СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник читателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник читателя для обучающихся 2 класса. В дневнике представлена литература, которую ребята должны прочитать в летний период. Представлено оформление Дневника (для удобства работы детей и родителей)

Просмотр содержимого документа
«Дневник читателя»

  1. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени».

  2. Русская народная сказка «Дочь – семилетка».

  3. Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая».

  4. Армянская сказка «Золотое яблоко».

  5. Кир Булычев «Авгиева лаборатория».

  6. Н.Носов «Огурцы».

  7. В.Осеева «Почему?», «Волшебное слово».

  8. Шведская сказка «Принцесса –лгунья».

  9. Л. Пантелеев «Честное слово».

  10. Х.К.Андерсен «Пятеро из одного стручка», «Ель», «Ромашка».

  11. Братья Гримм «Рапунцель».

  12. Русская народная сказка «Перышко Финиста-ясна сокола».

  13. Французская сказка «Красавица и чудовище».

  14. Дж. Родари «Солнце и туча».

  15. Эстонская сказка «Каждый свое получил».

  16. Латышская сказка «Два брата».

  17. Б.Заходер «Серая Звездочка».

  18. Английская сказка «Хромая Молли».

  19. Чешская сказка «Златовласка».

  20. Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо –юдо».

  21. Н.Артюхова «Трусиха», «Трудный вечер».

  22. М.Зощенко «Золотые слова».

  23. Русская народная сказка «Подземные царства».















































Я прочитал!

Автор


Название


«Все жанры хороши, кроме скучного». (Жанр произведения)


«Путешествуя с героями книг, мы учимся радоваться простым вещам».

(Главные герои)


«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься».

(Попробуй написать краткое содержание произведения!)



«Чтение – вот лучшее учение».

(Подбери пословицу, поговорку к данному произведению).



«Слово толковое стоит целкового. Заглянем же, как Пушкин встарь в толковый наш словарь».

(Выпиши и объясни непонятные слова)


«Всем хорошим во мне я обязан книгам».

(Напиши своё впечатление и мнение о прочитанном).


«Не знаешь, что делать - иди в библиотеку».

(Какие книги этого автора ты хотел бы прочитать?)





















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!