Проработать §25, отвечать на вопросы после параграфа (устно). Письменно в тетради ответить на вопрос №3 на стр.82 учебника
9-е классы
1. Тема: "Особенности российского общества при Александре III".
Проработать §23, отвечать на вопросы (устно). Письменно в тетради заполнить таблицы
С. р. стр.11.
Основные положения экономической программы Н.Х. Бунге (стр.11)
Положительные
Отрицательные
После таблицы - вывод
Основные положения экономической программы И. А. Вышнеградского и С. Ю. Витте (стр.11-13
Министры финансов
Экономическая политика
И.А. Вышнеградский
Министр финансов
(1887 - 1892)
С.Ю. Вите
(министр финансов) (с 1892)
После таблицы - вывод
2. Проработать §23 (п.4-10).
Записать в тетрадь и выучить:
Государственный капитализм – экономическая система, в которой государство выступает в роли ведущего предпринимателя, владеет средствами производства.
В начале ХХ в. государству принадлежало около 70% всех железных дорог, около 25 % крупнейших предприятий России, 60% лесов, 38% всех земель.
Картель- форма монополистического объединения или соглашения. Каждое предприятие, вошедшее в состав картеля, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, согласование условий сбыта продукции, наём рабочих.
Синдикат - форма монополистического объединения. целью которого является устранение конкуренции в области определения цен, закупки сырья, сбыта продукции, сохраняющая при этом за членами синдиката производственную и юридическую самостоятельность.
Крупнейшие русские монополии: «Продамет», «Продвагон», «Продуголь». Всего – более 80, но большинство – финансируются иностранным капиталом.
Появляется банковский капитал.
Вмешательство государства в хозяйственную жизнь выражалось:
- в создании казенных заводов (военное производство), которые были исключены из сферы свободной конкуренции;
- в государственном контроле за железнодорожным транспортом и строительством новых дорог (2/3 сети железных дорог принадлежало государству);
- в том, что государству принадлежала значительная часть земельных угодий;
-в существовании значительного государственного сектора в экономике;
- в установлении государством протекционистских тарифов, предоставлении государственных кредитов и заказов;
- в создании государством условий для привлечения иностранных инвестиций (в 1897 г. была проведена денежная реформа (Витте), ликвидировавшая биметаллизм (чеканка монет из золота и серебра) и установившая золотое обеспечение рубля, его конвертируемость).
Для тех, кто хочет получить оценку 4-5. Письменно ответить в тетради на вопр. №4 (стр. 20) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».
11-А класс
1. Тема: "Культурное пространство России в новом тысячелетии"
Проработать §51, письменно ответить в тетради на вопр. №1 или 2 (на выбор) (стр. 91) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем». Подготовить к сдаче интервью (!!!)
2. Тема "Внешняя политика России в начале XXI в."
Проработать §52 (пункты 1-4), письменно ответить в тетради на вопр. №2 (стр. 96) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
7-е классы
Тема: "Чешские земли в XIV в. Гуситские войны"
Проработать §24, отвечать на вопросы (устно), вопрос №7 "Придумайте 5 вопросов к тексту параграфа так, чтобы они начинались со слов "что", "когда", "где", "почему", "как" сделать письменно в тетради; зарисовать в тетрадь оружие гостов (стр. 203) - это тоже обязательно.
Записать в тетрадь и выучить:
1419 г. – восстание в Праге.
В результате выделяются:
Умеренные – чашники - зажиточные бюргеры, часть дворянства:
Табориты – крестьяне, горожане бедные рыцари:
Гора Табор – город Табор – все равны, братья и сестры.
1420 г. – начало крестовых походов против гуситов. В Чехию вторглось 100-тысячное войско. – грабежи, пожары, убийства.
Итоги и значение гуситских войн:
- Утвердилась гуситская церковь.
- Католическая церковь потеряла все свои владения и влияние в обществе.
- Гуситская церковь была более демократичной и близкой к народу.
- Крестьяне перестали выплачивать десятину.
- Церковные земли достались дворянству, поэтому никто не был заинтересован в восстановлении власти церкви.
- Королевская власть была ограничена парламентом – сеймом. Чехия – сословная монархия.
- Из городов изгнано немецкое население, Чехия превратилось в почти однонациональное государство.
Стр. 224 - 225 (п.1-2) Выписать в тетрадь в виде плана Причины быстрого экономического развития США
Записать в тетрадь и выучить:
АФТ – американская федерация труда. Во главе Сэм Гомперс. АФТ состояла из тред-юнионов, которые объединяли рабочих по специальности
ККК - ультраправая организация в США, отстаивавшая идеи превосходства белых, белый национализм. В середине XX века ку-клукс-клан выступал также против коммунизма.. С этой организацией связывают появление понятия суд Линча.
Суд Линча (линчевание) – убийство без суда и следствия через повешение.
Для тех, кто хочет получить оценку 4-5 - вопрос №3 (стр.230) в серой рамочке - сделать письменно в тетради.
Те, кто сдают историю в качестве государственной итоговой аттестации выслать выполненные задания практической части №11-20
11-А класс
Тема: "Особенности модернизационных процессов в латиноамериканских странах"
Закончить работу по составлению опорного конспекта стр.230-253 учебника. Проработать материал по ссылкам, дополняя конспект в тетради новыми фактами:
1) Тринадцатилетний Булавкин, страдающий олигофренией в легкой степени, встретил семидесятилетнего Фраинсдорфер и, угрожая игрушечным пистолетом, потребовал у него деньги. Фраинсдорфер ответил, что у него денег с собой нет. Тогда Булавкин обыскал Фраинсдорфер, и не найдя у него денег, отпустил его, сказав: «Если не найдешь для меня 200 руб. и не принесешь их сюда, заказывай себе могилу».
Имеются ли в действиях Мохова признаки состава преступления и можно ли привлечь его к уголовной ответственности? (См. УК РФ ст. 14, 15, 19, 21, 25, 29, 87, 162).
2) Семнадцатилетние Козлов и Баранов поместили в большую спортивную сумку одиннадцатилетнего Путова-лилипутов застегнули ее и сдали в камеру хранения железнодорожного вокзала. Ночью Путов-Лилипутов вылез из сумки, осмотрелся и обыскал содержимое ряда чемоданов и сумок. Изъятые им вещи и деньги положил на дно сумки, в которую под утро залез обратно. Утром Козлов и Баранов забрали сумку с Путовым-Лилипутовым. Такой прием они повторяли несколько раз, пока Путов-Лилипутов не обнаружили в сумке работники вокзала. Таким способом подростки завладели деньгами и вещами на сумму более пятидесяти тысяч рублей.
Дайте анализ уголовно-правовой ситуации.
Имеются ли в действиях указанных лиц признаки состава преступления? (См. УК РФ ст. 14, 17, 20, 24, 32, 35, 87, 90-92, 150)
УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ДУХОВНОСТИ ДОННБАССА
7-е, 10-е, 11-е классы
Подготовить проект по теме "Памятники Великой Отечественной войны в Донбассе" иди "Города-герои Великой Отечественной войны" в форме презентации. Для выполнение этой работы можно разбиться по группам (не более 3-х человек в одной групе) и выполнять одну работу совместно. Проект нужно разместить на виртуальной доске по ссылке: https://ru.padlet.com/saenckoanton2015/ugdd_VOv
Чтобы разместить свою работу на доске достаточно переместить файл с презентацией в поле доски
В презентации должны быть:
1 Титульны слайд, на котором указывается название работы, а также подпись по образцу Презентацию подготовил: учащийся _________ класса __________ (указать свои фамилию, имя) Учитель: Саенко А.С.
2. Основная часть работы
3. Завершающий слайд со словами "Спасибо за внимание!"
P.S. обязательно сопровождайте свои работы фотографиями и подписями к ним
Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение учащихся средней школы»
Дистанционные задания на 06.04. – 10.04.2020 г.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
7-е классы
Тема: "Распад Золотой Орды"
Проработать §25, отвечать на вопросы после параграфа (устно). Письменно в тетради ответить на вопрос №3 на стр.82 учебника
9-е классы
1. Тема: "Особенности российского общества при Александре III".
Проработать §23, отвечать на вопросы (устно). Письменно в тетради заполнить таблицы
С. р. стр.11.
Основные положения экономической программы Н.Х. Бунге (стр.11)
Положительные
Отрицательные
После таблицы - вывод
Основные положения экономической программы И. А. Вышнеградского и С. Ю. Витте (стр.11-13
Министры финансов
Экономическая политика
И.А. Вышнеградский
Министр финансов
(1887 - 1892)
С.Ю. Вите
(министр финансов) (с 1892)
После таблицы - вывод
2. Проработать §23 (п.4-10).
Записать в тетрадь и выучить:
Государственный капитализм – экономическая система, в которой государство выступает в роли ведущего предпринимателя, владеет средствами производства.
В начале ХХ в. государству принадлежало около 70% всех железных дорог, около 25 % крупнейших предприятий России, 60% лесов, 38% всех земель.
Картель- форма монополистического объединения или соглашения. Каждое предприятие, вошедшее в состав картеля, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, согласование условий сбыта продукции, наём рабочих.
Синдикат - форма монополистического объединения. целью которого является устранение конкуренции в области определения цен, закупки сырья, сбыта продукции, сохраняющая при этом за членами синдиката производственную и юридическую самостоятельность.
Крупнейшие русские монополии: «Продамет», «Продвагон», «Продуголь». Всего – более 80, но большинство – финансируются иностранным капиталом.
Появляется банковский капитал.
Вмешательство государства в хозяйственную жизнь выражалось:
- в создании казенных заводов (военное производство), которые были исключены из сферы свободной конкуренции;
- в государственном контроле за железнодорожным транспортом и строительством новых дорог (2/3 сети железных дорог принадлежало государству);
- в том, что государству принадлежала значительная часть земельных угодий;
-в существовании значительного государственного сектора в экономике;
- в установлении государством протекционистских тарифов, предоставлении государственных кредитов и заказов;
- в создании государством условий для привлечения иностранных инвестиций (в 1897 г. была проведена денежная реформа (Витте), ликвидировавшая биметаллизм (чеканка монет из золота и серебра) и установившая золотое обеспечение рубля, его конвертируемость).
Для тех, кто хочет получить оценку 4-5. Письменно ответить в тетради на вопр. №4 (стр. 20) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».
11-А класс
1. Тема: "Культурное пространство России в новом тысячелетии"
Проработать §51, письменно ответить в тетради на вопр. №1 или 2 (на выбор) (стр. 91) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем». Подготовить к сдаче интервью (!!!)
2. Тема "Внешняя политика России в начале XXI в."
Проработать §52 (пункты 1-4), письменно ответить в тетради на вопр. №2 (стр. 96) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
7-е классы
Тема: "Чешские земли в XIV в. Гуситские войны"
Проработать §24, отвечать на вопросы (устно), вопрос №7 "Придумайте 5 вопросов к тексту параграфа так, чтобы они начинались со слов "что", "когда", "где", "почему", "как" сделать письменно в тетради; зарисовать в тетрадь оружие гостов (стр. 203) - это тоже обязательно.
Записать в тетрадь и выучить:
1419 г. – восстание в Праге.
В результате выделяются:
Умеренные – чашники - зажиточные бюргеры, часть дворянства:
Табориты – крестьяне, горожане бедные рыцари:
Гора Табор – город Табор – все равны, братья и сестры.
1420 г. – начало крестовых походов против гуситов. В Чехию вторглось 100-тысячное войско. – грабежи, пожары, убийства.
Итоги и значение гуситских войн:
- Утвердилась гуситская церковь.
- Католическая церковь потеряла все свои владения и влияние в обществе.
- Гуситская церковь была более демократичной и близкой к народу.
- Крестьяне перестали выплачивать десятину.
- Церковные земли достались дворянству, поэтому никто не был заинтересован в восстановлении власти церкви.
- Королевская власть была ограничена парламентом – сеймом. Чехия – сословная монархия.
- Из городов изгнано немецкое население, Чехия превратилось в почти однонациональное государство.
9-е классы
Тема "США в XIX в. Вступление в мировую политику"
Проработать §25, посмотреть видеоурок по теме: https://www.youtube.com/watch?v=p5ZE_swxxJE
Стр. 224 - 225 (п.1-2) Выписать в тетрадь в виде плана Причины быстрого экономического развития США
Записать в тетрадь и выучить:
АФТ – американская федерация труда. Во главе Сэм Гомперс. АФТ состояла из тред-юнионов, которые объединяли рабочих по специальности
ККК - ультраправая организация в США, отстаивавшая идеи превосходства белых, белый национализм. В середине XX века ку-клукс-клан выступал также против коммунизма.. С этой организацией связывают появление понятия суд Линча.
Суд Линча (линчевание) – убийство без суда и следствия через повешение.
Для тех, кто хочет получить оценку 4-5 - вопрос №3 (стр.230) в серой рамочке - сделать письменно в тетради.
Те, кто сдают историю в качестве государственной итоговой аттестации выслать выполненные задания практической части №11-20
11-А класс
Тема: "Особенности модернизационных процессов в латиноамериканских странах"
Закончить работу по составлению опорного конспекта стр.230-253 учебника. Проработать материал по ссылкам, дополняя конспект в тетради новыми фактами:
Тема: "Уголовное право. Особенности уголовного судопроизводства"
Проработать материалы видеоуроков:
1. https://www.youtube.com/watch?v=C5VtmElT7ug
2. https://www.youtube.com/watch?v=j7NI5HOwaTI
Решить задачи письменно в тетради
1) Тринадцатилетний Булавкин, страдающий олигофренией в легкой степени, встретил семидесятилетнего Фраинсдорфер и, угрожая игрушечным пистолетом, потребовал у него деньги. Фраинсдорфер ответил, что у него денег с собой нет. Тогда Булавкин обыскал Фраинсдорфер, и не найдя у него денег, отпустил его, сказав: «Если не найдешь для меня 200 руб. и не принесешь их сюда, заказывай себе могилу».
Имеются ли в действиях Мохова признаки состава преступления и можно ли привлечь его к уголовной ответственности? (См. УК РФ ст. 14, 15, 19, 21, 25, 29, 87, 162).
2) Семнадцатилетние Козлов и Баранов поместили в большую спортивную сумку одиннадцатилетнего Путова-лилипутов застегнули ее и сдали в камеру хранения железнодорожного вокзала. Ночью Путов-Лилипутов вылез из сумки, осмотрелся и обыскал содержимое ряда чемоданов и сумок. Изъятые им вещи и деньги положил на дно сумки, в которую под утро залез обратно. Утром Козлов и Баранов забрали сумку с Путовым-Лилипутовым. Такой прием они повторяли несколько раз, пока Путов-Лилипутов не обнаружили в сумке работники вокзала. Таким способом подростки завладели деньгами и вещами на сумму более пятидесяти тысяч рублей.
Дайте анализ уголовно-правовой ситуации.
Имеются ли в действиях указанных лиц признаки состава преступления? (См. УК РФ ст. 14, 17, 20, 24, 32, 35, 87, 90-92, 150)
УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ДУХОВНОСТИ ДОННБАССА
7-е, 10-е, 11-е классы
Подготовить проект по теме "Памятники Великой Отечественной войны в Донбассе" иди "Города-герои Великой Отечественной войны" в форме презентации. Для выполнение этой работы можно разбиться по группам (не более 3-х человек в одной групе) и выполнять одну работу совместно. Проект нужно разместить на виртуальной доске по ссылке: https://ru.padlet.com/saenckoanton2015/ugdd_VOv
Чтобы разместить свою работу на доске достаточно переместить файл с презентацией в поле доски
В презентации должны быть:
1 Титульны слайд, на котором указывается название работы, а также подпись по образцу
Презентацию подготовил:
учащийся _________ класса
__________ (указать свои фамилию, имя)
Учитель: Саенко А.С.
2. Основная часть работы
3. Завершающий слайд со словами "Спасибо за внимание!"
P.S. обязательно сопровождайте свои работы фотографиями и подписями к ним