Просмотр содержимого документа
«Доклад на педсовете Работа с детьми,имеющими особо образовательные потребности.»
Работа с детьми,имеющими особообразовательные потребности:
Есть ли в нашей школе ученики с особо образовательными потребностями?
Да.есть.
Какие я применяю технологии для повышения качества образования?
Я применяю технологию "Создания ситуации успеха."
1.Хвалю за самые маленькие достижения,за любые промежуточные вычисления,которые могут привести к правильному ответу.
2.Я им доверяю,даю право на ошибку,но с последующим исправлением.Говорю,ошибаться можно всегда,но только не на экзамене.
3.Я их слушаю и слышу и договариваюсь,и порою иду на уступки.
Например.при подготовке к егэ.в прошлом году.с одним выпускником ,я добиласьтого.что он ,приложив для этого колоссальные усилия,выполнял ровно 7 заданий.А для уверенности надо было еще добавить 2 задания.Но он мне доверился и сказал,что не сможет их решать.И я не стала создавать лишнюю нервозность,не стала ставить двойки.не вызывать родителей ,не паниковать и т,д.
И как 2 взрослых человека договорились, что он будет нарешивать именно эти задания и получать устойчиво верные ответы. Обещал не подвести и не подвел.Аттестат получил
4. Даю возможность осознать собственную значимость.
Например.могу сказать что Конституционный строй России так устроен,что.если будете хорошо учиться.любой из вас можеть стать даже президентом.Они радуются.а я добавляю.а я могу стать учителем того президента.
Говорю часто:Цели надо ставить высокие и не отступать.
5.Я их уважаю.отношусь к ним как к собственным детям.яв них верю и об этом говорю вслух.Они это чувствуют и стараются оправдать ожидания и оправдывают.