Просмотр содержимого презентации
«Информация о Древнем Египте»
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус.
2. В Египте земледельцы считали два цвета очень хорошими, а один заведомо плохим. Определите эти цвета.
Гор
Тефнут
Себек Анубис
Хатхор
- Почему среди богов-животных Египта не было слона или лошади?
2. Может ли религия египтян рассказать об их занятиях?
Богиню Баст изображали с головой кошки. За убийство кошки виновного ждала смерть. Объясните причину почитания именно этого животного.
1.
2. Почему у Осириса зеленое лицо?
1 . Страну мертвых называли «Аментис». В переводе – «запад».Как можно объяснить такое название?
2 . Почему пирамиды – усыпальницы фараонов, строили только на левом берегу Нила?
Уаджат
Око Гора
3 . Почему египтяне больше всего на свете боялись умереть на чужбине?
Нехбет
4. Как в Египте зародилось искусство портрета?
1. Чем иероглиф отличается от буквы?
2. «Тайна врача-знание хода сердца»-говорили в Египте. Объясните, откуда египтяне лучше других народов знали внутреннее строение человека?
3.Познаниями в каких науках обладали египтяне, если умели строить столь совершенные сооружения, как пирамиды?
Решите задачку египетских школьников:
Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос имел 7 зерен. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и зерен.
Можете ли вы надеть две шапки на одну голову? Египетскому фараону это удавалось. Каким образом?
Вопросы предназначены для использования на повторительно-обобщающем уроке по теме «Древний Египет».
Автор – Гребенник Н.А., учитель истории, г.Домодедово Московской области.
Спасибо за внимание