СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительное задание. Призовой фонд. Большая перемена.

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительное задание, выполненное для участия в конкурсе "Большая перемена".

Просмотр содержимого документа
«Дополнительное задание. Призовой фонд. Большая перемена.»

Дополнительное задание «Призовой фонд»

Обоснование заявки на участие в конкурсе.

Смирнова Мария, ученица 11-ого «Б» класса.

МАОУ «Школа № 79 им. Н.А.Зайцева»

Сормовского района города Нижнего Новгорода.



С помощью своего классного руководителя – учителя английского и французского языка Храмовой Анны Олеговны я провела опрос среди учителей и учеников нашей школы. Всего в голосовании приняло участие 148 человек. По итогам опроса победила «спортивная инфраструктура», за нее проголосовали 21,62% респондентов. В качестве вариантов, куда можно было бы потратить 2 миллиона, были указаны:

- транспортная инфраструктура;

- спортивная инфраструктура;

- инфраструктура для художественного творчества;

- оснащение и создание компьютерных классов;

- создание и оснащение зон отдыха и релакса, обновление рекреаций.

На втором месте по результатам голосования» оказались «научно-исследовательская и инженерная инфраструктура» и «инфраструктура для художественного творчества», которые получили по 18,92% голосов.

На третьем месте находится «создание и оснащение зон отдыха и релакса, обновление рекреаций» - 17,57% проголосовавших, в числе которых находилась и я сама.

Также я решила спросить личное мнение учителей и учеников по поводу необходимых изменений в нашей школе, и вот что они рассказали.

Мнение учителей.

От преподавателя ОБЖ Савиной Наталии Павловны поступило следующее предложение.

«В кабинет ОБЖ необходимы учебные материалы:

- для изучения раздела «Вооружённые силы РФ» - макеты автоматов, орденов, костюмы химической защиты, на территории школы можно сделать полосу препятствий для отработки тактики, необходимых умений и т.д.;

- темы дорожного движения - магнитная доска (макет) Сормовского района с дорожными знаками и машинками для изучения правил дорожного движения, как пешеходами, так и водителями; макет автомобиля с программным обеспечением, так как в школе много учащихся, желающих выучиться на категорию B; закупить машины (по типу машин для картинга), нанести специальную разметку на территории школы и отрабатывать навыки вождения на практике;

- по освоению начальных медицинских знаний и навыков – манекен человека, электронное оборудование для проведения практических занятий по искусственной вентиляции лёгких и т.д.».

В этом направлении можно много чего придумать... Современный кабинет ОБЖ - это очень дорогое оснащение! В школе обучается более 2000 человек, которым интересно данное направление, но, к сожалению, остро не хватает необходимого оборудования».


Учитель химии и завуч нашей школы Каславская Тамара Николаевна отдала свой голос в пользу «создания и оснащения зон отдыха и релакса, обновления рекреаций».


Преподаватель иностранных языков и завуч в нашей школе, Храмова Анна Олеговна, сказала:


«Что касается моего личного мнения, мне хотелось бы видеть в нашей школе студию звукозаписи. У нас есть прекрасный педагог по музыке. Ее ученики выступают на различных конкурсах. Почему бы не помочь им в записи песен? Либо иметь собственную киностудию. Так же мне привлекла идея создания инженерной лаборатории. У нас есть инженерные классы, которые в ней нуждаются. Ещё что мне понравилось, так это площадка для скейта. Сейчас это очень развитое направление в спорте. Вокруг школы гуляет очень много детей. Возможно, найдутся те, кто будут просто счастливы иметь такую площадку в нашем микрорайоне. Ещё есть подобные площадки для самокатов, как для малышей, так и для подростков.

В данный момент идёт совершенствование рекреаций, но очень медленно, потому что не хватает финансирования. По этой причине я и согласилась с твоей идеей. Мы на совещаниях постоянно обсуждаем, какие зоны релакса можно иметь в школе, чтобы это было и креативно, и современно».


Ушакова Елена Ивановна – школьный психолог, рассказала, на что с ее точки зрения лучше всего потратить деньги:


«Я бы выбрала всё! Но для развития эмоционально-волевой сферы детей очень важно создание и оснащение зон отдыха и релаксации, обязательно учитывая возрастные особенности. Зона отдыха для младших школьников должна отличаться от зоны отдыха для подростков».


Преподаватель музыки Никифорова Ирина Марковна предлагает потратить деньги на создание детской вокальной студии, в которой будут развиваться певческие таланты детей нашей школы.


Мнение учеников.


Также я решила спросить ученицу нашей школы, перешедшую в 11-й класс, мою подругу – Ларину Анастасию, какую идею она могла бы предложить? Настя мне написала:


«Мне кажется, что призовой фонд нужно разделить на две равные части, и потратить эти средства на развитие спортивной и творческой инфраструктуры. Давайте подробно разберем каждую из них.

Спортивная инфраструктура: мне бы хотелось раскрыть тему плавания. Ведь это универсальный вид спорта, который, к сожалению, в нашей школе не доступен.

Водный спорт имеет множество плюсов:

- задействует все мышцы организма;

- развивает сердечно-сосудистую систему;

- тренирует лёгкие;

- развивает ловкость, гибкость, умение управлять своим телом;

- очень полезен для суставов и позвоночника.

И в отличие от иных видов спорта, плавание подходит на период реабилитации для восстановления после болезней, травм, а также людям с серьёзными проблемами со здоровьем. Это спорт без травм, пота, мозолей и ран. И, кроме того, он отлично снимает стресс, что порой так нужно подростку!

Инфраструктура для художественного творчества.

Я думаю, что каждый задавал себе вопрос: «В какой кружок или студию записаться?».

Нужно найти то, что тебе нравится, и это бывает порой не так уж легко. А что, если создать не отдельный кружок по интересам, а нечто общее - территорию для творчества. Это будет место, куда может прийти каждый в свое свободное время. Вы можете просто побыть зрителем, наблюдая за творческим процессом других людей или же сами творить. Если вас заинтересует то, чем занимается другой человек, то вы сможете спросить и узнать, что и как нужно делать. Одним большим плюсом будет общение, благодаря которому мы становимся ближе и роднее, набираемся творческого практического опыта и получаем новые знания».


В нашей общей школьной беседе я решила спросить: «А на что бы вы потратили 2 миллиона рублей?»


Мои друзья по школе, перешедшие в 11-й класс – Екатерина Бронз и Василий Сунцов, сказали, что голосуют за «создание и оснащение зон отдыха и релакса, обновление рекреаций», обосновав свой выбор тем, что все, чего им недостает в их школьной жизни – это отдыха.


Но не обошлось и без «неожиданных комментариев»! Под постом о голосовании один из проголосовавших предложил:


«Чтобы эти деньги оставили в школе и каждый год выделяли определенную сумму на горячее питание, канцтовары, охрану и ремонт школы».


Свое мнение сказала и Карина Раззоренова – бывшая ученица нашей школы, которая закончила в этом году 11-й класс и успешно сдала ЕГЭ:


«Я знаю, что каждый маленький человечек, а именно ученик младшей школы, на своих хрупких плечах таскает неимоверное количество учебников. Изменения суставных позвонков могут быть незаметны в детстве, но 20-ти к годам обязательно проявятся. Решением этой проблемы могут послужить «индивидуальные шкафчики» для хранения вещей».


Мое мнение.


Теперь пришло время поговорить о моей точке зрения. Я сделала свой выбор в пользу «создания и оснащения зон отдыха и релакса, обновления рекреаций». Пусть этот вариант и не стал победителем, но я считаю, что он как нельзя важен не только для учеников, но и для самих учителей. В школе идет большая нагрузка, в первую очередь, на интеллектуальную сферу и нервную систему. Поэтому так важно отдыхать и получать эмоциональную разгрузку.

Мое решение поддержали друзья, другие учащиеся, будущие выпускники школы, а также некоторые учителя, в числе которых состоит моя классная руководительница Анна Олеговна.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!