СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание для подготовки студентов к демонстрационному экзамену

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание для подготовки студентов к демонстрационному экзамену

Изучите пример целеполагания по литературному произведению, представленному ниже в технологической карте. Определите, что на ваш взгляд правильно, а что нет

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание для подготовки студентов к демонстрационному экзамену»

Домашнее задание для подготовки студентов к демонстрационному экзамену

Изучите пример целеполагания по литературному произведению, представленному ниже в технологической карте. Определите, что на ваш взгляд правильно, а что нет:



Тема занятия: Л.Н. Толстой «Косточка» Возрастная группа: старшая группа.

Цель занятия: познакомить детей с содержанием произведения Л.Н. Толстого «Косточка» через выразительное чтение педагога и проведение дидактической игры «Что можно, что нельзя».

Обучающая задача: продолжать знакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого; совершенствовать диалогическую форму речи, продолжать учить отвечать на вопросы педагога полным предложением.

Развивающая задача: продолжать развивать интерес к художественной литерату- ре, умение внимательно слушать рассказ; развивать умение определять правильные и не- правильные поступки.

Воспитательная задача: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дополнительные задачи:

Игровая: закреплять умение выбирать верный вариант ответа, определяя правильный поступок или нет.

Дидактическая: (не сформулирована). Словарная работа: слива.

Планируемые результаты занятия: дети знакомы с содержанием и целью произ- ведения Л.Н. Толстого «Косточка», отвечают на вопросы педагога полно и развернуто, испытывают устойчивый интерес к художественной литературе, проявляют дружеские взаимоотношения. Подготовительная работа: разработка дидактической игры «Что можно, что нельзя», подготовила иллюстрации к содержанию рассказа и вопросы по содержанию.

Материалы и оборудование: Документ-камера, интерактивная панель, интерактивные кубы.

Тема занятия: Согласие да лад в семье клад

Возрастная группа: Подготовительная группа

Цель занятия: Составление характеристики поступков героев для определения их взаимоотношений, посредством ознакомления с произведением Юрия Иосифовича Коваля «Дед, баба и Алёша».

Задачи занятия:

Образовательная: Составление характеристики поступков героев в произведении Юрия Иосифовича Коваля «Дед, баба и Алёша».

Развивающая: Овладение умением анализировать произведение, воспринимать художественный текст, умение аргументировать свой выбор.

Воспитательная: Воспитание понимания выхода из трудных ситуаций. Дополнительные задачи:

Игровая: расположить фрагменты в правильном порядке, описывая их. Дидактическая: способствует составлению характеристики персонажа, его поступков, анализировать отрывок.

Словарная работа: Самовар, поспел, смахиваю, запрягать, стог.

Планируемый результат занятия: Дети составили характеристики поступков героев, определили важность понимания выхода из трудных ситуаций.

Подготовительная работа: разработка дидактической игры

Материалы и оборудование: Портрет писателя, Интерактивная смарт- доска, книга, звёздочки, интерактивные кубы.












































Тема занятия: Знания в были Л.Н. Толстого «Косточка» Возрастная группа: старшая группа.

Цель занятия: понимание детьми идеи о необходимости делиться с другими в были Л.Н. Толстого «Косточка» при использовании знаково-символической модели

«Звезда» в процессе чтения отрывка и дидактической игры по произведению. Обучающая задача: назвать жанровые особенности произведения, на примере были Л.Н. Толстого «Косточка». Применять алгоритм знаково-символической модели «Звезда» в ходе беседы по содержанию произведения.

Развивающая задача: выявить и понять причину поступка Вани и отца в ходе анализа

содержания были «Косточка».

Воспитательная задача: отождествлять себя с полюбившимся за хорошие поступки героями были Л.Н. Толстого «Косточка».

Дополнительные задачи:

Игровая: выполняя задания на лучах «Звезды» найти знания, хранящиеся в были. Дидактическая: охарактеризовать, определить мотивы поступков и высказывать свое отношение к героям были «Косточка».

Словарная работа: существительные и прилагательные, характеризующие героев (папу и Ваню) и их поступки.

Планируемые результаты занятия: Дети смогут понять идею были о необходимо- сти делится с другими, использовав знаково-символическую модель «Звезда» в процессе чтения отрывка и дидактической игры по произведению; смогут назвать жанровые особенности были, а именно, то что описанные события были на самом деле. В беседе по содержанию применять алгоритм знаково- символической модели «Звезда». Смогут выявить и понять причину поступка Вани (нетерпеливость) и отца (мудрость). Отождествлять себя с отцом, потому что он мудро поступил, пристыдив сына и заставив его признаться в поступке, или с Ва- ней, потому что он признался. В ходе игры смогут охарактеризовать 3-4 прилага- тельными, определить мотивы поступков в 2-3 предложениях и высказать свое от- ношение к героям были «Косточка», выполняя задания на лучах «Звезды».

Подготовительная работа: разработка дидактической игры «Что можно, что нель- зя», подготовила иллюстрации к содержанию рассказа и вопросы по содержанию.

Материалы и оборудование: Документ-камера, интерактивная панель, интерак

тивные кубы, арт-песочница.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!