СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание по теме "Человек и его деятельность. Потребности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле вы найдете вопросы для домашней работы к учебнику Обществознание. 6 класс. (авторы Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., издательство "Просвещение"). Вопросы составлены по материалам Рабочей тетради по обществознанию. 6 класс. Автор Митькин А.С

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по теме "Человек и его деятельность. Потребности"»

Домашние задания для выполнения в тетради к параграфам 4,5



  1. Установи соответствие между понятиями и их определе­ниями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

ПОНЯТИЯ


ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) суждение

  1. новое знание, выведенное из нескольких ло­гически связанных суждений

Б) умозаключение

  1. высказывание, содержащее определённую мысль

В) потребность

  1. нужда в чём-либо необходимом для поддер­жания жизнедеятельности и развития орга­низма, человеческой личности, общества в целом; внутренний побудитель активности

А

Б

В






  1. Посмотри на рисунок. Выбери человечка, который


А Б В Г


  1. испугался хулигана 3 )обрадовался подарку

  2. сердится на кого-то 4) чему-то удивился

  1. Американский психолог А. Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности ( в красоте, творчестве, гармонии, знании). Как ты думаешь, какие потребности можно разместить у основания и в середине пирамиды?

Пирамида человеческих потребностей

















4. Придумай и схематично изобрази любые три эмоции.

5 . Заполни таблицу.


Виды чувств

Примеры

Нравственные чувства


Эстетические чувства


Интеллектуальные чувства

*


6. Прочитай текст рубрики «Жил на свете человек» о Аврааме Сергеевиче Норове (с. 44). Ответь на следую­щие вопросы.

Можно ли считать, что А.С. Норов добился успеха?

Какие качества или черты характера помогли ему?


7. Итальянский учёный, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдыва­ет средства». Как ты понимаешь это высказывание? Согласен(на) ли ты с такой позицией? Свой ответ обоснуй.


8. Прочитай приведённые высказывания. Все они принад­лежат основателю компании Microsoft Биллу Гейтсу. Выполни задания.

1)Успех — паршивый учитель. Он заставляет умных людей думать, что они не могут проиграть.

2) Жизнь становится намного веселее, если подходить ко всем её вы­зовам творчески.

3)Знание - главный инструмент управления.

4) Чтобы привлечь и удержать на работе умных людей, необходимо обеспечить им возможность общаться с другими умными людьми.

5) Огромное богатство идёт рука об руку с большой ответственностью, обязательствами поделиться с обществом и обеспечить наилучшее распределение этих средств тем, кто в них нуждается.

6)Когда в компанию приходит один умный человек, вскоре появляется и другой — талантливые люди любят работать в кругу себе равных.


Как можно охарактеризовать автора этих высказываний?

С какими высказываниями ты согласен(на), а с какими - нет? Объясни по­чему.

9. заполни таблицу «Мир профессий»

Исчезнувшие профессии

Профессии, появившиеся за последние 10 лет










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!