Просмотр содержимого документа
«"Дорогу осилит идущий" Опыт создания проекта подростками в учреждении дополнительного образования»
Дорогу осилит идущий
Если действовать не будешь,
Ни к чему ума палата (Ш.Руставели)
Опыт создания проекта подростками в учреждении дополнительного образования
Руководитель: Поверинова Н.А., педагог-психолог
Г. Новоуральск
Что есть успех и кто его достоин?
Ответить чтоб на сей вопрос,
был нами сделан «блиц опрос»
Теперь мы верно знаем, что он в себе скрывает.
«Я спросил у…»
I этап
- Сбор информации относительно содержания понятия успех.
- ответить на вопрос: «Что заключает в себе понятие успех?»;
- Ответить на вопрос: « Бывает ли успех в неправедном деле?»
- сделать вывод.
II Этап- полет нормальный!
2 этап
- Поиск составляющих успеха:
- рассмотреть качества личности, устремления и деятельность, направленные на достижение успеха;
- сделать вывод
«Успех- результат достижения чего-либо» ( Ожегов )
1.Успех – это: 80% ответов -результат достижения цели, самореализация ;
20% -удача, везение, счастье в жизни, карьера
2.Формула успеха существует -100%«да»
3.Успеха добиваются-(90% ответов);
успех приходит, когда его добиваются или то и другое - (10% ответов)
И далее…
4. Успех обеспечивают: упорство, труд,
умение общаться, внешность, поведение, доброжелательность, смелость, уверенность в себе, интеллект – 90% ответов;
5. Вера в собственный успех- 100% ответов
Вывод очевиден:
Успех- это результат стараний в достижении цели и представляет сплав знаний, умений, уверенности в себе.
ФОРМУЛА УСПЕХА:
Успех = представить(ясно) + желать(пылко)+ верить(искренне)+ действовать(с энтузиазмом)
( ПО В.Н. Панкратову )
СТРЕМИТЕСЬ К УСПЕХУ!