Просмотр содержимого документа
«Презентация урока-экскурсии по школе 'School tour' в 5 классе»
Урок-экскурсия по школе для иностранных туристов (‘School tour’)
5А класс
2018-2019 уч.год
Учитель - Климова О.А.
МБОУ СОШ 12 (г.о.Балашиха, мкр.Павлино)
Введение
Актуальность «Урока – экскурсии» вызвана следующими причинами:
- В образовательной сфере: развитие речевой компетенции учащихся (навыки говорения, устной речи, в том числе спонтанной); усвоение грамматической конструкции there is/there are (изучается в модуле 2 УМК Starlight для 5 класса); расширение лексического запаса пятиклассников по теме «Школа и ее помещение»
- В мотивационной сфере: с помощью нестандартной формы урока необходимостью привлечь внимание учеников к теме модуля 2 «Дом и детали интерьера» (УМК Starlight 5класс)
- В воспитательной сфере: воспитание уважения учащихся к своей школе, возможность для пятиклассников посмотреть на свою школу глазами стороннего гостя, иностранного туриста
- В творческой сфере: развитие творческих способностей пятиклассников (исполнение роли «гида», роли «иностранного туриста»)
Цель урока – проведение урока-экскурсии по школе на английском языке с использованием методов ролевой игры
Задачи:
- выбрать значимые объекты в школе для их представления иностранным гостям
- составить рассказ на английском языке и выучить его для проведения экскурсии
- изготовить бейджики, флажки, значки для «гидов» и «иностранных гостей школы»
Для проведения урока использованы игровые технологии, технологии разноуровневого обучения.
Этапы подготовки к уроку-экскурсии:
1-й урок:
- распределение ролей между учениками: роли «гидов» и «иностранных туристов»
- разъяснение задач «гидам» и «иностранным туристам» для подготовки и проведения экскурсии
- выбор объектов школы для проведения экскурсии
- ознакомление с памятками по критериям оценивания работы «гидов» и «иностранных туристов»
- ознакомление с примерной лексикой для рассказа о школе на английском языке
Задание для самостоятельной работы групп («гиды» и «иностранные туристы»):
Задание длят «гидов»:
- Составить рассказ на английском языке о выбранных достопримечательностях школы.
Задание для «иностранных туристов»:
-Придумать представителем какой страны я/мы являюсь/-емся и составить вопросы на английском языке о достопримечательностях школы.
Этапы подготовки к уроку-экскурсии:
2-й урок
- Работа с лексикой по теме «Помещения в школе»
- Проверка д.з. «гидов» и «иностранных туристов» в форме репетиции экскурсии
- Анализ и корректировка работ «гидов» и «иностранных туристов» по итогам проведенной репетиции
Задание для самостоятельной работы группам:
- Выучить тексты «гидов» и вопросы «иностранных туристов»
- «Гидам» подготовить бейджики, «иностранным туристам» –значки своих стран или флажки.
3-й урок
Проведение урока-экскурсии «гидами» для «иностранных туристов» на английском языке.
По окончании урока-экскурсии - его анализ и самоанализ, выставление оценок
Д.з.: написать письмо по электронной почте другу-иностранцу о впечатлениях после урока—экскурсии с использованием лексики урока-экскурсии, оборота ‘there is/there are’.
Урок-экскурсия
‘ School tour’
1-й этаж школы: кабинет хореографии (choreography room) В роли «гида» Дарья Епишева, ученица 5А класса.
1. Начало знакомства со школой - школьная раздевалка (cloakroom)
1-й этаж. Кабинет физики (physics laboratory) В роли «иностранного туриста» - Дарья Епишева, ученица 5А класса.
Награды школы
2-й этаж. У входа в актовый зал (assembly hall)
«Гид» -Арсен Хачатрян,
ученик 5А класса
2-й этаж. Классы начальной школы (primary school classes)
3-й этаж. Рассказ о школьном музее «Истоки» (school museum ‘Origins’).
«Гид» – Анна Чубарко, ученица 5А класса.
В роли «иностранного туриста» – Екатерина Черткова, ученица 5А класса