СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашние животные

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 1 классе с использованием критического мышления. На уроке применено трехъязычие. 

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные»

Урок: Русский язык


Раздел: 4.Мир вокруг нас


Тема: Домашние животные.

Школа: № 53

Дата: 6.12.2017г

Ф.И.О.учителя: Исабекова А.Б.

Класс: 1 «А»

Кол-во присутствующих:12


Кол-во отсутствующих:-



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке



С2-понимание значений слов

С5- формулирование ответов на вопросы

Г1- пополнение словарного запаса

П4- соблюдение грамматических норм

Цели урока








Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, назвать домашних животных, отличать их от диких животных


Большинство учащихся смогут: смогут рассказать о домашних животных, читать по слогам, знают перевод знакомых слов, отгадать загадки


Некоторые учащихся смогут: находить информацию в тексте с иллюстрациями, читать целые слова, рассказать о любимом животном



Языковая цель






Учащиеся могут: вступить в диалог, ответить на вопросы собеседника, высказывать свое мнение на примере «Мне нравится /не нравится»


Ключевые слова и фразы: собака, кошка, щенята, овца, корова, коза, овчарня, конюшня


Полезные фразы для диалога/письма:

Я люблю кошку. Кони живут в конюшне. Собака живет в будке. У нас есть собака.


Вопросы для обсуждения:

Любишь ли ты домашних животных? Есть ли у тебя дома домашние животные?

Можете ли Вы сказать, почему надо ухаживать за домашними животными? Почему говорят, что собака - друг человека?


Письменные подсказки:

Надо заботиться о домашних животных, кормить их. Нельзя обижать животных.


Предыдущее обучение

Учащиеся умеют писать изученные буквы, знают слова по теме «Семья»: семья, родные, родственники, сестра, брат. «Мои друзья»


П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало



Опрос домашнего задания по стратегии «Аллея знаний»

Упражнение 3 на странице 59

1.Активити: загадки про домашних животных.


Усатая, полосатая,

Мурлычет весь день,

Играть ей не лень!

(кошка)

Голодная мычит,

Сытая – жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт.  

(корова)

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

(собака)


-Ребята, о ком мы будем сегодня говорить на уроке?

-Правильно, о домашних животных.


2. Деление на группы.

«Зоопарк».





«Загадки про домашних животных».


Картинки


























«Зоопарк»



Середина



  1. Работа по учебнику.

Упражнение 1 на странице 60

Словарная работа:

Ат қора - конюшня

қой қора – овчарня

көп-много

мало-аз

ест-жейді

живет-тұрады

2. Знакомство с буквой Д.

Прописывание буквы Д.

Упражнение 4 на странице 61


Игра «Кто больше?»: назовите слова на букву Д.

Формативное оценивание:

кто больше всех назовет слов на букву Д получает смайлики.


  1. Описание домашнего животного

У меня есть собака по кличке Дружок.

Дружок очень красивый. У него умные глаза. Шерсть мягкая, пушистая, черная. Ушки длинные. Я его очень люблю. Думаю, что Дружок тоже любит меня. Мы вместе играем. Мне не нужна никакая другая собака.


По образцу составьте описание домашнего животного.

Взаимооценивание по дескрипторам:

- создает описание;

- использует слова по теме «Домашние

животные»;

- использует слово, называющее цвет.

5. ФИЗМИНУТКА


6. Просмотр мультимедийной презентации – развивающий мультик «Домашние животные» (Взрослые особи и их детеныши)

Создание постера.

ФО: взаимооценивание смайлики.



7. «Мамы и детки»:

Взрослых представителей фауны надо отметить знаком +, детенышей – знаком -

ФО: взаимопроверка



Учебник









https://www.youtube.com/watch?v=O5bYOxXBbBw












Рефлексия

Мне все понятно

Мне надо еще поработать

Домашнее задание

Упражнение 6 на 61












Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Учащихся поддерживала с помощью формативного оценивания, использовала ИКТ

Через рефлексию

Использовала на уроке видеоресурсы, презентацию

Рефлексия

Были ли цели обучения

реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдержива-лось ли время обучения?


Итог






Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Думаю, что цели урока были достигнуты. Ученики изучали тему «Наши домашние животные», пополняли свой лексический запас по заданной теме. Просмотр видео ролика понравилась ученикам. Их креативные мысли при обсуждении темы меня очень удивила. Но думаю, над созданием постера еще необходимо поработать, потому что раньше не использовала на уроке. Думаю должна более детально объяснить на следующем уроке важность взаимооценивании т.к. некоторые ученики не были объективны при взаимооценивании. Была групповая работа в котором сразу ж выявились лидеры групп.



Итоговая оценка:

Какие аспекты в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1: работа с текстом

2: организация диалога в группах

3: креативные мысли при обсуждении

4:просмотр видеоролика с использованием ИКТ.

Какие обстоятельства должна улучшить на урок (с учетом преподавания и учения)?

1: умение работать в группах

2: умение слушать и оценивать

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Ученикам понравился мой урок. На открытом уроке некоторые ученики раскрылись и пополняли ряды талантливых учеников.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!