СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Древний Египет...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого презентации
«Информация о Древнем Египте»

1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета очень хорошими, а один заведомо плохим. Определите эти цвета.

1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус.

2. В Египте земледельцы считали два цвета очень хорошими, а один заведомо плохим. Определите эти цвета.

Гор Тефнут Себек Анубис Хатхор Почему среди богов-животных Египта не было слона или лошади? 2. Может ли религия египтян рассказать об их занятиях?

Гор

Тефнут

Себек Анубис

Хатхор

  • Почему среди богов-животных Египта не было слона или лошади?

2. Может ли религия египтян рассказать об их занятиях?

Богиню Баст изображали с головой кошки. За убийство кошки виновного ждала смерть. Объясните причину почитания именно этого животного. 1. 2. Почему у Осириса зеленое лицо?

Богиню Баст изображали с головой кошки. За убийство кошки виновного ждала смерть. Объясните причину почитания именно этого животного.

1.

2. Почему у Осириса зеленое лицо?

1 . Страну мертвых называли «Аментис». В переводе – «запад».Как можно объяснить такое название? 2 . Почему пирамиды – усыпальницы фараонов, строили только на левом берегу Нила?

1 . Страну мертвых называли «Аментис». В переводе – «запад».Как можно объяснить такое название?

2 . Почему пирамиды – усыпальницы фараонов, строили только на левом берегу Нила?

Уаджат Око Гора 3 . Почему египтяне больше всего на свете боялись умереть на чужбине? Нехбет 4. Как в Египте зародилось искусство портрета?

Уаджат

Око Гора

3 . Почему египтяне больше всего на свете боялись умереть на чужбине?

Нехбет

4. Как в Египте зародилось искусство портрета?

1. Чем иероглиф отличается от буквы? 2. «Тайна врача-знание хода сердца»-говорили в Египте. Объясните, откуда египтяне лучше других народов знали внутреннее строение человека? 3.Познаниями в каких науках обладали египтяне, если умели строить столь совершенные сооружения, как пирамиды?

1. Чем иероглиф отличается от буквы?

2. «Тайна врача-знание хода сердца»-говорили в Египте. Объясните, откуда египтяне лучше других народов знали внутреннее строение человека?

3.Познаниями в каких науках обладали египтяне, если умели строить столь совершенные сооружения, как пирамиды?

Решите задачку египетских школьников:   Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос имел 7 зерен. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и зерен.

Решите задачку египетских школьников:

Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос имел 7 зерен. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и зерен.

Можете ли вы надеть две шапки на одну голову? Египетскому фараону это удавалось. Каким образом?

Можете ли вы надеть две шапки на одну голову? Египетскому фараону это удавалось. Каким образом?

Вопросы предназначены для использования на повторительно-обобщающем уроке по теме «Древний Египет».  Автор – Гребенник Н.А., учитель истории, г.Домодедово Московской области. Спасибо за внимание

Вопросы предназначены для использования на повторительно-обобщающем уроке по теме «Древний Египет».

Автор – Гребенник Н.А., учитель истории, г.Домодедово Московской области.

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!