Организационный этап | Здравствуйте ребята! Я сегодня пришла к нам на занятие не одна, а с друзьями, но они спрятались в этом домике (на столе стоит домик, в котором спрятаны игрушки животных). Скажите, вам интересно, кто спрятался от нас? Но чтобы узнать, кто там спрятался мы с вами должны отгадать загадки. Вы согласны? 1) Как ослик может упираться, Хрустеть капустой и бодаться, А разозлится так гроза. Зовут упрямицу … (достаёт из домика игрушку козы) 2) Говорит она «му-му!», Ночью спит в своём хлеву, Днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает… (достаёт из домика игрушку кровы) 3) Водит за собой цыплят, Словно няня в детский сад… (достаёт из домика игрушку курицы) 4) Появился в доме друг, Ласковее всех вокруг. Он пушистый громко лает, И хвостом смешно виляет… (достаёт из домика игрушку собаки) 5) Мордочка усатая, Шубка полосатая, Лижет круглый свой животик – Наш пушистый рыжий … (достаёт из домика игрушку кошки) Какие вы молодцы отгадали все загадки и познакомились со всеми нашими гостями. Как вы думаете ребята как можно назвать их одним словом? Это домашние или дикие животные? Правильно, а почему вы так решили? Значит тема нашего занятия будет «Домашние животные –наши друзья». | Приветствуют Отвечают на вопрос, что им интересно узнать кто спрятался. Коза Корова Курица Собака Кошка Домашние Потому что они живут рядом с человеком, дома. |