Английский язык 3-Б, А кл.
Учителя: Мозговая Н.В., Лужеренко И.А.
ЗАДАНИЯ для заочного обучения 19.11.2020г.
ТЕМА УРОКА: Еда. Новая лексика. Овощи и фрукты. Не loves jelly!
Цели: научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что нравится и не нравится; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научиться читать букву Ii в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
ХОД УРОКА
Посмотрите видео урока
Аудиозаписи встречающиеся в тексте прикреплены к уроку на сайте для скачивания.
Работа по учебнику.
Упр. 1 (стр. 42).
- What’s this? (A burger.) И т. д. (Назвать продукты.)
- Read the red words, please. (Прочитать выделенные красным цветом слова вслух.)
- Listen to the song, please. (После прослушивания песни ответить на вопрос.)
- Do you like chicken (vegetables, ice cream, etc.)?
Прочитать текст песни вслух по одной строчке и/или по куплету, слушать и петь песню столько раз, сколько необходимо, чтобы выучить наизусть.)
Упр. 2 (стр. 42).
- What's your favourite food? Chocolate, yum! What about you? И т. д.
Упр. 3 (стр. 43).
Посмотрите картинки в Упр. 3 и ответьте на вопросы.
- What’s this? (It's a canteen.)
- Who can you see in the pictures? (Lulu, Maya, Chuckles.)
- Lulu and Maya are in the canteen. Listen and say who likes jelly.(Прослушать запись.)
- Who likes jelly? (Chuckles likes jelly.)
(Если не смогли ответить на вопрос, прослушайте диалог еще раз.)
Упр. 4 (стр. 43). Дополнительные вопросы:
- What’s Lulu’s favourite food? (Chips.)
- Does Maya like burgers? (No, she doesn’t.)
- Does Lulu like jelly? (No, she doesn’t.)
ПОСМОТРИТЕ грамматическую таблицу вверху страницы 44. Прочитайте предложения. Обратите особое внимание на выделенные слова и на то, как образуются краткие ответы.
Упр. 2 (стр. 44).
Rascal says, “Yum!” What does it mean? Что это значит? (He likes the food.)
Rascal says, “Yuk!” What does it mean? (He doesn't like the food.)
Упр. 4 (стр. 45). Прослушать запись и следить за текстом по учебнику.
Обращает внимание детей на то, как читается буква / в разных словах.)
В открытом слоге буква Ii произносится как [ai]: like, white, mice, nice',
в закрытом слоге буква Ii произносится как [i]: his, little, sister, is, six.
(Повторить скороговорки из Упр. 4 за диктором, а затем читайте столько раз, сколько посчитаете необходимым.)
Упр. 5 (cтр. 45). Перерисуйте таблицу упр.5 в свои тетради (ПИСЬМЕННО).
В первой колонке напишите слова, в которых буква Ii произносится [ai], а во второй — слова, в которых буква Ii произносится [i]. Подчеркните эти буквы.
Инструктаж по выполнению домашнего задания:
Учебник: Упр. 6,7 (стр. 45) ПИСЬМЕННО. Записать в словарь лексику MODULE 3. Unit 5 «Не loves jelly!» (в конце учебника стр.172)
ПО ЖЕЛАНИЮ: Рабочая тетрадь: упр.1-6 (с. 22-23)