СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение учащихся средней школы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционные задания на 06.04. – 10.04.2020 г.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

7-е классы

Тема: "Распад Золотой Орды"

Проработать §25, отвечать на вопросы после параграфа (устно). Письменно в тетради ответить на вопрос №3 на стр.82 учебника

 

9-е классы

1. Тема: "Особенности российского общества при Александре III".

Проработать §23, отвечать на вопросы (устно). Письменно в тетради заполнить таблицы

С. р. стр.11.  

Основные положения экономической программы Н.Х. Бунге (стр.11)

Положительные

Отрицательные

 

 

После таблицы - вывод

Основные положения экономической программы И. А. Вышнеградского и С. Ю. Витте (стр.11-13

Министры финансов

Экономическая политика

И.А. Вышнеградский

       Министр финансов

            (1887 - 1892)

 

С.Ю. Вите

(министр финансов) (с 1892)

 

После таблицы - вывод

2. Проработать §23 (п.4-10).

Записать в тетрадь и выучить:

Государственный капитализм – экономическая система, в которой государство выступает в роли ведущего предпринимателя, владеет средствами производства.

В начале ХХ в. государству принадлежало около 70% всех железных дорог, около 25 % крупнейших предприятий России, 60% лесов, 38% всех земель.

Картель -  форма монополистического объединения или соглашения. Каждое предприятие, вошедшее в состав картеля, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, согласование условий сбыта продукции, наём рабочих.

Синдикат -  форма монополистического объединения. целью которого является устранение конкуренции в области определения цен, закупки сырья, сбыта продукции, сохраняющая при этом за членами синдиката производственную и юридическую самостоятельность.

     Крупнейшие русские монополии: «Продамет», «Продвагон», «Продуголь». Всего – более 80, но большинство – финансируются иностранным капиталом.

     Появляется банковский капитал.

Вмешательство государства в хозяйственную жизнь выражалось:

- в создании казенных заводов (военное производство), которые были исключены из сферы свободной конкуренции;

- в государственном контроле за железнодорожным транспортом и строительством новых дорог (2/3 сети железных дорог принадлежало государству);

- в том, что государству принадлежала значительная часть земельных угодий;

-в существовании значительного государственного сектора в экономике;

- в установлении государством протекционистских тарифов, предоставлении государственных кредитов и заказов;

- в создании государством условий для привлечения иностранных инвестиций (в 1897 г. была проведена денежная реформа (Витте), ликвидировавшая биметаллизм (чеканка монет из золота и серебра) и установившая золотое обеспечение рубля, его конвертируемость).

Для тех, кто хочет получить оценку 4-5. Письменно ответить в тетради на вопр. №4 (стр. 20) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».

 

11-А класс                   

1. Тема: "Культурное пространство России в новом тысячелетии"

Проработать §51, письменно ответить в тетради на вопр. №1 или 2 (на выбор) (стр. 91) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем». Подготовить к сдаче интервью (!!!)

2. Тема "Внешняя политика России в начале XXI в."

Проработать §52 (пункты 1-4), письменно ответить в тетради на вопр. №2 (стр. 96) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».

 

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

7-е классы

Тема: "Чешские земли в XIV в. Гуситские войны"

Проработать §24, отвечать на вопросы (устно), вопрос №7 "Придумайте 5 вопросов к тексту параграфа так, чтобы они начинались со слов "что", "когда", "где", "почему", "как" сделать письменно в тетради; зарисовать в тетрадь оружие гостов (стр. 203) - это тоже обязательно.

Записать в тетрадь и выучить:

1419 г. – восстание в Праге.

В результате выделяются:

Умеренные – чашники - зажиточные бюргеры, часть дворянства:

Табориты – крестьяне, горожане бедные рыцари:

Гора Табор – город Табор – все равны, братья и сестры.

1420 г. – начало крестовых походов против гуситов. В Чехию вторглось 100-тысячное войско. – грабежи, пожары, убийства.

Итоги и значение гуситских войн:

- Утвердилась гуситская церковь.

- Католическая церковь потеряла все свои владения и влияние в обществе.

- Гуситская церковь была более демократичной и близкой к народу.

- Крестьяне перестали выплачивать десятину.

- Церковные земли достались дворянству, поэтому никто не был заинтересован в восстановлении власти церкви.

- Королевская власть была ограничена парламентом – сеймом. Чехия – сословная монархия.

- Из городов изгнано немецкое население, Чехия превратилось в почти однонациональное государство.

 

9-е классы

Тема "США в XIX в. Вступление в мировую политику"

Проработать §25, посмотреть видеоурок по теме: https://www.youtube.com/watch?v=p5ZE_swxxJE

Стр. 224 - 225 (п.1-2) Выписать в тетрадь в виде плана Причины быстрого экономического развития США

Записать в тетрадь и выучить:

АФТ – американская федерация труда. Во главе Сэм Гомперс. АФТ состояла из тред-юнионов, которые объединяли рабочих по специальности

ККК - ультраправая организация в США, отстаивавшая идеи превосходства белых, белый национализм. В середине XX века ку-клукс-клан выступал также против коммунизма.. С этой организацией связывают появление понятия суд Линча.

Суд Линча (линчевание) – убийство без суда и следствия через повешение.

Для тех, кто хочет получить оценку 4-5 - вопрос №3 (стр.230) в серой рамочке - сделать письменно в тетради.

Те, кто сдают историю в качестве государственной итоговой аттестации выслать выполненные задания практической части №11-20

11-А класс

Тема: "Особенности модернизационных процессов в латиноамериканских странах"

Закончить работу по составлению опорного конспекта стр.230-253  учебника. Проработать материал по ссылкам, дополняя конспект в тетради новыми фактами: 

1. https://videouroki.net/video/27-strany-azii-afriki-i-latinskoj-ameriki-na-sovremennom-ehtape.html

2. https://www.youtube.com/watch?v=A8WeSzSxC-s

 

ПРАВОВЕДЕНИЕ

11-А класс

Тема: "Уголовное право. Особенности уголовного судопроизводства"

Проработать материалы видеоуроков:

1. https://www.youtube.com/watch?v=C5VtmElT7ug

2. https://www.youtube.com/watch?v=j7NI5HOwaTI

Решить задачи письменно в тетради

1) Тринадцатилетний Булавкин, страдающий олигофренией в легкой степени, встретил семидесятилетнего Фраинсдорфер и, угрожая игрушечным пистолетом, потребовал у него деньги. Фраинсдорфер ответил, что у него денег с собой нет. Тогда Булавкин обыскал Фраинсдорфер, и не найдя у него денег, отпустил его, сказав: «Если не найдешь для меня 200 руб. и не принесешь их сюда, заказывай себе могилу».

Имеются ли в действиях Мохова признаки состава преступления и можно ли привлечь его к уголовной ответственности? (См. УК РФ ст. 14, 15, 19, 21, 25, 29, 87, 162).

2) Семнадцатилетние Козлов и Баранов поместили в большую спортивную сумку одиннадцатилетнего Путова-лилипутов застегнули ее и сдали в камеру хранения железнодорожного вокзала. Ночью Путов-Лилипутов вылез из сумки, осмотрелся и обыскал содержимое ряда чемоданов и сумок. Изъятые им вещи и деньги положил на дно сумки, в которую под утро залез обратно. Утром Козлов и Баранов забрали сумку с Путовым-Лилипутовым. Такой прием они повторяли несколько раз, пока Путов-Лилипутов не обнаружили в сумке работники вокзала. Таким способом подростки завладели деньгами и вещами на сумму более пятидесяти тысяч рублей.

Дайте анализ уголовно-правовой ситуации.

Имеются ли в действиях указанных лиц признаки состава преступления? (См. УК РФ ст. 14, 17, 20, 24, 32, 35, 87, 90-92, 150)

 

УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ДУХОВНОСТИ ДОННБАССА

7-е, 10-е, 11-е классы

Подготовить проект по теме "Памятники Великой Отечественной войны в Донбассе" иди "Города-герои Великой Отечественной войны" в форме презентации. Для выполнение этой работы можно разбиться по группам (не более 3-х человек в одной групе)  и выполнять одну работу совместно. Проект нужно разместить на виртуальной доске по ссылке: https://ru.padlet.com/saenckoanton2015/ugdd_VOv

Чтобы разместить свою работу на доске достаточно переместить файл с презентацией в поле доски

В презентации должны быть:

1 Титульны слайд, на котором указывается название работы, а также подпись по образцу Презентацию подготовил: учащийся _________ класса __________ (указать свои фамилию, имя) Учитель: Саенко А.С.

2. Основная часть работы

3. Завершающий слайд со словами "Спасибо за внимание!"

P.S. обязательно сопровождайте свои работы фотографиями и подписями к ним

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение учащихся средней школы»

Дистанционные задания на 06.04. – 10.04.2020 г.

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

7-е классы

Тема: "Распад Золотой Орды"

Проработать §25, отвечать на вопросы после параграфа (устно). Письменно в тетради ответить на вопрос №3 на стр.82 учебника



9-е классы

1. Тема: "Особенности российского общества при Александре III".

Проработать §23, отвечать на вопросы (устно).
Письменно в тетради заполнить таблицы

С. р. стр.11.  

Основные положения экономической программы Н.Х. Бунге (стр.11)

Положительные

Отрицательные



После таблицы - вывод

Основные положения экономической программы И. А. Вышнеградского и С. Ю. Витте (стр.11-13

Министры финансов

Экономическая политика

И.А. Вышнеградский

       Министр финансов

            (1887 - 1892)


С.Ю. Вите

(министр финансов)
(с 1892)


После таблицы - вывод

2. Проработать §23 (п.4-10).

Записать в тетрадь и выучить:

Государственный капитализм – экономическая система, в которой государство выступает в роли ведущего предпринимателя, владеет средствами производства.

В начале ХХ в. государству принадлежало около 70% всех железных дорог, около 25 % крупнейших предприятий России, 60% лесов, 38% всех земель.

Картель -  форма монополистического объединения или соглашения. Каждое предприятие, вошедшее в состав картеля, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность. Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, согласование условий сбыта продукции, наём рабочих.

Синдикат -  форма монополистического объединения. целью которого является устранение конкуренции в области определения цен, закупки сырья, сбыта продукции, сохраняющая при этом за членами синдиката производственную и юридическую самостоятельность.

     Крупнейшие русские монополии: «Продамет», «Продвагон», «Продуголь». Всего – более 80, но большинство – финансируются иностранным капиталом.

     Появляется банковский капитал.

Вмешательство государства в хозяйственную жизнь выражалось:

- в создании казенных заводов (военное производство), которые были исключены из сферы свободной конкуренции;

- в государственном контроле за железнодорожным транспортом и строительством новых дорог (2/3 сети железных дорог принадлежало государству);

- в том, что государству принадлежала значительная часть земельных угодий;

-в существовании значительного государственного сектора в экономике;

- в установлении государством протекционистских тарифов, предоставлении государственных кредитов и заказов;

- в создании государством условий для привлечения иностранных инвестиций (в 1897 г. была проведена денежная реформа (Витте), ликвидировавшая биметаллизм (чеканка монет из золота и серебра) и установившая золотое обеспечение рубля, его конвертируемость).

Для тех, кто хочет получить оценку 4-5. Письменно ответить в тетради на вопр. №4 (стр. 20) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».



11-А класс                   

1. Тема: "Культурное пространство России в новом тысячелетии"

Проработать §51, письменно ответить в тетради на вопр. №1 или 2 (на выбор) (стр. 91) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем». Подготовить к сдаче интервью (!!!)

2. Тема "Внешняя политика России в начале XXI в."

Проработать §52 (пункты 1-4), письменно ответить в тетради на вопр. №2 (стр. 96) Рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем».



ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

7-е классы

Тема: "Чешские земли в XIV в. Гуситские войны"

Проработать §24, отвечать на вопросы (устно), вопрос №7 "Придумайте 5 вопросов к тексту параграфа так, чтобы они начинались со слов "что", "когда", "где", "почему", "как" сделать письменно в тетради; зарисовать в тетрадь оружие гостов (стр. 203) - это тоже обязательно.

Записать в тетрадь и выучить:

1419 г. – восстание в Праге.

В результате выделяются:

Умеренные – чашники - зажиточные бюргеры, часть дворянства:

Табориты – крестьяне, горожане бедные рыцари:

Гора Табор – город Табор – все равны, братья и сестры.

1420 г. – начало крестовых походов против гуситов. В Чехию вторглось 100-тысячное войско. – грабежи, пожары, убийства.

Итоги и значение гуситских войн:

- Утвердилась гуситская церковь.

- Католическая церковь потеряла все свои владения и влияние в обществе.

- Гуситская церковь была более демократичной и близкой к народу.

- Крестьяне перестали выплачивать десятину.

- Церковные земли достались дворянству, поэтому никто не был заинтересован в восстановлении власти церкви.

- Королевская власть была ограничена парламентом – сеймом. Чехия – сословная монархия.

- Из городов изгнано немецкое население, Чехия превратилось в почти однонациональное государство.



9-е классы

Тема "США в XIX в. Вступление в мировую политику"

Проработать §25, посмотреть видеоурок по теме: https://www.youtube.com/watch?v=p5ZE_swxxJE

Стр. 224 - 225 (п.1-2) Выписать в тетрадь в виде плана Причины быстрого экономического развития США

Записать в тетрадь и выучить:

АФТ – американская федерация труда. Во главе Сэм Гомперс. АФТ состояла из тред-юнионов, которые объединяли рабочих по специальности

ККК - ультраправая организация в США, отстаивавшая идеи превосходства белых, белый национализм. В середине XX века ку-клукс-клан выступал также против коммунизма.. С этой организацией связывают появление понятия суд Линча.

Суд Линча (линчевание) – убийство без суда и следствия через повешение.

Для тех, кто хочет получить оценку 4-5 - вопрос №3 (стр.230) в серой рамочке - сделать письменно в тетради.

Те, кто сдают историю в качестве государственной итоговой аттестации выслать выполненные задания практической части №11-20

11-А класс

Тема: "Особенности модернизационных процессов в латиноамериканских странах"

Закончить работу по составлению опорного конспекта стр.230-253  учебника. Проработать материал по ссылкам, дополняя конспект в тетради новыми фактами: 

1. https://videouroki.net/video/27-strany-azii-afriki-i-latinskoj-ameriki-na-sovremennom-ehtape.html

2. https://www.youtube.com/watch?v=A8WeSzSxC-s



ПРАВОВЕДЕНИЕ

11-А класс

Тема: "Уголовное право. Особенности уголовного судопроизводства"

Проработать материалы видеоуроков:

1. https://www.youtube.com/watch?v=C5VtmElT7ug

2. https://www.youtube.com/watch?v=j7NI5HOwaTI

Решить задачи письменно в тетради

1) Тринадцатилетний Булавкин, страдающий олигофренией в легкой степени, встретил семидесятилетнего Фраинсдорфер и, угрожая игрушечным пистолетом, потребовал у него деньги. Фраинсдорфер ответил, что у него денег с собой нет. Тогда Булавкин обыскал Фраинсдорфер, и не найдя у него денег, отпустил его, сказав: «Если не найдешь для меня 200 руб. и не принесешь их сюда, заказывай себе могилу».

Имеются ли в действиях Мохова признаки состава преступления и можно ли привлечь его к уголовной ответственности? (См. УК РФ ст. 14, 15, 19, 21, 25, 29, 87, 162).

2) Семнадцатилетние Козлов и Баранов поместили в большую спортивную сумку одиннадцатилетнего Путова-лилипутов застегнули ее и сдали в камеру хранения железнодорожного вокзала. Ночью Путов-Лилипутов вылез из сумки, осмотрелся и обыскал содержимое ряда чемоданов и сумок. Изъятые им вещи и деньги положил на дно сумки, в которую под утро залез обратно. Утром Козлов и Баранов забрали сумку с Путовым-Лилипутовым. Такой прием они повторяли несколько раз, пока Путов-Лилипутов не обнаружили в сумке работники вокзала. Таким способом подростки завладели деньгами и вещами на сумму более пятидесяти тысяч рублей.

Дайте анализ уголовно-правовой ситуации.

Имеются ли в действиях указанных лиц признаки состава преступления? (См. УК РФ ст. 14, 17, 20, 24, 32, 35, 87, 90-92, 150)



УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ДУХОВНОСТИ ДОННБАССА

7-е, 10-е, 11-е классы

Подготовить проект по теме "Памятники Великой Отечественной войны в Донбассе" иди "Города-герои Великой Отечественной войны" в форме презентации. Для выполнение этой работы можно разбиться по группам (не более 3-х человек в одной групе)  и выполнять одну работу совместно. Проект нужно разместить на виртуальной доске по ссылке: https://ru.padlet.com/saenckoanton2015/ugdd_VOv

Чтобы разместить свою работу на доске достаточно переместить файл с презентацией в поле доски

В презентации должны быть:

1 Титульны слайд, на котором указывается название работы, а также подпись по образцу

Презентацию подготовил:

учащийся _________ класса

__________ (указать свои фамилию, имя)

Учитель: Саенко А.С.

2. Основная часть работы

3. Завершающий слайд со словами "Спасибо за внимание!"

P.S. обязательно сопровождайте свои работы фотографиями и подписями к ним


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!