СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Древний мир(история России) пректная деятельность в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа

на тему:

 

   «Древний мир (история России)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сущность проекта: процесс обучения и воспитания строится с опорой на жизненный опыт ребенка в познании себя, культуры и истории русского народа, с помощью "погружения" ребенка в историю, через разные виды детской деятельности, что обеспечит проживание ребенком исторических знаний и целостное восприятие.

Проект осуществляется в три этапа:

  • Знакомство с историей своей семьи, получение первичных представлений о России.

  • Продолжать прививать устойчивый интерес к культуре и истории русского народа, экскурсия в музей русского быта – "Русская изба".

  • Дети совместно с родителями изготавливают стенгазеты по теме.

Объект проекта: формирование представлений об истории и культуре нашей страны у дошкольников.

Предмет проекта: содержание работы по формированию представлений об истории и культуре нашей страны у дошкольников, через технологию "погружения в историю".

Задачи проекта:

  1. Провести анализ литературы и имеющегося опыта по проблеме;

  2. Разработать план, подобрать дополнительный исторический материал;

  3. Внедрить в практику работы с детьми дошкольного возраста технологию "погружения в историю";

  4. Изучить эффективность такой работы с точки зрения привлечения детей дошкольного возраста к истории и культуре русского народа.

Система работы.

Работа построена на основе принципа - от простого к сложному.

Процесс состоит из следующих компонентов:

  1. < >

    Как развиваем?

Используются приемы:

  • изучение культурно-исторических сведений с помощью системы "круг знаний", это позволяет дошкольникам выбрать различные источники получения знаний: родитель (взрослый, воспитатель);

  • компьютер (развивающие программы, презентации);

  • развивающая среда группы;

  • библиотека группы, детского сада, районная (энциклопедии, литературно- художественные источники);

  • телевизор и видеомагнитофон (видео энциклопедии, подборки мультфильмов, фильмов и программ, домашнее видео детей и т.д.);

  • музыкальный центр (прослушивание сказок, записей и т.д.),

  • семейный проект (создание макетов, стен – газет);

  • обсуждение полученных знаний с педагогом;

  • использование детьми полученных знаний в художественно-творческой деятельности, игровой.

  • Зачем развивать?

Решение следующих задач:

  1. Познакомить детей с климатом и природой нашей страны, дать представление о разнообразии и красоте животного и растительного мира России;

  2. Дать представление об особенностях существования человека в данных природных условиях, познакомить с внешним видом, одеждой и бытом, жилищем людей изучаемой эпохи;

  3. Познакомить с национальными традициями нашего народа;

  4. Способствовать использованию полученных знаний в разных видах деятельности;

  5. Учить доброжелательному отношению к окружающим людям;

  6. Воспитывать культуру поведения.

     

В основу проекта "Древний мир" положена идея приобщения дошкольников к культуре народа России.

Цель: в ходе восприятия культурно-исторических сведений полное погружение дошкольников в историю древней России. Развитие устойчивого интереса к познанию и воспитание уважительного отношения к другим культурам, вызвать желание посетить исторические музеи.

Содержание системы работы объединено по темам и блокам, это дает возможность охватить целый исторический период и создать условия для совместного участия в нем детей, воспитателя и родителей.

 

 

 

Задачи:

  1. Воспитывать познавательный интерес к русской истории;

  2. Познакомить с семейными традициями русского народа, через привлечение семейного опыта ребенка и при участии родителей;

  3. Дать представления о жизни наших предков, познакомить с одеждой и бытом, внешним видом, жилищем людей изучаемой эпохи.

  4. Отразить имеющиеся представления детей в разнообразных видах деятельности (художественно-творческой, игровой, театральной и т.д.);

  5. Развивать представления об особенностях русской культуры.

  6. Воспитывать доброжелательное отношение миру; культуру поведения и индивидуальное эмоциональное отношение к произведениям культуры.

     

Формы организации деятельности:

  1. Интеграция занятий из проекта в занятия речевого, познавательного, художественно-творческого цикла;

  2. Совместная деятельность с детьми на основе исторического содержания (дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, подвижные игры, музыкально - художественная деятельность, театрализованные инсценировки, сценки и представления и т.д.);

 

Работа с родителями

Взаимодействие воспитателей и родителей построено на принципе сотрудничества.

Формы взаимодействия: развлечения, праздники, создание макетов и плакатов и т.д.

Театральные постановки русских народных сказок совместно с родителями.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Древний мир(история России) пректная деятельность в ДОУ»






Проектная работа

на тему:


«Древний мир (история России)»

























Сущность проекта: процесс обучения и воспитания строится с опорой на жизненный опыт ребенка в познании себя, культуры и истории русского народа, с помощью "погружения" ребенка в историю, через разные виды детской деятельности, что обеспечит проживание ребенком исторических знаний и целостное восприятие.

Проект осуществляется в три этапа:

  • Знакомство с историей своей семьи, получение первичных представлений о России.

  • Продолжать прививать устойчивый интерес к культуре и истории русского народа, экскурсия в музей русского быта – "Русская изба".

  • Дети совместно с родителями изготавливают стенгазеты по теме.

Объект проекта: формирование представлений об истории и культуре нашей страны у дошкольников.

Предмет проекта: содержание работы по формированию представлений об истории и культуре нашей страны у дошкольников, через технологию "погружения в историю".

Задачи проекта:

  1. Провести анализ литературы и имеющегося опыта по проблеме;

  2. Разработать план, подобрать дополнительный исторический материал;

  3. Внедрить в практику работы с детьми дошкольного возраста технологию "погружения в историю";

  4. Изучить эффективность такой работы с точки зрения привлечения детей дошкольного возраста к истории и культуре русского народа.

Система работы.

Работа построена на основе принципа - от простого к сложному.

Процесс состоит из следующих компонентов:

  • Развиваем

Основная цель – погружение детей в ходе переживания и восприятия культурно-исторических сведений. Развитие устойчивого интереса к познанию истории России и воспитание уважительного отношения к другим культурам.

  • Как развиваем?

Используются приемы:

  • изучение культурно-исторических сведений с помощью системы "круг знаний", это позволяет дошкольникам выбрать различные источники получения знаний: родитель (взрослый, воспитатель);

  • компьютер (развивающие программы, презентации);

  • развивающая среда группы;

  • библиотека группы, детского сада, районная (энциклопедии, литературно- художественные источники);

  • телевизор и видеомагнитофон (видео энциклопедии, подборки мультфильмов, фильмов и программ, домашнее видео детей и т.д.);

  • музыкальный центр (прослушивание сказок, записей и т.д.),

  • семейный проект (создание макетов, стен – газет);

  • обсуждение полученных знаний с педагогом;

  • использование детьми полученных знаний в художественно-творческой деятельности, игровой.

  • Зачем развивать?

Решение следующих задач:

  1. Познакомить детей с климатом и природой нашей страны, дать представление о разнообразии и красоте животного и растительного мира России;

  2. Дать представление об особенностях существования человека в данных природных условиях, познакомить с внешним видом, одеждой и бытом, жилищем людей изучаемой эпохи;

  3. Познакомить с национальными традициями нашего народа;

  4. Способствовать использованию полученных знаний в разных видах деятельности;

  5. Учить доброжелательному отношению к окружающим людям;

  6. Воспитывать культуру поведения.


В основу проекта "Древний мир" положена идея приобщения дошкольников к культуре народа России.

Цель: в ходе восприятия культурно-исторических сведений полное погружение дошкольников в историю древней России. Развитие устойчивого интереса к познанию и воспитание уважительного отношения к другим культурам, вызвать желание посетить исторические музеи.

Содержание системы работы объединено по темам и блокам, это дает возможность охватить целый исторический период и создать условия для совместного участия в нем детей, воспитателя и родителей.




Задачи:

  1. Воспитывать познавательный интерес к русской истории;

  2. Познакомить с семейными традициями русского народа, через привлечение семейного опыта ребенка и при участии родителей;

  3. Дать представления о жизни наших предков, познакомить с одеждой и бытом, внешним видом, жилищем людей изучаемой эпохи.

  4. Отразить имеющиеся представления детей в разнообразных видах деятельности (художественно-творческой, игровой, театральной и т.д.);

  5. Развивать представления об особенностях русской культуры.

  6. Воспитывать доброжелательное отношение миру; культуру поведения и индивидуальное эмоциональное отношение к произведениям культуры.


Формы организации деятельности:

  1. Интеграция занятий из проекта в занятия речевого, познавательного, художественно-творческого цикла;

  2. Совместная деятельность с детьми на основе исторического содержания (дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, подвижные игры, музыкально - художественная деятельность, театрализованные инсценировки, сценки и представления и т.д.);


Работа с родителями

Взаимодействие воспитателей и родителей построено на принципе сотрудничества.

Формы взаимодействия: развлечения, праздники, создание макетов и плакатов и т.д.

Театральные постановки русских народных сказок совместно с родителями.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!