СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение. Отчёт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлен отчёт о дистанционном обучении во 2 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение. Отчёт.»

Отчёт учителя 2 класса Грушко С.И.

о дистанционном обучении за период 6.04.2020г. по 29.05.2020г.

В соответствии с п.2.1 приказа Министерства образования Р.О. от 03.04.2020г № 346 «Об организации образовательной деятельности в образовательных организациях» Во 2 классе МБОУ Николаевской СОШ был организован режим образовательной деятельности с использованием форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в условиях домашней самоизоляции детей. Вся необходимая информация для обучения учащихся 2 класса в дистанционном режиме располагалась на образовательном сайте sh-open.ris61edu.ru БАРС.Web.Образование. Также в своей педагогической деятельности я практиковала смешанную форму обучения : использовала образовательные платформы UCHi.RU ,Яндекс.Учебник, эл.почту и WhatsApp. Обучение и задания на образовательной платформе UCHi.RU применял практически весь класс 86%. Те семьи с учениками, которые находились в трудной жизненной ситуации ,а именно Мацегора В.и Аюбова А Получали индивидуальные задания по учебнику и тетрадям на печатной основе. Оценка их работы происходила в конце недели, когда пакет с выполненными заданиями передавали по почте. Обратная связь с учениками происходила в телефонном режиме при помощи WhatsApp,где я помещала видео, аудио файлы с объяснением нового материала и подробными консультациями по предметам. Учащиеся показывали свою работу при помощи фото, аудио и видеоотчетов по телефону и компьютеру. Также дети выполняли самостоятельные задания в интернете и просматривали обучающие видеоролики и онлайн-уроки по изучаемым темам на образовательных платформах UCHi.RU ,Яндекс.Учебник.

В целях профилактики перегрузки обучающихся заданиями я проводила уроки, чередуя применение двух режимов: синхронного, асинхронного и уменьшила объём закрепляемого материала. Асинхронный режим позволил учащимся самостоятельно выбрать время и темп знакомства с учебным материалом.

За время дистанционного обучения учащиеся моего класса не только выполняли учебные задания, но и участвовали в дистанционных образовательных марафонах на учебной платформе UCHi.RU и заняли призовые места в школе в марафоне «Весеннее пробуждение», «Соня в стране знаний» Самые активные учащиеся, а именно: Никифоровская К, Гулаков С., Лоскутова А, Исаев А., Муратханова Ф. получили грамоту и благодарности от организаторов марафона. По завершению дистанционной формы обучения в 4 четверти 2 класс имел следующие результаты :уровень обученности класса составил 100%,а качество обученности-75%. Во внеурочной деятельности в дистанционном конкурсе «Сказочный Орфей» Латутина П. заняла 3место,в муниципальном конкурсе чтецов «Победа в сердце каждого живёт»,посвящённому 75-летию Победы в Великой отечественной войне Кудрявцев Т. занял 1 место, а также весь класс участвовал в муниципальном патриотическом флешмобе «Голос Победы»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!