.)

Упр. 5 (cтр. 45). Перерисуйте таблицу упр.5 в свои тетради (ПИСЬМЕННО).

В первой колонке напишите слова, в которых буква Ii про­износится [ai], а во второй — слова, в которых буква Ii про­износится [i]. Подчеркните эти буквы.

Инструктаж по выполнению домашнего задания:

Учебник: Упр. 6,7 (стр. 45) ПИСЬМЕННО. Записать в словарь лексику MODULE 3. Unit 5 «Не loves jelly!» (в конце учебника стр.172)

ПО ЖЕЛАНИЮ: Рабочая тетрадь: упр.1-6 (с. 22-23)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!