СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дорогу осилит идущий" Опыт создания проекта подростками в учреждении дополнительного образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание презентации представляет опыт проектной деятельности с подростками,  рассмотрение такой категории как "Успех". Представлена поэтапность работы в групповой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«"Дорогу осилит идущий" Опыт создания проекта подростками в учреждении дополнительного образования»

   Дорогу осилит идущий      Если действовать не будешь, Ни к чему ума палата (Ш.Руставели) Опыт создания проекта подростками в учреждении дополнительного образования Руководитель: Поверинова Н.А., педагог-психолог Г. Новоуральск

Дорогу осилит идущий

Если действовать не будешь,

Ни к чему ума палата (Ш.Руставели)

Опыт создания проекта подростками в учреждении дополнительного образования

Руководитель: Поверинова Н.А., педагог-психолог

Г. Новоуральск

Что есть успех и кто его достоин?       Ответить чтоб на сей вопрос,  был нами сделан «блиц опрос» Теперь мы верно знаем, что он в себе скрывает.    

Что есть успех и кто его достоин?    

Ответить чтоб на сей вопрос,

был нами сделан «блиц опрос»

Теперь мы верно знаем, что он в себе скрывает.

 

 

«Я спросил у…» I этап Сбор информации относительно содержания понятия успех. ответить на вопрос: «Что заключает в себе понятие успех?»; Ответить на вопрос: « Бывает ли успех в неправедном деле?» сделать вывод.

«Я спросил у…»

I этап

  • Сбор информации относительно содержания понятия успех.
  • ответить на вопрос: «Что заключает в себе понятие успех?»;
  • Ответить на вопрос: « Бывает ли успех в неправедном деле?»
  • сделать вывод.
II Этап- полет нормальный! 2 этап Поиск составляющих успеха: рассмотреть качества личности, устремления и деятельность, направленные на достижение успеха; сделать вывод

II Этап- полет нормальный!

2 этап

  • Поиск составляющих успеха:
  • рассмотреть качества личности, устремления и деятельность, направленные на достижение успеха;
  • сделать вывод
«Успех- результат достижения чего-либо» ( Ожегов ) 1.Успех – это: 80% ответов -результат достижения цели, самореализация ; 20% -удача, везение, счастье в жизни, карьера 2.Формула успеха существует -100%«да» 3.Успеха добиваются-(90% ответов); успех приходит, когда его добиваются или то и другое - (10% ответов)

«Успех- результат достижения чего-либо» ( Ожегов )

1.Успех – это: 80% ответов -результат достижения цели, самореализация ;

20% -удача, везение, счастье в жизни, карьера

2.Формула успеха существует -100%«да»

3.Успеха добиваются-(90% ответов);

успех приходит, когда его добиваются или то и другое - (10% ответов)

И далее… 4. Успех обеспечивают: упорство, труд, умение общаться, внешность, поведение, доброжелательность, смелость, уверенность в себе, интеллект – 90% ответов; 5. Вера в собственный успех- 100% ответов

И далее…

4. Успех обеспечивают: упорство, труд,

умение общаться, внешность, поведение, доброжелательность, смелость, уверенность в себе, интеллект – 90% ответов;

5. Вера в собственный успех- 100% ответов

Вывод очевиден: Успех- это результат стараний в достижении цели и представляет сплав знаний, умений, уверенности в себе.  ФОРМУЛА УСПЕХА: Успех = представить(ясно) + желать(пылко)+ верить(искренне)+ действовать(с энтузиазмом) ( ПО В.Н. Панкратову )  

Вывод очевиден:

Успех- это результат стараний в достижении цели и представляет сплав знаний, умений, уверенности в себе.

ФОРМУЛА УСПЕХА:

Успех = представить(ясно) + желать(пылко)+ верить(искренне)+ действовать(с энтузиазмом)

( ПО В.Н. Панкратову )

 

СТРЕМИТЕСЬ К УСПЕХУ!

СТРЕМИТЕСЬ К УСПЕХУ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!