СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашний эксперимент «Капиллярность»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гипотеза: Если изучить природу капилляров, то можно использовать капиллярность в быту.

Методы:

- проведение ряда экспериментов по теме капиллярность;

- проведение сравнительного анализа;

Просмотр содержимого документа
«Домашний эксперимент «Капиллярность»»

Домашний  Эксперимент  «Капиллярность»

Домашний

Эксперимент

«Капиллярность»

Домашний эксперимент «Капиллярность» Гипотеза:   Если изучить природу капилляров, то можно использовать капиллярность в быту. Методы: - проведение ряда экспериментов по теме капиллярность; - проведение сравнительного анализа;

Домашний эксперимент

«Капиллярность»

Гипотеза:   Если изучить природу капилляров, то можно использовать капиллярность в быту.

Методы:

- проведение ряда экспериментов по теме капиллярность;

- проведение сравнительного анализа;

«Цветочная радуга»  Материалы: Цветы белой хризантемы; пищевой краситель синего, красного и желтого цвета; три банки или вазочки, ножик и фотоаппарат, чтобы запечатлеть потом итоги домашнего эксперимента. Ход работы: превращаем белый цветок в синий, красный и желтый.  Взять небольшую банку или стеклянную вазочку, налить воду комнатной температуры, развести пищевой краситель. Ровно отрезать кончик стебля острым ножом. Поставить цветок в окрашенную воду. Примерно через 3 часа лепестки хризантемы начинают окрашиваться. Через день цветок уже заметно окрасится. Иногда ярче прокрашиваются лепестки по краям, иногда – серединка. Но через двое суток цветок точно станет цветным.

«Цветочная радуга»

Материалы: Цветы белой хризантемы; пищевой краситель синего, красного и желтого цвета; три банки или вазочки, ножик и фотоаппарат, чтобы запечатлеть потом итоги домашнего эксперимента.

Ход работы: превращаем белый цветок в синий, красный и желтый.

  • Взять небольшую банку или стеклянную вазочку, налить воду комнатной температуры, развести пищевой краситель.
  • Ровно отрезать кончик стебля острым ножом. Поставить цветок в окрашенную воду.
  • Примерно через 3 часа лепестки хризантемы начинают окрашиваться.
  • Через день цветок уже заметно окрасится. Иногда ярче прокрашиваются лепестки по краям, иногда – серединка. Но через двое суток цветок точно станет цветным.
«Шагающая вода» Для эксперимента нам необходимо взять: - несколько стаканов - вода - бумажное полотенце - краски, Ход эксперимента: Берём 6 пластиковых прозрачных стаканов и в три из них набираем воду. В воду добавляем красители. Можно использовать чернила красного, синего, жёлтого цвета. Стаканы ставим в одну линию. Берём бумажное полотенце отрываем часть от него и помещаем в стаканы с водой, один конец должен лежать в одном стакане, а другой в другом и ждём. Через некоторое время мы заметим как вода перетекает из одного стакана в другой через полотенце.

«Шагающая вода»

Для эксперимента нам необходимо взять:

- несколько стаканов

- вода

- бумажное полотенце

- краски,

Ход эксперимента: Берём 6 пластиковых прозрачных стаканов и в три из них набираем воду. В воду добавляем красители. Можно использовать чернила красного, синего, жёлтого цвета. Стаканы ставим в одну линию. Берём бумажное полотенце отрываем часть от него и помещаем в стаканы с водой, один конец должен лежать в одном стакане, а другой в другом и ждём. Через некоторое время мы заметим как вода перетекает из одного стакана в другой через полотенце.

Домашний эксперимент «Капиллярность» П о данным Википедии:   Капилля́рность    (от  лат.  capillaris — волосяной),   или капиллярный эффект — явление подъема или опускания жидкости в капиллярах — узких трубках, каналах

Домашний эксперимент

«Капиллярность»

П о данным Википедии:  

Капилля́рность 

  (от  лат.  capillaris — волосяной), 

или капиллярный эффект — явление подъема или опускания жидкости в

капиллярах — узких трубках, каналах

Домашний эксперимент «Капиллярность» Факт, что в теле взрослого человека имеется до 160 млрд. капилляров

Домашний эксперимент

«Капиллярность»

Факт, что в теле взрослого человека имеется до 160 млрд. капилляров

Высота подъема жидкости в капиллярах тем больше, чем меньше его диаметр; отсюда ясно, что для сохранения влаги надо почву перекапывать, а для осушения утрамбовывать. Домашний эксперимент «Капиллярность»

Высота подъема жидкости в капиллярах тем больше, чем меньше его диаметр; отсюда ясно, что для сохранения влаги надо почву перекапывать, а для осушения утрамбовывать.

Домашний эксперимент

«Капиллярность»

Домашний эксперимент «Капиллярность» По тонким капиллярным сосудам происходит водоснабжение растений и передвижение влаги в почве.

Домашний эксперимент «Капиллярность»

По тонким капиллярным сосудам происходит водоснабжение растений и передвижение влаги в почве.

Домашний эксперимент «Капиллярность» «Цветочная радуга»

Домашний эксперимент «Капиллярность»

«Цветочная радуга»

Домашний эксперимент «Капиллярность» «Цветочная радуга»

Домашний эксперимент «Капиллярность»

«Цветочная радуга»

Домашний эксперимент «Капиллярность» «Шагающая вода»

Домашний эксперимент «Капиллярность»

«Шагающая вода»

«Шагающая вода» Домашний эксперимент «Капиллярность»

«Шагающая вода»

Домашний эксперимент

«Капиллярность»

Эксперимент удался!  Спасибо!

Эксперимент удался!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!