СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта воспитательной работы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДК на 2021-2022 учебный год воспитательной работы

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта воспитательной работы»

«Утверждаю»:

Директор МБОУ

«Верхнедженгутайская СОШ»

______________С.Г.Меджидова




Дорожная карта ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МБОУ «Верхнедженгутайская СОШ»



НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД



























Дорожная карта

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД



1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.



Педагогический коллектив школы в 2017-2018 учебном году обозначил в образовательно - воспитательной работе с обучающимися, что образ выпускника основной и средней школы складывается из 5 потенциалов личности школьника: нравственного, интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического и физического.



Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно- эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.



Образ выпускника средней школы:

1. Нравственный потенциал: правовая культура, адекватная самооценка, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное самоопределение, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, способность к самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, самообразования.

3. Коммуникативный потенциал: коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми.

4. Художественно-эстетический потенциал: высокая креативность, способность к самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.

5. Физический потенциал: здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.



В 2017-2018 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач:



1Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

2Результативная цель (прогнозируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): развитие личности выпускника полной средней школы с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.



Задачи на новый учебный год:

1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.



РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:



• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; шкерты и социума; школы и семьи;

2.СИСТЕМА РАБОТЫ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

Для того, чтобы воспитательная работа в школе приносила положительные результаты и подготовила классного руководителя к активному участию в методической работе, повлияла на рост его профессионального мастерства, необходимо:

- ознакомить классных руководителей с направлениями воспитательной системы школы;

- ознакомить классных руководителей с должностными обязанностями.



Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе:

- способствовать формированию интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе;

- формировать потребность в качественном проведении любого внеклассного мероприятия;

- развивать коммуникативные умения педагогов, умение работать в системе «учитель- ученик- родитель

2.2. Руководство и контроль за организацией воспитательного процесса.



Месяц

Объект

контроля

Что проверяется, цель проверки

Форма контроля

Результат

Сентябрь

Классные руководи-тели

1 – 11 кл.

Содержание планов воспитательной работы

Цель: проверить соответствие содержание планов классных руководителей возрастным особенностям обучающихся, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы; умение классных руководителей анализировать работу с классом

Анализ планов, анкетирование обучающихся

Аналитическая справка, выступление на совещание при директоре

дополни-тельное образова-ние

Комплектование групп кружков.

Цель: способствовать работе по наполняемости групп дополнительного образования

Собеседование с учителями

Справка зам. директора по ВР

Октябрь

Классные руководи-тели

1 – 11 кл.

Работа классных руководителей по воспитанию ответственного отношения к учебе.

Проверка дневников, посещение классных часов, уроков

Справка зам. директора по ВР

Ноябрь

Классные руководи-тели

1 – 4 кл.

Классные часы.

Цель: познакомиться с системой проведения классных часов в начальной школе, с их содержанием, формой, результативностью.

Посещение классных часов, беседы с обучающимися и педагогами

Информация на планерке директора, зам. директора по ВР, рук. МО кл.рук.

Декабрь

Классные руководи-тели

5– 8 кл.

Классные часы.

Цель: познакомиться с системой проведения классных часов на средней ступени, с их содержанием, формой, результативностью

Посещение классных часов

Анализ соответствующего раздела планов ВР, протоколов родительских собраний, собеседование с общешкольным родительским комитетом.

Справка

Январь

Классные руководи-1– 11 кл.

Работа классных руководителей с семьей.

Цель: проверить наличие и качество взаимодействия классных руководителей и родителей, наличие работы по всеобучу родителей; привлечь родителей к участию в учебно-воспитательном процессе



Анализ соответствующего раздела планов ВР, протоколов родительских собраний, собеседование с общешкольным родительским комитетом

Выступление на педсовете

Классные руководи-тели

5 – 9 кл.

Работа по развитию ученического самоуправления.

Цель: познакомиться с различными формами организации ученического самоуправления в детских коллективах

.

Анализ планов ВР, анкетирование обучающихся.


Справка , выступление на МО кл. рук.

Февраль

Классные руководи-тели

9-11 кл.

Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации обучающихся.

Цель: проверить качество и результативность проводимой профориентационной работы

Анализ соответствующего раздела в плане воспитательной работы, собеседование с обучающимися

Справка, выступление на совещание при директоре

Март

Классные руководи-тели

4 – 9 кл.

Работа по профилактике правонарушений среди обучающихся девиантного поведения.

Цель: проверить качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, привлечь их к интересному, плодотворному досугу, к работе кружков, секций.

Анализ документации, анализ посещения обучающимися уроков и внеклассных мероприятий. Собеседование с обучающимися.

Справка. Информация на совещании при директоре

Апрель

Классные руководи-тели

7– 11 кл.

Удовлетворенность уч-ся школьной жизнью

Фронтальный: анкетирование


Выступление на совещании при директоре

Май

Классные руководители 8 – 9 кл.

Работа классных руководителей по воспитанию гражданско-патриотических качеств обучающихся.

Цель: проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работы. Определить результативность.


Анализ соответствующего раздела в плане воспитательной работы, анализ проведенных мероприятий,

собеседование с обучающимися


Выступление на совещании при директоре

Июнь

Классные руководи-тели

1 – 9 кл.

Итоги и анализ работы за 2016-17 учебный год.

Цель: проверить, насколько выполнен план воспитательной работы на год, оценить качество работы, проверить аналитические умения классных руководителей, руководителей кружков, определить результативность проведенной работы и задачи на новый учебный год

Отчеты классных руководителей, педагогов дополнительного образования, собеседование

Справка, анализ воспитательной работы, выступление на педагогическом совете

.





















































3.3. Дорожная карта воспитательной работы по месяцам



Сентябрь

Месячник «Внимание, дети!»

I. Задачи:

  • проведение Дня знаний;

  • изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;

  • вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач;

  • знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.



Этапы стартового месяца


Ответственные

  1. Семинар классных руководителей «Планирование работы МО на 2021-2022 учебный год».

Зам.дир. по УВР, рук. МО

  1. Планирование работы в классах, разработка воспитательных программ.

Классные руководители


  1. Организация работы Российского движения школьников:

  • «разведка идей» по классным коллективам о структуре школьной организации;

  • планирование работы на год;

  • организация работы органов ученического самоуправления: совета командиров, совета старшеклассников.

ЗВР, кл рук.

  1. Составление социальной карты школы.

ЗВР

6.Организация работы школьных кружков, секций.

Зам. по УВР

7.Выпуск классных уголков

Кл. рук.





Содержание работы

Сроки

Класс

Ответствен.

Общешкольные мероприятия.

Месячник «Внимание, дети!»

1) Праздник «Школа, здравствуй!»





2 ) Выборы активов классов, оформление классных уголков, распределение дежурства по школе, беседы с уч-ся о внутришкольном распорядке, о нормах поведения в школе





3)Конкурс на лучший букет цветов.






01.09







1-е две недели сент.





3-я неделя








1-11









1-11










Админ-я







Кл.рук







Уч биологии




Нравственно-правовое воспитание

1) Беседы, кл.часы: «Правовая культура как составляющая общей культуры личности», « Мораль и право – дороги, ведущие к человечности», « Правовые основы в ученическом коллективе», « Добро и зло. Причины наших поступков» и др.



2) Составление социальных карт классов:

  • выявление и составление документации по социально-опасным семьям, малоимущим, малообеспеченным, неполным;

  • составление и дополнение информацией профилактических карт детей-сирот, стоящих на учете в ПДН, ВШУ;

  • выявление учащихся, склонных к правонарушениям, прогулам по неуважительным причинам – список детей «группы риска».

  • Анкетирование учащихся всех классов



3)Благоустройство территории





В течение месяца









В течение месяца



















15.09.-15.10






1-11









1

1-11





















1-11






Кл.рук.















ЗВР,

Кл.рук.









Кл.рук

Физкультурно-оздоровительная работа.

Санитарно-гигиеническое воспитание.

Мероприятия в рамках месячника «Внимание, дети!» (по особому плану)

1) Легкоатлетический кросс





2)Выставка рисунков «Осторожно, дорога!»



3)Выставка книг «Подождешь минуту – сбережешь жизнь».

4)Викторины по ПДД.







5)Беседы, классные часы по профилактике ДТП





6) Бесед, классные часы на санитарно-гигиенические темы:

« Красота, здоровье, гармония», « Если хочешь быть красивым, бегай, если хочешь быть умным, бегай, если хочешь быть здоровым, бегай», « Питание и здоровье» и др.

7) Экологические рейды «Самый чистый класс!


















2-я неделя сентября

2-я неделя сентября

До 11.09.







До11.09.







Посл.неделя сентября









В течение месяца








5-11







2-11









1-4





1-11







1-11







Уч. физ.к.





Уч. ИЗО

Библ.



Кл рук







Кл.рук.







Кл. рук.











Администрация













Октябрь

Месячники: «Зеленая школа»,

Акция «Молодежь за здоровый образ жизни»



Задачи:

-совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам

  • координация усилий школы и социума в пропаганде ЗОЖ.



Содержание работы


Сроки

Классы

Ответствен.

Общешкольные мероприятия.

1) День пожилых людей «Низкий вам поклон»



2)День учителя:

  • Поздравления любимых учителей;

  • Выпуск газет.







3)Осенний бал







4)«Осень - рыжая подружка»-проведение мероприятий по классам





5)Экологический субботник



01.10





05.10











4 неделя







3 неделя







Последняя неделя октября



1-11





1-11











8-11







1-7







1-11



Администрация

Кл. рук.



Кл.руководители









ЗВР.

Кл. рук. 8-11 кл.









Кл. рук.1-7





Кл.рук. 1-11

Нравственно-правовое воспитание

    1. Заседание Совета профилактики.



    1. Индивидуальная и групповая работа с детьми.



3)Мероприятия посвященные 94-летию Расула Гамзатова



4)Анкетирования в 7-9-х классах по вопросам ведения здорового образа жизни








4 среда



В течение месяца



Первая неделя










1-11





1-11



7-9










ЗВР, инсп. по ОПД



Кл.рук.



Кл. рук.7-9.




Физкультурно-гигиеническая работа.

Санитарно-гигиеническое воспитание.

    1. Конкурс «Самый здоровый класс»:

  • проверка посещаемости уроков;

  • информация о заболеваемости учащихся в классах;

  • количество учащихся «группы риска»;

  • посещаемость спортивных кружков и секций;

  • проверка внешнего вида;

  • количество учащихся в классе.

    1. Проведение спортивных мероприятий(по отдельному плану).

    2. Анкетирование.



    1. Классные часы, беседы на санитарно-гигиенические темы: «Дагестан против наркотиков»

    2. Мероприятие в рамках месячника «Молодежь за здоровый образ жизни»






В течение месяца

















В теч.мес.



В теч.мес.



2 неделя





4 нед.





1-11



















1-11



1-11



1-11





9-11










Адм., кл. руководители,















Уч. физ.к.



Кл. рук.ЗВР



Кл. рук.





Кл. рук.


Работа детской организации

По отдельному плану




Районные мероприятия















Ноябрь

Месячник «Правовых знаний и профилактики правонарушений»



Задачи:

  • воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;

  • профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;

  • анализ успеваемости и посещаемости учащихся в I четверти;

  • укрепление взаимодействия школы и семьи.



Содержание работы


Сроки

Классы

Ответствен.

Общешкольные мероприятия

1)День призывника.





2) День матери





3)«Каникулы, каникулы! Веселая пора» - мероприятия по особому плану во время осенних каникул.

4)Тематические дискотеки.









4-я неделя











Конец ноября



9-11





1-11





1-11





8-11




ЗВР,рук. ОБЖ





ЗВР, кл. рук.





Кл.рук.





Кл.рук.

Нравственно-правовое воспитание

  1. Заседание Совета профилактики.

  2. Кл.часы по профилактике правонарушений, воспитанию нравственности и гражданственности уч-ся



  1. Мероприятия, кл. часы посвященные Всемирному дню толерантности.

  2. Открытые внеклассные мероприятия , кл.часы по отдельному графику.







2 нед.





3 нед







1-11

Инсп. по ОПД

Кл.рук.







Кл. рук.





Кл.рук.



Физкультурно-оздоровительная деятельность. Санитарно-гигиеническое воспитание.

    • Кл. час 4-м классе «Мы за здоровый образ жизни»:;

    • мероприятия в рамках Всемирного дня отказа от курения;








2 неделя





3 нед.










4





7-11








Кл. рук.





ЗВР, кл рук

Работа с родителями

Общешкольное родительское собрание на тему:

«Сотрудничество семьи и школы – залог успешности учения ребенка»




Адм. ЗВР


Районные мероприятия













Декабрь

Месячник «Праздники и дети» и акция «Я-гражданин России»



Задачи:

  • раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;

  • подготовка и проведение Нового года.

  • Патриотическое воспитание в школе



Содержание работы


Сроки

Классы

Ответственные

Общешкольные мероприятия

1)Мастерская Деда Мороза:

  • новогодний утренник;

  • новогодние мероприятия в школе;

5-11 классы – новогодний вечер, КВН.

2)Привлечение родителей к подготовке новогодних подарков, к празднованию Нового года.

3)Конкурс новогодних рисунков



29.12.17.







30.12. 17.



До 25 .12.17.



1-4







1-11










Кл.рук.

ЗВР,

кл руководители,

род комитет

уч. ИЗО.


Нравственно-правовое воспитание

  1. Беседы на темы:

« Доброта – как категория вечности»

« Настроение и его власть над человеком»,

« Умение владеть собой» и др.

2)День Конституции России:

    • выпуск газеты;

    • на уроках истории, провести тематические лекции;

    • Мероприятие « Конституция РФ – основа общественной системы»;





В течение месяца





4-я среда



12.12





1 нед.








5-11





1-11







9-11








Кл.рук.







Инспектор ОПД

ЗВР.

Учителя истории


Физкультурно-оздоровительная деятельность

  1. Классные часы, беседы по темам: «Личная гигиена», «О пользе физкультуры», «Сам себе доктор» и т.д.

  2. Всемирный день борьбы со СПИДом:

    • на уроках биологии провести тематические лекции.

    • Открытый кл. час «Зимние забавы»

    • Кросс посвященный 71-летию Победы.






01.12.













Декабрь

Декабрь













9-11кл





2кл

8-11кл



Кл.рук.

Школьная сестра



Учителя биологии

Шк.библиот.



Абакаров Г.М

Участие в новогодних районных праздниках:


По плану


ЗВР, кл рук




Январь

Месячник «Фестиваль искусств»

Акция «Дети-детям»



Задачи:

  • воспитание любви к вековым народным праздникам.

  • Воспитание умения сочувствовать людям



Содержание работы

Сроки

Классы

Ответствен.

Общешкольные мероприятия

  1. Мероприятия во время зимних каникул (по отдельному плану).

  2. Фестиваль сказок.

.



  1. Неделя талантов



  1. Акция «Дети-детям»




  1. День образования Республики Дагестан







14.01





3 нед.





4 нед.



4 нед



1-11



1-11





1-5



1-11



1-11












Кл.рук.





Кл.рук.

.



ЗВР,

Кл. рук.

Нравственно-правовое воспитание

  1. Совет профилактики.






4-я среда








Инспектор ОПД


Физкультурно-оздоровительная деятельность. Санитарно-гигиеническое воспитание

  1. Проведение зимних спортивных мероприятий.





По отдельному графику






1-11






Учителя физк.

Работа в социуме

    1. Участие в районных, спортивных мероприятиях.




По графику




Учителя физ. к.

Работа школьной детской организации

По отдельному плану



ЗВР, кл рук




Районные мероприятия













Февраль Месячник военно-патриотического и профориентационного воспитания



Задачи:

  • воспитание чувства патриотизма на примере героических событий, личности;

  • привитие гордости за малую Родину, людей, прославивших и проставляющих ее.



Содержание работы

Сроки

Классы

Ответствен.

Общешкольные мероприятия

  1. Вечер встречи выпускников «Вспомним годы школьные»:

  • торжественная часть;

  • концертная часть;

  • встречи выпускников с учителями.

  1. Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества:

  • кл.часы, беседы

  • выставка рисунков;

  • выставка книг;

  • встречи с ветеранами ВОВ, Афганских и Чеченских событий;

  • «Годен к строевой!» - смотр строя и песни;

  • конкурс песни;

  • спортивные мероприятия, посвященные 23 февраля;

  • внеклассные мероприятия;

  • вечера отдыха в классах – поздравления юношей, мальчиков; экскурсии.






Первая суббота февраля





14.02









15-28.02.



10-11









1-11









1-11




















Админ-я,

кл.рук.









ЗВР,

кл.рук., рук ОБЖ.







Кл.рук., ЗВР,рук ОБЖ



Кл.рук , ЗВР














Нравственно-правовое воспитание

  1. Совет профилактики.

  2. Беседы на тему: « Счастье – это состояние души»,

  3. « О нравственных отношениях юношей и девушек»



20.02




1-11



Инспектор ОПД

Кл.рук.


Физкультурно-оздоровительная работа

Санитарно-гигиеническое воспитание



  1. Классные часы, беседы








1-11



Медсестра



Кл.рук.








Март

Месячник «В мире прекрасного»



Задачи:

  • повысить уровень воспитанности и культуры учащихся;

  • воспитание уважения к женщине-матери;

  • способствовать развитию способностей и интересов учащихся.



Содержание работы

Сроки

Класс

Ответствен.

Общешкольные мероприятия

  1. Мероприятия, посвященные 8 Марта:

- внеклассное мероприятие « Мир на ладошке детской, мир в душе – что может быть желаннее для женщин»;

- час общения « Перед матерью в вечном долгу»;



  1. Мероприятия во время весенних каникул (по особому плану).

  2. Общешкольное мероприятие «Прощай зимушка-зима!»

  3. Концерт – школьного хора



  1. Неделя детской книги



1-я неделя





















4-я неделя



4 неделя



По отд. плану





1-11





Кл.рук.



Учит.рус.яз.

и лит-ры





Кл.рук.



Кл.рук.



Учителя музыки

Библиотекари


Нравственно-правовое воспитание

  1. Единый день профилактики.

  2. Совет профилактики.




4-я среда




Инспектор ОПД


Физкультурно-оздоровительная работа

Санитарно-гигиеническое воспитание

  1. Рейд «Самый чистый класс»

  2. Классные часы, беседы по ЗОЖ













1-11





Адм.

Кл.рук.




Профориентационное воспитание

    1. Мероприятия в рамках месячника профориентации:

      • кл.часы, беседы по темам месячника;

      • экскурсии в Центр занятости;

      • анкетирования;

      • тренинговые занятия;

      • встречи с людьми интересных профессий;

      • оформление стенда «Куда пойти учиться?»

      • «Последние месяцы детства… Что впереди?» (профессиональная и личностная ориентация подростков).



В течение месяца







8,9,11

9,11

9,11

9,11

9,11

9,11

11






, педагог-психолог,

Кл. рук.




Работа в социуме

  1. Участие в районных мероприятиях:

    • Посвященных 8 Марта;





Работа детской школьной организации


По отд. плану



Районные мероприятия












Апрель

Экологический месячник



Задачи:

  • совершенствование работы по экологическому воспитанию;

  • содействовать и оказывать всестороннюю помощь в обретении культуры общения, культуры поведения



Содержание работы


Сроки

Классы

Ответствен.

Общешкольные мероприятия

  1. Мероприятия, посвященные Международному дню юмора:

  • конкурс приколов, шуток о школьной жизни;

  • .

  1. Мероприятия, посвященные Международному дню книги:

  • открытое мероприятие в школьной библиотеке;

  • рейд-проверка состояния книг по классам.

  1. Мероприятие, посвященные Международному дню охраны водных ресурсов

  2. Экологическая акция по уборке территории школы.



  1. Мероприятия, посвященные Дню Космонавтики:

    • классные часы, беседы;

    • конкурсы рисунков;



Нравственно-правовое воспитание

    • Совет профилактики.

    • Кл. часы по плану



    • Выпускной бал – каким я вижу его?» (опрос учащихся по организации выпускного вечера, конкурс на лучший проект).

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Санитарно-гигиеническое воспитание.

  1. Подготовка к районным соревнованиям

  2. Мероприятия в рамках декады по противопожарной безопасности

    • День пожарной охраны.



  1. Экологические мероприятия.

  2. День здоровья



4) «Мама, папа и я – дружная семья»

Работа в социуме.

  1. Участие в районных мероприятиях.

  2. Общешкольное родительское собрание












01.04













02.04



в теч. месяца



2нед.











12.04














1-11

















1-11









1-11







1-11



Кл. рук.













Шк.библиот.









ЗВР, кл рук.



Кл.рук.







Кл.рук.




















4 среда

в теч. месяца





29.04












Инспектор по ОПД



Кл. рук. 11





Кл. рук. 11 кл.







По графику
















5-11







1-11



1-6







Учителя физ.к.

ЗВР. ОБЖ





Уч. физ.к., кл.рук.

Кл. рук.








Май

Месячник воинской славы России



Задачи:

  • формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;

  • воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;

  • оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.





Содержание работы


Сроки

Классы

Ответственные

Общешкольные мероприятия

  1. Мероприятия, посвященные Дню Победы:

  • классные часы, беседы;

  • уточнение списков ветеранов;

  • поздравление ветеранов;

  • организация торжественного мероприятия, посвященные Дню ПОБЕДЫ - с приглашением ветеранов тыла;

  • праздничный концерт;

  • литературный вечер « Поэзия войны».

  1. «Последний звонок» для учащихся 9, 11 классов.

  2. Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года.

  3. Экскурсии, походы.

  4. Мероприятия, посвященные Дню Семьи (по особому плану).




До 9 мая























25.05



29.05



30.05

15.05



1-11

















9-11



1-8,10



1-8,10

1-11



ЗВР, кл.рук.













Кл.рук.

ЗВР,

Админ-я



Кл.рук.

ЗВР.

Нравственно-правовое воспитание

  1. Совет профилактики.

  2. Сбор информации о летнем отдыхе учащихся.



  1. «Школьные годы чудесные…» -выпуск газет



3 неделя



Конец мая














1-11







9-11

Инспектор по ОПД



Кл.рук.







Кл.рук.




Физкультурно-оздоровительная работа. Санитарно-гигиеническое воспитание.

  1. Спортивные соревнования.






В теч. месяца








Уч.физ.к


Работа школьной детской организации



Кл руки, ЗВР


Районные мероприятия















Июнь



Задачи:

  • организация досуга учащихся;

  • оказание психологической помощи выпускникам 9, 11-х классов при сдаче экзаменов.



Содержание работы


Сроки

Классы

Ответственные

  1. Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год и задачи на 2017-2018 учебный год.

  2. Организация отдыха детей в школьном лагере.

  3. Подготовка и проведение торжественного вручения аттестатов выпускникам 9,11-х классов.



  1. День защиты детей

Начало июня



Июнь



По графику





1.06.








1-6



9, 11







1-8,10

Зам. директора,



Кл.рук.





ЗВР, ст. вожатая

Районные мероприятия












3. Внеурочная деятельность с детским коллективом



СЕНТЯБРЬ

Месячник «Внимание, дети!»

1.Праздник «Школа, здравствуй»

3.Выборы школьного самоуправления.

4.Выпуск классных уголков и уголков здоровья.

5.Запись в кружки и секции

6.День здоровья. Осенний кросс.



ОКТЯБРЬ

Месячник «Зелёная школа»

1.День пожилых людей

2.День учителя. День самоуправления

3.Неделя родного языка.

4.День здоровья

5.Экологический субботник

6. Осенний бал



НОЯБРЬ

Месячник правовых знаний и профилактики правонарушений

1.День призывника

2.Встречи с сотрудниками правоохранительных органов.

3.Тематические дискотеки.

4.День матери



ДЕКАБРЬ

1.День Конституции РФ

2. Фестиваль сказок

3.Мастерская Деда Мороза

ЯНВАРЬ

Месячник «Музей и дети»

1.Акция «Дети-детям»

2.Неделя талантов

3.Экскурсии в школьный и районный музеи



ФЕВРАЛЬ

Месячник военно-патриотического и профориентационного воспитания

1.Вечер встречи выпускников

2.Конкурс патриотической песн

3.День Защитника Отечества.

4. Месячник оборонно-массовой работы



МАРТ

Месячник «В мире прекрасного»

1.Конкурсы красоты 4,5 кл.

2.Неделя детской книги

3. Мероприятие «Прощай зимушка-зима»





АПРЕЛЬ

Экологический месячник

1.Юморина - 2011

2.День космонавтики

4. Экологии акции

5.День птиц

6.День здоровья



МАЙ

Месячник воинской славы России

1.Вахта памяти

2.Международный день семьи

3. Конкурс на лучший рисунок

3.Последний звонок

4.Спортивный праздник, посвящённый окончанию учебного года и Дню защиты детей



ИЮНЬ

3.Выпускной бал.





3.2. Работа с родителями



Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс, повышение психолого – педагогических знаний родителей.

  1. Родительский всеобуч проводится раз в четверть по графику школы

  2. Родительские собрания:

Классные – проводить раз в четверть или по мере необходимости, общешкольные – раз в четверть.

  1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия – Дни открытых дверей.

  2. Индивидуальные тематические консультации.

  3. Совместные творческие дела:

Проведение праздников, экскурсии, выставки, походы, выпускные вечера в 4,9, и 11 классах.

  1. Социологические опросы, анкетирование, тестирование.

  2. Участие родителей в управлении школы;

  3. Родительские комитеты.



4.Социально-культурный блок развития.



Целевая направленность:

1.Создание определённого воспитательного пространства (школа—центр культуры, воспитания и образования)

2.Способствование улучшению нравственно-психологического климата в микрорайоне.

3.Установление контакта с жителями села, формирование взаимоуважения детей и взрослых.



1.Семья.

1.1.Социально-психологическое обслуживание семьи.

1.2.Родительский всеобуч, родительские собрания.

1.3.Совместные праздники и КТД

1.4.Деятельность родительских комитетов классов и школы.

1.5.Сотрудничество с центром занятости населения.



2.Районный дом детского творчества.

2.1.Совместная воспитательная работа: конкурсы, творческие выставки, фестивали, турниры, эстафеты и др.

2.2.Методические консультации.

2.3.Работа кружков, творческих объединений.

2.4.Детская организация



3.Районный отдел образования.

3.1.Совместная воспитательная работа.

3.2.Методические консультации.



4.Органы местного самоуправления.

4.1.Совместное проведение мероприятий: День знаний, Вахта памяти, День защиты детей.

4.2.Благотворительные акции, акции по благоустройству микрорайона.

4.3.Выявление и профилактика правонарушений; деятельность Попечительского совета.



5.Предприятия села.

5.1. Деятельность по благоустройству школы.

5.2 Совместное проведение мероприятий: День знаний, Вахта памяти, Последний звонок, День Защитника Отечества, 8Марта, День защиты детей.

6.Районная и школьная библиотеки.

6.1.Совместные познавательные мероприятия.

6.2.Оформление стендов к памятным датам и т. д.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!