СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок по письму ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Д, д – Т, т

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок по письму ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Д, д – Т, т»

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ Д, дТ, т

Цель: способствовать формированию умения правильно обозначать звуки [д] и [т] буквами; познакомить с понятием «парные согласные»; создать условия для развития речи, фонематического слуха, памяти.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Назовите первый звук в слове «дерево». Дайте ему характеристику. Назовите букву, которой он обозначается.

– Назовите первый звук в слове «тетрадь». Дайте ему характеристику. Назовите букву, которой он обозначается.

II. Сообщение темы урока.

– Сравните звуки [д] – [т], [д’] – [т’]. Докажите, что звук [д] – звонкий согласный, а звук [т] – глухой согласный.

III. Изучение нового материала.

1. Работа в прописи. Правила посадки.

–Откройте пропись № 3 на стр. 4. Что означает красный колокольчик над буквой Д?

Сопоставление звуков [д] – [т], чтение и запись слов, полученных при замене звонкого согласного на его глухую пару. (Дима – Тима, дело – тело, денёк – тенёк.)

Деление слов на группы.

– Прочитайте слова. Назовите слова, в которых все согласные звуки – звонкие. (Дом, Дима, люди.)

– Прочитайте слово, в котором один слог. Сколько слогов в слове «утята»? Назовите слова, в которых ударным является звук «а». (Туман, Таня, трактор, утята.)

– Запишите слова на нужной строчке в зависимости от того, какая из букв – Д или Т – есть в слове.



2. Работа в прописи (продолжение).

Продолжаем работу на стр. 5.

- Впишите нужные буквы и прочитайте предложения.

– Объясните, почему вы выбрали строчную или заглавную букву.

Списывание с печатного текста. Запись предложений под диктовку учителя.

Дятел сидит на сосне.

На реке Лида и Надя с мамой.


IV. Итог урока.

– Что повторяли на уроке? Какие задания вызвали интерес? Были ли трудности в выполнении заданий? Какие?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!