СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Духовно- нравственное воспитание слабовидящего и незрячего ребенка как средство социально-личностного развития"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация для доклада "Духовно- нравственное воспитание слабовидящего и незрячего ребенка как средство социально-личностного развития"

Просмотр содержимого документа
«"Духовно- нравственное воспитание слабовидящего и незрячего ребенка как средство социально-личностного развития"»

«Духовно-нравственное воспитание слабовидящего и незрячего ребенка как средство социально-личностного развития».   Выполнил : Черных Ю.С. , воспитатель. ГКОУ СКОШИ № 62 III-IV вид.

«Духовно-нравственное воспитание слабовидящего и незрячего ребенка как средство социально-личностного развития».  

Выполнил : Черных Ю.С. , воспитатель.

ГКОУ СКОШИ № 62 III-IV вид.

«Разрушение традиционных для России духовных, нравственных ценностей и идеалов являлось одной их причин приведших к нарастанию в России духовно-нравственного кризиса. На школу возлагается огромная роль в решении проблем духовно-нравственного воспитания, развития у детей высоких моральных качеств».    В.В. Путин.

«Разрушение традиционных для России духовных, нравственных ценностей и идеалов являлось одной их причин приведших к нарастанию в России духовно-нравственного кризиса. На школу возлагается огромная роль в решении проблем духовно-нравственного воспитания, развития у детей высоких моральных качеств».

В.В. Путин.

.   Нравственность  - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания.    Нравственность  - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира .

.

Нравственность  - это компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания.   Нравственность  - это способность человека действовать, думать и чувствовать в соответствии со своим духовным началом, это способы и приемы передачи вовне своего внутреннего духовного мира .

.   Духовность  и  нравственность  - понятия, существующие в неразрывном единстве. При их отсутствии начинается распад личности и культуры.  Духовно - нравственное воспитание - это создание условий для воспитания человека, который старается жить в согласии со своей совестью.

.

Духовность  и  нравственность  - понятия, существующие в неразрывном единстве. При их отсутствии начинается распад личности и культуры. Духовно - нравственное воспитание - это создание условий для воспитания человека, который старается жить в согласии со своей совестью.

Недостаточностью исследования темы  духовно- нравственного  воспитания детей с ОВЗ Разнообразными глубокими нарушениями  в психофизиологическом развитии. Наличие серьезных нарушений  в сфере возбудимости, неуравновешенности в поведении . Низкий педагогический потенциал семей .  Стихийное воспитание

Недостаточностью исследования темы

духовно- нравственного

воспитания детей с ОВЗ

Разнообразными глубокими нарушениями

в психофизиологическом развитии.

Наличие серьезных нарушений

в сфере возбудимости, неуравновешенности в поведении .

Низкий педагогический потенциал семей .

Стихийное воспитание

Воспитание ценностного отношения к традиционным российским религиям. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Направления Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к прекрасному Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание ценностного отношения к традиционным российским религиям.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Направления

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

.    Видеть, подчеркивать и эффективно использовать  нравственный аспект любого вида  детской деятельности, любой жизненной ситуации  различных взаимоотношений в детском коллективе и научить этому детей.

.

Видеть, подчеркивать и эффективно использовать

нравственный аспект любого вида

детской деятельности,

любой жизненной ситуации

различных взаимоотношений

в детском коллективе и научить этому детей.

. - Гиперопека Предъявление непосильных требований для слабовидящего и незрячего ребенка

.

-

  • Гиперопека
  • Предъявление непосильных требований для слабовидящего и незрячего ребенка
Принципы Воспитание любви к людям, Родине.  Обучение на примере.  Воспитание в коллективе.  Требовательность и уважение к личности ребенка.  Систематичность и последовательность  требований, единство требований .  Упражнение в нравственных поступках. 

Принципы

Воспитание любви к людям, Родине. 

Обучение на примере. 

Воспитание в коллективе. 

Требовательность и уважение

к личности ребенка. 

Систематичность и последовательность

требований, единство требований

Упражнение в

нравственных поступках. 

Духовно-нравственное воспитание незрячих и слабовидящих детей - это целостная система, способная сформировать человека, умеющего успешно жить в современной и противоречивой социальной среде. .

Духовно-нравственное воспитание незрячих и слабовидящих детей - это целостная система, способная сформировать человека, умеющего успешно жить в современной и противоречивой социальной среде.

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!