Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение-полноценный учебный процесс»
МОУ Синьковская СОШ №2
Дистанционное обучение-полноценный учебный процесс
Кукушкина Ольга Валентиновна
классный руководитель 7 А класс
Мониторинг готовности детей к дистанционной форме обучения
- 1.Собрать информацию о наличии устройств и возможностей интернета у обучающихся.
- 2. Установка необходимых приложений, разработка рекомендаций и памяток по использованию.
- 3.Необходимо выявить тех, кто не сможет получать информацию и взаимодействовать онлайн, продумать форму работы с такими учащимися и родителями.
- 4. Ознакомить учащихся и родителей с расписание уроков и звонков.
- 5. Совместно с психологом разработать памятки-рекомендации для учащихся на период дистанционного обучения.
Сотрудничать, а не изолировать
Наладить обратную связь с учениками:
1. Посредством электронного дневника, либо электронной почты, через официальные ресурсы, сохраняя всю историю коммуникации, вопросов-ответов с учителям-предметниками.
2.На платформе ZOOM раз в неделю планирую и провожу классные часы:
- «Организация своего рабочего места»( дети рассказывают и делятся своим опытом по организации рабочего места и режима дня)
- «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»(классный конкурс семейных фотографий)
- Онлайн просмотр спектакля, обсуждение
- Конкурс чтецов «Я помню. Я горжусь»
- Поход в онлайн музей космонавтики https://kosmos.catalog.mos.ru/
3.Каждый день провожу мониторинг успеваемости( личное общение через телефон с учащимися, у которых возникают трудности при дистанционной форме обучения)
4. Помимо инструкций провожу и онлайн уроки , и групповую работу над проектами, над совместным решением поставленных учебных задач.
- Живое онлайн общение, когда в назначенный час Х, я организую видеоконференцию, общение в чате с учащимися.
Организовать время «face-to-face»
- 1.Создаю группу в WhatsApp для своих обучающихся «Дела никто не отменял»
- Каждое утро через это приложение «перекличка» учащихся;
- Назначается ответственный, который присылает в группу пожелание на этот день всему классу;
- Каждый понедельник в группу выкладываются памятки:
1) «Гимнастика для глаз»
2) «Безопасная продолжительность работы за компьютером»
3) «Комплекс простых физических упражнений для профилактики общего утомления»
- В группе дети обсуждают классные и домашние задания.
Свободное время с пользой Что посмотреть, пока сидишь дома?
- Рекомендовано к просмотру детям 12+
- Документальные и развивающие фильмы - http://100kino.info/category/dokumentalnye/ Интересные новинки - https:// more.tv/kids?subscriptionType=FREE
- Путешествуй, не выходя из дома – https://eradoks.com/puteshestviya/ Бесплатные мультфильмы на карантине - https://megogo.ru/ru/collection/free_multfilms_ru Научно-популярные документальные фильмы - https://eradoks.com/nauchno-populyarnye/ Документальные фильмы про космос - https://eradoks.com/kosmos/ Исторические документальные фильмы - https://eradoks.com/istoriya/ Документальные фильмы про космос - https://eradoks.com/iskusstvo/page/4/ Наука и техника - https://dokumentalkino.net/nauchno-populyarnye/
Активно взаимодействовать с родителями
1.Важно наладить связь, вместе с родителями организовать индивидуальный маршрут ребёнка, контрольные точки и регулярную коммуникацию посредством электронной почты (предпочтительно, чтобы сохранялась история переписки и хронология взаимодействия).
2.Своевременно информирую родителей (законных представителей) обучающихся об учебной успеваемости ребенка, о соблюдении им условий дистанционного обучения
Спасибо за внимание!
Желаю Всем крепкого здоровья, терпения, оптимизма, умение сохранять спокойствие в любых ситуациях и скорейшего возвращения нам ВСЕМ в «рабочую» колею.