1. Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.
МКОУ « » находится в с , Докузпаринском районе. В школе 196 обучающихся, педагогический коллектив состоит из 50 человек, 45 человек имеют высшее образование. Режим работы: одна смена, уроки по 45 минут, шестидневная рабочая неделя, 800 – первый урок, 1310 седьмой урок.
Контингент учащихся разнообразный и по социальному статусу, и по семейному положению, и по физическим данным. Почти у всех детей родители работают на месте, дома бывает почти всегда и в воспитании принимают активное участие.
Средняя наполняемость классов 15-20 человек. Всего 15 класс-комплектов, с 1 по 11 классы.
В школе имеется спортивный зал, тренажеры, на территории школы оборудована волейбольная, баскетбольная площадки и футбольное поле, дети занимаются разнообразными видами спорта, участвуют в соревнованиях районного, областного уровня, в соревнованиях допризывной молодежи.
Школа осуществляет дополнительное образование детей по интересам во внеурочное время: волейбольная секция (2 часа в неделю), кружок «Оригами» (1 час), занимательная информатика (5, 6 классы), «Мир информатики» (8 класс), «Я конструктор» и др. Все занятия в школе проходят с использованием ИКТ технологий.
Цели стажировки
Основная цель стажировки – освоение стажером новых методов и технологий профессионально-педагогической деятельности, повышение уровня теоретических и практических знаний в определенном направлении педагогической деятельности в соответствии с квалификацией по основному образованию. В процессе стажировки специалист должен обнаружить высокую степень владения знаниями в области методики преподавания своего предмета, психологии, педагогики, теории и методики воспитательной работы.
Основной задачей стажировки является формирование целостного представления о профессиональной деятельности преподавателя, понимаемой не в узких рамках преподаваемого предмета, а во всей полноте педагогической профессии и его готовности к выполнению как образовательно-воспитательных функций, так и совершенствовании психолого-педагогических.
Помимо этого, задачами стажировки являются:
- умение применять теоретические знания, полученные в процессе переподготовки, в конкретной практической работе;
- углубление, обобщение, закрепление и практическое применение усвоенных теоретических профессионально-педагогических знаний;
- реализация на практике своей педагогической позиции во взаимодействии с учащимися;
- приобретение опыта реализации различных профессиональных позиций педагога: проектировщика и организатора образовательных процессов, методиста и диагноста;
- обогащение своего профессионального потенциала за счет изучения передового и новаторского педагогического опыта;
- овладение различными видами анализа образовательного процесса и педагогической деятельности;
- рефлексия и выявление затруднений в осуществлении педагогической деятельности для последующей коррекции профессиональной компетентности в учебном процессе путем самообразования;
- приобретение и совершенствование педагогических навыков воспитательной работы с учащимися;
- совершенствование навыков оценивания знаний, умений и навыков учащихся;
- изучение новаторского и передового опыта в практике отечественного и зарубежного образования.
3. Отчет.
Дата | Вид деятельности | Примечание |
14.10.20 | Составление индивидуального плана работы на время практики. Соотнесение плана работы с требованиями к отчетной документации. Знакомство с образовательной организацией, составление краткой характеристики, изучение основной документации образовательной деятельности «Новокаракюринская СОШ им.М.Р.Расулова» | Составлен план стажировки в соответствии с требованиями. Изучен сайт образовательной организации, основные документы и локальные акты, рабочие программы по программе ИКТ. |
15.10.20 | Посещение учебных занятий по информатике в 7-8 классах. Знакомство с содержанием плана работы зам.директора по ИКТ и его методическими материалами. | Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся. Проведение урока, разработка плана-конспекта. |
16.10.20 | Посещение учебных занятий по информатике. Разработка электронной презентации. Работа с сайтом. | Проведен и проанализирован практический урок: формирование навыков у обучающихся. |
17.10.20 | Проведение урока на тему: «Кибербезопасность». Содержание: выполнение презентации проекта в программе Мicrosoft Office Power Point. | Проверены и проанализированы результаты обучающихся, выполнение презентации проекта в программе Мicrosoft Office Power Point. |
19.10.20 | Подготовка к проведению самостоятельных внеурочных занятий Составление плана-конспекта урока в 6 классе по теме «Создание вычислительных таблиц в текстовом редакторе». Самостоятельное проведение урока информатики в 7 классе по теме «Текстовые документы и технология их создания». | Провела самостоятельные внеурочные занятия. Составила план конспект урока Создание вычислительных таблиц в текстовом редакторе и текстовые документы и технология их создания |
20.10.20 | Подготовка к родительскому собранию 7 класса «Дети в цифровом пространстве» | Подготовила к родительскому собранию 7 класса «Дети в цифровом пространстве» |
21.10.20 | Внеурочное занятие с учащимися 6 класса по составлению скриптов в программе Scratch При подготовке к самостоятельному проведению внеурочных занятий на имеющихся в классе информатики компьютерах установлены программы Кумир, Скретч. | Подготовке к самостоятельному проведению внеурочных занятий на имеющихся в классе информатики компьютерах установлены программы Кумир, Скретч. |
22.10.20 | Составлен план-конспект урока информатики в 6 классе по теме «Создание вычислительных таблиц в текстовом редакторе», обсужден и утвержден руководителем практики. Проведен урок информатики в 7 классе по теме «Текстовые документы и технология их создания». Урок проведен согласно тематическому плану, в соответствии с требованиями ФГОС ООО. | Составила план конспект по теме создание вычислительных таблиц в текстовом редакторе |
23.10.20 | Самостоятельное проведение урока информатики в 11 классе по теме «Защита от несанкционированного доступа к информации. Биометрическая защита» | Провела урок информатики в 11 классе по теме «Защита от несанкционированного доступа к информации. Биометрическая защита» |
24.10.20 | Самостоятельное проведение урока информатики в 11 классе по теме «Компьютерные вирусы». Самоанализ, обсуждение и анализ урока руководителем практики. | Провела урок информатики в 11 классе по теме «Компьютерные вирусы». Самоанализ, обсуждение и анализ урока руководителем практики. |