СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение учащихся 9 кл.Урок 1 в теме "Сложное предложение с разными видами связи".(учитель Пашкевич В.М.)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК  1.  ТЕМА. Сложное  предложение с разными видами связи

Задачи:  расширить  знания  о сложном предложении; научиться распознавать сложные предложения с разными видами связи; научиться определять характер смысловых отношений между частями сложного предложения с разными видами связи; совершенствовать  культуру речи; формировать  навыки пользования информационно – коммуникационными  средствами  обучения.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение учащихся 9 кл.Урок 1 в теме "Сложное предложение с разными видами связи".(учитель Пашкевич В.М.)»

УРОК 1. ТЕМА. Сложное предложение с разными видами связи

Задачи: расширить знания о сложном предложении; научиться распознавать сложные предложения с разными видами связи; научиться определять характер смысловых отношений между частями сложного предложения с разными видами связи; совершенствовать культуру речи; формировать навыки пользования информационно – коммуникационными средствами обучения.



План действий ученика.

1. Познакомься с задачами для учащихся.

2.Изучи теоретический материал, прочитав материал учебника с. 200 (Рудяков А.Н. Фролова Т.Я. «Русский язык для 9 кл. с украинским языком обучения» , 2009 г.)

(электронный вариант учебника здесь : выбери текстовый вариант https://drive.google.com/file/d/0B-ntb6eKZIHGTzFsazc0RWxIVWc/view?usp=sharing

или в формате 3D книги https://drive.google.com/file/d/0B-ntb6eKZIHGUXJrbXVyZ2lTYlE/view?usp=sharing)

2.Выполни упражнение 317 (стр. 200- 201).

3.Просмотри слайды презентации https://drive.google.com/file/d/0B-ntb6eKZIHGLTA4eEtQTXA2RlU/view?usp=sharing, осмысли образцы (слайды 4,5,6), сделай выводы (слайд 7).

5. Попробуй выполнить упражнение учебника 318, обращай внимание на комментарий справа стр.201.

6. Рефлексия:

  • Я узнал…

  • Я понял, что…

  • Я смог…

  • Мне захотелось…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • У меня получилось…

  • Я попробую…

7. Возникли вопросы, проработай материал сначала. А, возможно, найдешь ответ в следующем занятии.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!