СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досуг "Хлеб - всему голова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Досуг

«Хлеб — всему голова»

(во II младшей и средней группах)

Цель:

Формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.

Задачи:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;

познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека.

«Хлеб - всему голова»

Цель:

Формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.

Задачи:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;

познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека.

«Хлеб - всему голова»

Цель:

Формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.

Задачи:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;

познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека.

«Хлеб - всему голова»

Цель:

Формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.

Задачи:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;

познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека.

«Хлеб - всему голова»

Цель:

Формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.

Задачи:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;

познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека.

«Хлеб - всему голова»

Цель:

Формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.

Задачи:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;

познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека.

«Хлеб - всему голова»

Просмотр содержимого документа
«Досуг "Хлеб - всему голова"»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Сказка» с. Ермекеево муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

Досуг

«Хлеб — всему голова»

(во II младшей и средней группах)

Провела: Халиуллина Г. Г.

воспитатель первой категории

Дата проведения: 01.08.2019 год






с. Ермекеево

Цель:

Формирование нравственно-ценностных ориентаций в ходе совместной познавательной деятельности.

Задачи:

дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;

познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека.

«Хлеб - всему голова»

Под веселую музыку дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая. Здравствуйте ребята! А вы знаете, по какому поводу мы сегодня с вами здесь собрались?

Сегодня, «День хлеба».

И давайте мы с вами поприветствуем нашу гостью - «Хозяюшка хлеба».

Звучит песня «Хлеб - всему голова» и под эту песню в зал заходит Хозяюшка.

Ведущая. И пришла она не с пустыми руками. Давайте друзья послушаем что она нам скажет.

Хозяюшка. Здравствуйте ребята!

Самый вкусный, несравненный,

Всем, знакомый с детских лет-

Это наш обыкновенный

И любимый русский хлеб!

Ребята, а кто знает, как приходит хлеб на наш стол?

Дети. Сначала землю пашут. Потом в неё бросают зёрна – сеют хлеб, из зёрен вырастают колоски. В каждом колосе много новых зёрен. Пшеницу собирают комбайны, обмолачивают, и машины увозят зерна на элеватор, там зерно хранят и потом отвозят на мельницу. Зёрна перемелют в муку. Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлебхлебобулочные изделия.

(Показ презентации «Как хлеб пришёл на наш стол?»)

Хозяюшка. Ребята, а какие хлебобулочные изделия вы знаете?

Дети. Хлеб, батон, пироги, пирожки, кексы, и т. д.

Ведущая. Ребята, а давайте порадуем нашу хозяюшку хлеба и расскажем ей стихи о хлебе.

1-й ребенок.

Есть такие слова:

«Он всему голова»

Хрустящей корочкой одет

Мягкий, белый, черный хлеб.

2-й ребенок.

Вот он хлебушек душистый,

С хрупкой корочкой витой.

Вот он теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

3-й ребенок.

И в каждый дом, на каждый стол,

Он пожаловал, пришел.

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло,

Сколько рук его растило, сохраняло, берегло.

Хозяюшка. Молодцы ребятки, а теперь давайте выходите все сюда и мы испечем оладушки.

Игра «Ладушки, оладушки»

Ладушки оладушки (хлопаем в ладоши)

Мы пекли оладушки.

Мы месили тесто (имитируем движение)

Тесту в миске тесно (разводим руки в стороны)

Тесто вылезло на стол (поднимаем руки вверх)

А потом даже на пол (присели на корточки)

Тесто убежало (бег в рассыпную)

Начинай с начало. (игра повторяется).

Дети садятся на места.

Ведущая. Ребята, а давайте сделаем большой круг и пригласим Хозяюшку в центр этого круга, и спаем ей песенку

«Каравай».

Как для нашей для Хозяйки

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай кого хочешь выбирай….


Хозяюшка. Спасибо мои дорогие, порадовали вы меня, я вижу у вас много знаний о хлебе, и я так думаю, что вы легко отгадайте мои загадки. Слушайте, первую загадку:

Отгадать легко и быстро:

Мягкий пышный и душистый,

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб).


Вторая загадка:

Весной в земле, а весь год на столе? (Хлеб).


Третья загадка:

Тарелка супа меж локтями,

А он в руках у всех ломтями.

Без него, как видно,

Не вкусно и не сытно! (Хлеб)

Молодцы и с этим заданием вы справились!

Хочу предложить вам очень интересную игру.

Игра  «Овес».

Все становятся в круг и поют:

«Кто хочет знать, как сеют овес

Мой батюшка сеял так…

Показывают движениями рук вперед:

«Потом отдыхал вот так….

Становятся сложив руки крест-накрест.

Потом кружатся в хороводе, припевая:

-Овес, овес, давай бог, что бы ты рос!

Новый куплет:

_ Кто хочет знать, как жнут овес?

- Отец мой жал его так (показывают)

- Потом отдыхал он вот так (показывает)

После припева изображают, как вяжут овес, как его молотят (при молотьбе, каждый колотит своего соседа).


Ведущая и хозяюшка хвалят детей и раздают детям угощения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!