СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение русскому языку.»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 19-а РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 19-а

РУССКОМУ

ЯЗЫКУ

В ШКОЛЕ

!!!

!!!

 И и

И и

Как сделала я

Как сделала я

 Ознакомилась с предложенными площадками.  Выбрала WhatsApp, потому что
  • Ознакомилась с предложенными площадками.
  • Выбрала WhatsApp, потому что
1. В семьях недостаточное количество гаджетов, а телефоны есть у всех

1. В семьях недостаточное количество гаджетов, а телефоны есть у всех

2. Не будет возможности отказаться выполнять задания

2. Не будет возможности отказаться выполнять задания

3. «Общение» с телефоном менее вредно для здоровья ребёнка, т. к. не столь ограничивает его в движениях

3. «Общение» с телефоном менее вредно для здоровья ребёнка, т. к. не столь ограничивает его в движениях

4. Легче привлечь родителей к сотрудничеству

4. Легче привлечь родителей к сотрудничеству

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Создаётся группа в WhatsApp, чтобы пе-редавать информацию и иметь обратную связь Передача информации Объяснение нового материала голосовым сообщением Ребята могут прослушивать его необходимое для каждого количество раз. – Так реализуется принцип индивидуализации обучения. 2. Размещение в чате группы фотографий с наглядным материалом по изучаемой теме Эти материалы будут всегда находиться в распоряжении ребёнка, а не только в классе, как при очном обучении, и будут служить ему как опорные сигналы , помогающие усваивать новый материал. – Так реализуется принцип наглядности обучения и используется приём обучения с помощью опорных конспектов.

Создаётся группа в WhatsApp, чтобы пе-редавать информацию и иметь обратную связь

Передача информации

  • Объяснение нового материала голосовым сообщением

Ребята могут прослушивать его необходимое для каждого количество раз. – Так реализуется принцип индивидуализации обучения.

2. Размещение в чате группы фотографий с наглядным материалом по изучаемой теме

Эти материалы будут всегда находиться в распоряжении ребёнка, а не только в классе, как при очном обучении, и будут служить ему как опорные сигналы , помогающие усваивать новый материал. – Так реализуется принцип наглядности обучения и используется приём обучения с помощью опорных конспектов.

5. Рассылка видеоматериалов через электронную почту или сеть ВКонтакте. Эти материалы будут служить дополнением к устному объяснению, наглядности и материалам параграфа учебника. – Так реализуется принцип многократного повторения в обучении и используется приём одновременного воздействия на разные каналы восприятия . 6. Размещение домашнего задания в WhatsApp в виде текстового сообщения.

5. Рассылка видеоматериалов через электронную почту или сеть ВКонтакте.

Эти материалы будут служить дополнением к устному объяснению, наглядности и материалам параграфа учебника. – Так реализуется принцип многократного повторения в обучении и используется приём одновременного воздействия на разные каналы восприятия .

6. Размещение домашнего задания в WhatsApp в виде текстового сообщения.

7. Комментарий к выполнению домашних упражнений в голосовом сообщении: «Откройте учебник, вслух (тренируем выразительное чтение вслух к устному экзамену в 9 классе) прочитайте задание и текст упражнения и т. д…. 8. Контроль осуществляется с помощью традиционных карточек и интерактивных тестов.

7. Комментарий к выполнению домашних упражнений в голосовом сообщении:

«Откройте учебник, вслух (тренируем выразительное чтение вслух к устному экзамену в 9 классе) прочитайте задание и текст упражнения и т. д….

8. Контроль осуществляется с помощью традиционных карточек и интерактивных тестов.

+ 1. Учащиеся имеют возможность многократ-ного повторения нового материала: объяснение учителя (можно прослушать несколько раз в любое время) учебный видеоролик (отправляется каждому по электронной почте) параграф учебника, названный в домашнем задании 2. Родители могут помочь детям, обратившись к материалам в WhatsApp

+

1. Учащиеся имеют возможность многократ-ного повторения нового материала:

  • объяснение учителя (можно прослушать несколько раз в любое время)
  • учебный видеоролик (отправляется каждому по электронной почте)
  • параграф учебника, названный в домашнем задании

2. Родители могут помочь детям, обратившись к материалам в WhatsApp

Обратная связь После изучения новой темы (или после очередного урока) каждый учащийся сообщает об этом Каждый ребёнок может задать вопрос по учебному материалу, если у него есть такая необходи-мость Услышать ответ на этот вопрос может любой ( повторение – мать учения )

Обратная связь

  • После изучения новой темы (или после очередного урока) каждый учащийся сообщает об этом
  • Каждый ребёнок может задать вопрос по учебному материалу, если у него есть такая необходи-мость
  • Услышать ответ на этот вопрос может любой ( повторение – мать учения )
+ 1. Если и происходит потеря информации, то она легко восстанавливается. 2. Есть уникальная возможность индиви-дуальных консультаций в случае затруднений в восприятии нового материала. 3. Есть  возможность обратиться за помощью не только к учителю, но и к одноклассникам.

+

1. Если и происходит потеря информации, то она легко восстанавливается.

2. Есть уникальная возможность индиви-дуальных консультаций в случае затруднений в восприятии нового материала.

3. Есть возможность обратиться за помощью не только к учителю, но и к одноклассникам.

Выявленные МИНУСЫ

Выявленные МИНУСЫ

…… ..

…… ..

Проблемы, требующие решения в реализации дистанционных курсов «Русский язык» и «Литература» утрата навыка письма – главной со-ставляющей предмета «Русский язык»  распространение плагиата  минимизация живого общения учителя с учеником  снижение двигательной активности учащихся с повышением нагрузки на глаза и опорно-двигательный аппа-рат.

Проблемы, требующие решения в реализации дистанционных курсов «Русский язык» и «Литература»

  • утрата навыка письма – главной со-ставляющей предмета «Русский язык»
  • распространение плагиата
  • минимизация живого общения учителя с учеником
  • снижение двигательной активности учащихся с повышением нагрузки на глаза и опорно-двигательный аппа-рат.
ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

Литература Андреев, А. А. Дистанционное обучение: Сущность, технология, организация /А. А. Андреев, В. И. Солдаткин.— Москва: МЭСИ, 1999.— 196 c.— Текст: непосредст-венный.  Гиголаева, А. Т. Особенности преподава-ния русского языка дистанционно / А. Т. Гиголаева, Н. С. Химичева, Я. В. Чумакова, Ю. П. Колесникова. — Текст : непосред-ственный // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/319/72611/ (дата обращения: 07.10.2020)

Литература

  • Андреев, А. А. Дистанционное обучение: Сущность, технология, организация /А. А. Андреев, В. И. Солдаткин.— Москва: МЭСИ, 1999.— 196 c.— Текст: непосредст-венный.
  • Гиголаева, А. Т. Особенности преподава-ния русского языка дистанционно / А. Т. Гиголаева, Н. С. Химичева, Я. В. Чумакова, Ю. П. Колесникова. — Текст : непосред-ственный // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/319/72611/ (дата обращения: 07.10.2020)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!