СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей «Английский в играх»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей «Английский в играх» для детей 7-8 лет для реализации на 1 год

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей «Английский в играх»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 16» города Сарова



Рассмотрено

на заседании школьного

методического объединения

учителей начальных классов

Протокол № 1


« 30 » сентября 2019 г.



Согласовано

Заместитель директора

школы по учебной работе


__________ Е.Г.Борщевская


«02 » сентября 2019 г.


Утверждена Директор школы

___________ Ю.А. Кундикова


Приказ № 259


от «02» сентября 2019 г.









Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

программа естественнонаучной направленности для детей

«Английский в играх»

(на платной основе)





Возраст обучающихся: 7-8 лет

Срок реализации: 1 год



Автор составитель:

Корюгина Татьяна Валентиновна,

учитель начальных классов















г. Саров

2019



СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка

  2. Учебный план

  3. Содержание программы

  4. Календарно-учебный график

  5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы

  6. Список литературы

  1. Пояснительная записка

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена на основе программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)

В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального состава.

Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира.

На основании приказа Министерства образования и науки Нижегородской области от 04.03.2005 № 57 « Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области», приказа Министерства образования и науки Нижегородской области от 15.03.2010 №224 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области» и программы для школ с углубленным изучением английского языка под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой преподавание иностранного языка в общеобразовательных школах начинается со второго класса.

Однако, как отечественные, так и зарубежные психологи сходятся во мнении, что лучше всего начать знакомство с иностранным языком в возрасте 6-7 лет, так как у детей в этом возрасте мало образцов речевого поведения, и благодаря этому им легче вступить в контакт на иностранном языке.

Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Задачи:
Образовательные:

•приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

•научить элементарной диалогической и монологической речи;

•выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

•создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

•развивать мышление, память, воображение, волю;

•расширять кругозор учащихся;

•формировать мотивацию к познанию и творчеству;

•ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

• развивать фонематический слух;

Воспитательные:

•формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

•формировать активную жизненную позицию;

•воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

•воспитывать чувство толерантности.

Деятельностный характер программы «Английский в играх» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,

изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и

закладываются основы нравственного поведения.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о фонетических, лексических, грамматических нормах английского языка.

Дополнительная образовательная программа «Английский для первоклассников» представляет собой устный вводный курс, который знакомит детей с английским языком.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (60 учебных часов по 35 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 2 часа в неделю.

Одним из наиболее адекватных инструментов для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений позволяет решать ряд важных педагогических задач:

•поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

•поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

•развивать навыки оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;

•формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающихся:

•аудиозаписи монологических и диалогических высказываний;

• иллюстрированные «авторские» работы детей;

• «дневники читателя»;

• поделки;

• материалы их самоанализа и рефлексии



Прогнозируемые результаты.

К концу года обучения дети научатся:

• - владеть определенным программой объёмом языкового материала (слова, фразы, стихи, песни и т.д.); уметь составлять монологическое высказывание-описание;

• - использовать лексику, соответствующую заданной ситуации;

• - понимать английскую речь в рамках программы;

• - строить диалог с использованием речевых структур и лексики, предусмотренной программой;

• - понимать и выполнять простые задания и инструкции преподавателя;

• - задавать вопросы и составлять выводы, основываясь на ответах;

• - выражать согласие или несогласие, высказывать, принимать или отвергать предположения;

• - узнавать отдельные слова и читать простейшие выражения;

• - работать в группе, в паре, неконфликтно общаться, сопереживать.


Критерии оценки.

Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно

сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).


 Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что

требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании

необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно

соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

   

Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного,

отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

  

Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

• конкурсы и соревнования;

• проведение праздников;

• спектакль.


  1. Учебный план


Тема

Тематика общения

Количество часов

1.

Знакомство.

Приветствие, знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Имя, возраст.


4

2.

Игры и игрушки.

Название игрушек. Игрушки, в которые любят играть дети.

4

3.

Семь цветов радуги.

Название цветов. Какой цвет дети любят, какого цвета игрушки есть у них и спрашивать, какие игрушки есть у их друзей.

4

4.

В зоопарке.

Названия диких и домашних животных.

4

5.

Еда.

Названия фруктов, овощей, сладостей. Какие продукты ты любишь и не любишь, какие полезные и какие нет.

4

6.

Времена года.

Названия четырех времен года. Какое твое любимое время года.

2

7.

Мы считаем.

Счёт от 1 до 10.

4

8.

Давайте поиграем вместе.

Название игр на английском языке рассказ о любимых играх, приглашение друг друга играть.

4

9.

Я и мои друзья


Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

4

10.

Рождество и Новый год.

Разучивание стихов и песен к Новому году и Рождеству. Традиции празднования рождества и Нового года в Англии.

2

11.

Спортивный праздник

Умение говорить о том, что ребята умеют делать (бегать, прыгать, кататься на велосипеде и т.д.); будут обращаться друг к другу с просьбами (Беги! Прыгай! )

4

12.

Моя семья.

Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

4

13.

Клуб путешественников

Знакомство с названием англоязычных стран. Они научатся говорить, откуда они родом и спрашивать об этом собеседника.

4

14.

Моё тело.

Знакомство с названием частей тела.

4

15.

Мой дом.


Название комнат в доме, мебель

4

16.

Алфавит.

Знакомство с английским алфавитом. Разучивание букв.

4

17.

Мне нравятся праздники

Поздравление друга / родственника с Днем рождения.

2



  1. Содержание программы

В основе данной программы лежит игровая технология. Учебная игра – это ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению, с присущими ему признаками эмоциональности, спонтанности, целенаправленности речевого высказывания. Они являются одним из эффективных приёмов обучения общению на иностранном языке .

Данная программа опирается на принцип поэтапности становления и развития речевого действия, когда более простое предшествует более сложному. На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть все служит достижению определенного результата в общении. Самостоятельному употреблению речевых единиц должно предшествовать их понимание на слух, что соответствует психолингвистическим закономерностям усвоения речи.

Каждая тема состоит из трех этапов: ознакомление с материалом, его отработка и употребление в речи.

На вводном занятии ребята услышат английскую речь в звукозаписи, узнают о странах, где говорят на английском языке, научатся здороваться, прощаться и говорить «Да/ Нет».


С темы «Знакомство» начинается формирование фонетических, лексических и грамматических навыков. Дети научатся говорить, как их зовут, спрашивать имя собеседника, говорить о возрасте.

Учащиеся научатся функционально употреблять структуры с глаголом to be (быть).


Тема «Игры и игрушки» познакомит ребят с названием игрушек, дети научатся говорить о том, какие игрушки у них есть и в какие игрушки они любят играть.


Тема «Семь цветов радуги» поможет детям узнать название цвета, ребята научатся говорить о том, какой цвет они любят, какого цвета игрушки есть у них и спрашивать, какие игрушки есть у их друзей. Творческие занятия по рисованию помогут детям лучше усвоить тему.


Тема «В зоопарке» познакомит детей с названиями диких и домашних животных.

Тема «Еда» познакомит ребят с названиями овощей, фруктов и сладостей, дети научатся называть любимые и нелюбимые продукты.


Тема «Времена года» поможет детям узнать названия четырех времен года, называть любимое и нелюбимое время года.


«Мы считаем» познакомит учащихся с числительными от 1 до 10, ребята научатся говорить о количестве игрушек, которые у них есть, употребляя формы единственного и множественного числа.


Тема «Давайте поиграем вместе!» - это знакомство с названием игр на английском языке (прятки, догонялки, чехарда), учащиеся научатся рассказывать о любимых играх, приглашать друг друга играть.

Тема «Я и мои друзья» научит называть имя, возраст и увлечения друзей по-английски.


Тема «Рождество и Новый год» познакомит с традициями празднования рождества и Нового года в Англии. Дети разучивают стихи и песни к Новому году и Рождеству.


Тема «Спортивный праздник» даст возможность детям рассказать об их физических способностях. Они научатся говорить о том, что они умеют делать (бегать, прыгать, кататься на велосипеде и т.д.); будут обращаться друг к другу с просьбами (Беги! Прыгай! )


Тема «Моя семья» познакомит ребят о том, с кем они живут, как зовут родителей, есть ли у них брат или сестра.


«Клуб путешественников» познакомит ребят с названием англоязычных стран. Они научатся говорить, откуда они родом и спрашивать об этом собеседника.


Тема «Мне нравятся праздники» завершает серию занятий. Дети узнают, как поздравить друга / родственника с Днем рождения, разучат песню, стихи-поздравления.

В ходе каждого занятия идет формирование фонетических, лексических, грамматических навыков, обучение говорению и аудированию.


Формирование фонетических навыков:

На первом году обучения предусматривается овладение артикуляционной базой и интонационным оформлением речи. Работа над формированием фонетических навыков проводится во время специального этапа занятия: фонетической зарядки. Фонетическая зарядка проводится в виде звукоподражательной игры. Для этого используются рифмовки, стихи, песни.

Материал для прохождения: Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Английский алфавит.


Формирование лексических навыков. Новая лексика на первом году обучения вводится через речь учителя. Значение впервые услышанного детьми слова раскрывается через показ (предмета или действия) или, если нужно, перевод. Учащиеся повторяют слово несколько раз. Повторение коммуникативно-оправдано. Затем слово используется в различных упражнениях. Словарный запас к концу первого класса составит около 200 лексических единиц. Наряду с основными ЛЕ существует определенное количество рецептивно усваиваемой лексики: выражения классного обихода, лексика, которая встречается в рифмовках и стихах.

Материал для прохождения: Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Семья. Любимые игрушки. Счет. Праздники. Цвета. Покупки.


Формирование грамматических навыков. Освоение учащимися грамматической стороной речи производится на основе образцов речи, которые употребляются функционально, для выражения коммуникативного намерения говорящего. На первом году обучения английскому языку важнейшей задачей является овладение формами единственного и множественного числа существительных, формами глаголов в Настоящем Простом времени, формой глагола в 3 лице единственного числа.

Материал для прохождения: Имя существительное. Число имен существительных. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол can, спряжение гл. to be и to have. Предложения с простым глагольным сказуемым
(I speak English) составным именным сказуемым (Is the cat grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour.


Обучение аудированию: Дети должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале. Длительность звучания не более 0,5 минуты. Учащиеся должны научиться понимать указания учителя, связанные с ведением занятия, выполнять обращенные к ним просьбы учителя и товарищей, отвечать на вопросы, выражать понимание репликами согласия/несогласия, одобрения/неодобрения.


Обучение говорению. Диалогическая речь. У учащихся должны быть сформированы навыки решения элементарных коммуникативных задач в специально построенных игровых ситуациях (вопросно-ответные единства, просьба – ответная реакция, распоряжение и другие реплики). Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы , самостоятельно задавать вопросы, выражать согласие, одобрение/неодобрение, опровергать услышанное. Количество реплик в диалоге – не менее двух на каждого собеседника.


Монологическая речь. Учащиеся должны уметь высказываться в соответствии с предъявленными коммуникативными ситуациями в пределах программного языкового материала, отражающего игровую, учебно-трудовую, семейно-бытовую сферы деятельности. Объем высказывания не менее трех фраз. Высказывание может представлять собой описание (картинки, предмета), рассказ (о члене семьи, об игрушке).


  1. Календарно-учебный график



Содержание урока

Лексический материал

Кол –во час.

Дата


Знакомство 4ч

1.

Привет! Добрый день

До свидания!

hello/goodbye, My name is…

What is your name? What is his/her name?

How old are you? How old is he/she?

I`m … He/she is …

1


2.

Я – Катя. Кто ты?

2


3.

Мне 7 лет. Сколько лет тебе?

3


4.

Я из Сарова, России.

4


Игры и игрушки 4ч

5.

У меня есть игрушки: кукла, мяч, поезд, самолет.

doll, kite, ball, car, bear.

I have a…

What toys have you got?

I like to play with my …

Give me? Please your …

Take my …

1


6.

Какие игрушки есть у тебя?

2


7.

Я люблю играть с куклой. А ты?

3


8.

Возьми мою куклу.

4


Семь цветов радуги 4ч

9.

Радуга. Какой цвет ты любишь?

black, white, blue, green, red, yellow, pink, brown.

What color is it?

My favorite color is …

1


10.

Подари другу радугу (урок творчества)

2


11.

Какого цвета твой мяч?

3


12.

Мой любимый цвет …

4


Еда 4 ч

13.

Я люблю… Мои любимые продукты.

I like… meat, bread, milk, sweets, juice

meat, bread, milk, sweets, juice

ice cream, chocolate, banana, pizza, honey

I like…

I don’t like

I am hungry. I like…

I am thirsty. I like…

1


14.

Я не люблю…Что я не люблю есть.

2


15.

Я голоден! Я люблю есть…

3


16.

Я хочу пить! Я люблю пить..

4


Времена года 2 ч

17.

Мое любимое время года.

Spring, summer, autumn, winter

I like…

I don’t like


1


18.

Я не люблю (зима, осень и т.д.)

2


В зоопарке. 4ч

19.

Это – обезьяна, это – верблюд…

tiger, fox, bear crocodile, kangaroo, zebra, lion, pig, mouse, elephant, camel, monkey, wolf

big, small, good,

dog, cat, rabbit, rat, fish, tortoise. Big/small It’s…

What this? It’s a dog.

1


20.

Я люблю кошек. Ты любишь кошек?

2


21.

У меня есть котенок. Он серый.

“Hands up!”

3


22.

Мой котёнок – маленький и белый.

“My cat is fat” “I see green”

4


Мы считаем 4ч

23.

Посчитаем животных: 1,2,3…10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Count from … to…

How many?

1


24.

Посчитаем животных: 1,2,3…10.

2


25.

В зоопарке (урок-игра).

3


26.

У меня есть маленький котенок.

4


Давайте поиграем вместе! 4ч

27.

Я люблю играть. А ты?

I can play… I like to play

Yes, I do. No, I don`t.

Basketball, football, volleyball, ball, with

Can you play …?

Do you like to play …?

1


28.

Они любят играть в догонялки (салки, прятки).

2


29.

Я хочу кататься на велике!

3


30.

Давайте поиграем в прятки!

4


Я и мои друзья 4ч

31.

У меня есть друг.

Friend, children

What is his/her name? He/she is …

He/she likes to … Does he like to …? Yes, he does. No, he doesn`t.

1


32.

Мой друг любит играть

2


33.

Ты любишь рисовать?

3


34.

Давайте поиграем в прятки!

4


Рождество и Новый год 2ч

35.

Разучивание стихов и песен к Новому году и Рождеству.

Happy New Year! Merry Christmas! Christmas tree. Stockings, sweets, present, snowflake, candle, Father Christmas

1


36.

Разучивание стихов и песен к Новому году и Рождеству.

2



Спортивный праздник 4ч

37.

Я умею прыгать.

jump, clap, hop, sing, run, ride a bike,

I can … Let' s…!

Do you like to …?

Can you …?


1


38.

Я умею бегать очень хорошо.

2


39.

Что ты можешь делать очень хорошо?

3


40.

Ты любишь бегать?

4


Моя семья. 4ч

41.

Мама, папа, я – дружная семья!

Mother, father, sister, brother

I have a …

Her/his name is …

I have a … and you? Do you have …?

Yes, I do. No, I don`t.

1


42.

У тебя есть брат (сестра)? Как его (ее) зовут?

2


43.

Я рисую семью.

3


44.

Мама, папа, я – дружная семья!

4


Клуб путешественников 4ч

45.

Такой огромный мир! (Англоязычные страны).

Winnie – the – Pooh, Piglet, Alice,

London, England Russia

I'm from …

Where you from…?

How old are you?

1


46.

Встреча с другом из Британии.

2


47.

Готовимся к интервью.

3


48.

Встреча с другом из Британии.

4


Моё тело 4ч

49.

У меня голубые глаза. У меня светлые волосы.

Head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose, face

This is my face. My small nose. My blue eyes. I’ve got…brown/blue/black eyes, black/brown/fair hair, a small/big nose.

1


50.

Тело человека и тело животного. Предназначение частей тела.

2


51.

Покажи свои руки, нос, уши.

3


52.

Описание внешности героя сказки.

4


Мой дом. 4ч

53.

Место, где я живу (дом, квартира)

bathroom, bedroom, living room, kitchen, house, door, window, garden

in/on/under

Where’s the bath? It’s in the bathroom.

1


54.

Название основных комнат и их предназначение.

2


55.

Моя комната. Мебель в моей комнате и месторасположение мебели.

3


56.

Где находится диван?

4


Алфавит. 4ч

57.

Изучаем буквы.

Буквы английского алфавита

1


58.

Изучаем буквы.

2


59.

Изучаем буквы.

3


60.

Изучаем буквы.

4


Мой праздник. 2ч

61.

Разучивание песен и танцевальных движений под рифмовки.

My party, birthday, I’m happy

Happy birthday to you

1


62.

Поздравление друга с днем рождения.

2












V.Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы


п/п


Название темы

Форма

занятий.

Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

Техническое оснащение, дидактический материал.

1

Вводная беседа «Английский язык».

Фонетическая игра «Сказка о язычке».

беседа,

фонетическая игра

звукозапись

речи на англ. языке


2

Давайте познакомимся!

практические занятия;

ролевая игра

игра «Знакомство кукол»

куклы;

звукозапись (диалог – знакомство,

стихотв-е)

3

Мои любимые игрушки.

практические занятия;

час творчества

(рисование)

объяснение; показ

игрушек/предмет-ных картинок;

игра «Что у меня в волшебной коробке?»

звукозапись

(стихотв-е);

игрушки/ предметные картинки:

поезд, самолет, мяч, кукла, машина

4

Радуга.

практическое занятие;

час творчества;

праздник воздушных шаров

демонстрация семи цветов радуги


плакат с радугой;

цветная бумага;

воздушные шары; звукозапись (стихотв-е)

5

Зоопарк.

практическое занятие;

виртуальная экскурсия в зоопарк

объяснение; показ предметных картинок (жираф, медведь, обезьянка и др.);

игра «Изобрази животное»


игрушки животных;

предметные картинки с изображением животных (жираф, медведь, обезьянка и др.); компьютер-ная

презентация


6

Веселый счет.

практические занятия;

игра

набор цифр;

картинки с изображением игрушек и животных (1,2,..10)

звукозапись

песенки «Шесть бананов»

7

Давайте поиграем!

практические занятия;

игра

объяснение;

демонстрация наглядных пособий


картинки с изображением игр (прятки, догонялки, чехарда);

звукозапись «Я люблю играть в прятки».

8

Спортивный праздник.

практические занятия;

соревнование;

объяснение;

показ;
игра «Робот»

звукозапись стих-я;

картинки «Дети любят спорт»

9

Я люблю свою семью

выставка рисунков,

фонетический конкурс

объяснение;

перевод


звукозапись (рассказ о семье); плакат «Члены семьи»

фотографии детей

10

Клуб путешественников

викторина;

виртуальная экскурсия по странам

объяснение;

перевод;

ролевая игра «Я из Америки».


глобус;

географи-ческая карта

11

Я учусь с удовольствием.

практические занятия;

игра

объяснение;

перевод;

показ школьных принадлежностей

школьные принадлеж-ности

12

Мне нравятся праздники.

часы творчества;

спектакль

подготовка к спектаклю

звукозапись:

песня «С Днем рождения», стихотворение






































VI. Список литературы


Источники:

Закон «Об образовании» (ст. 9, 12,14, 26, 32, 45)

Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года

Письмо министерства образования российской федерации от 20 мая 2003 г. N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей"

Письмо Минобразования России от 18.06.2003 № 28-02-484/16: Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей

Приложение к письму Минобрнауки Росии от 11.12.2006 №06-1844 Примерные требования к программам дополнительно образования детей

Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03

Концепция развития дополнительного образования детей Нижегородской области

Литература для учителя:

Абрамова Н.А. Enjoy your English. Наслаждайтесь английским. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

Боума Э., Клементьева Т.Б. Цифры: игровой курс английского языка для детей.- М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. - М.,2004.

Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия.// Иностранные языки в школе. – 2000. - №5.

Вронская И.В. Английский язык в детском саду: для воспитателей детского сада и родителей. – СПб.: Изд – во РГПУ им.А.И. Герцена; Изд – во «СОЮЗ», 2001.

Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.

Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы.- М.: ВАКО, 2009.

Попова Е.Н. Английский язык. 2-4 классы.- Волгоград: Учитель, 2007.

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.- СПб.: КАРО, 2005.

Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков. – М.: АСТ МОСКВА: Восток – Запад, 2008.

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей.- М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.

Литература для учащихся:

Абрамова Н.А. Enjoy your English. Наслаждайтесь английским. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

Боума Э., Клементьева Т.Б. Цифры: игровой курс английского языка для детей.- М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.: ВАКО, 2008.

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка.- СПб.: КАРО, 2005.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!