Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение. Урок физики в 7 классе.»
Дистанционное обучение ФИЗИКА 7 класс МБОУ СОШ № 3 сл. Большая Орловка Учитель Матящук Наталья Васильевна
2020 год
28.04.2020 урок 60/6
ТЕМА УРОКА: «БЛОКИ. Применение правила равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики».
7 класс_ Параграфы 61,62.
……..Вводное слово: ВСПОМНИТЕ, что мы уже изучили…. Давайте посмотрим на опорный конспект. Сформулируйте цели занятия и тему. ПОНИМАЕТЕ ли Вы его содержание?
Что делаем:
Записываем число, тему урока.
Открываем учебник. Работаем по Алгоритму.
Смотрим мини видео уроки (смотри ссылки в чате). Сравниваем с текстом учебника.
Работаем с презентацией (смотри ссылку в чате).
Делаем мини-конспект (если есть возможность, можно распечатать файлы и вклеить в тетрадь).
Домашнее задание: Выполняем по Вашему выбору: или Упр. 33 на стр. 185 , или интерактивный тест по ссылке.
Тест к параграфу 62 в сети интернет: http://www.schooltests.ru/07_peryshkin/62_zolotoe_pravilo.php
Тест к параграфу 62 в ПДФ файле: file:///C:/Users/SONY/AppData/Local/WhatsApp/app-0.4.2088/resources/app.asar/index.html#
Делаем фото и высылаем на проверку.
ИСПОЛЬЗУЕМ НА УРОКЕ:
Конспект урока с ПДФ файлами из презентации file:///C:/Users/SONY/AppData/Local/WhatsApp/app-0.4.2088/resources/app.asar/index.html#
Презентация file:///C:/Users/SONY/AppData/Local/WhatsApp/app-0.4.2088/resources/app.asar/index.html#
ССЫЛКИ на МИНИ-ВИДЕОУРОКИ:
БЛОК https://vk.com/video_ext.php?oid=-49221075&id=165644025&hash=8828c74be1998c49&hd=1
Золотое правило механики http://vk.com/video_ext.php?oid=-49221075&id=165644037&hash=45b23873b2741731&hd=1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф
Упражнение по формированию осанки.
- Сядем, плотно прижав спину к спинке стула и поставив ноги под прямым углом к сидению. А теперь попробуем встать, не наклоняя туловище вперёд. Почему не получается?
- Встанем боком к стене, прижав плотно ногу и плечо к стене. Попробуйте поднять вторую ногу, не отрываясь от стены. Почему не получается?
( О Т В Е Т Ы Д Е Т Е Й _ подвод к теме следующего урока)
Учитель: ЭТО И БУДЕТ ТЕМОЙ СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА.
ИЗКУЛЬТМИНУТКА
На следующем уроке мы будем изучать……….. А что? Угадайте, сделав физминутку.
РЕФЛЕКСИЯ. Жду Вашего мнения и вопросов.
Понравилось видео? Презентация? Интерактивный тест? Физминутка? Темп урока? Не устали?
Нужно их использовать?
Или лучше читать только учебник?
Ваши замечания и пожелания по организации урока.
___________________________
УЧИТЕЛЬ: До следующего занятия. Жду домашнее задание. Скучаю...!