Проработать §27, выполнить задания в электронной тетради (раздел Формирование Русского государства, урок 35). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Формирование культурного пространства единого Российского государства» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока.
9-е классы (27.04.2020 г.)
Тема: Культурное пространство Российской империи на рубеже XIX-XX вв.
Проработать стр.54-61, отвечать на вопросы на стр.54 (устно), выполнить задания в электронной тетради (раздел Россия в 1880–1890-е гг., урок 36). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Культурное пространство империи во второй половине XIX века. Достижения российской науки и образования» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока.
Проработать §19 (стр.64-79). На стр.76-77 выполнить задания к документу «Декларация о суверенитете Донецкой Народной Республики 7 апреля 2014 года». Ответ можно делать в документе word или в тетради
Проработать §20 (стр.80-99). На стр.97 в рубрике «Думаем, сравниваем, размышляем» выполнить задание 4 или 5 (на выбор). Ответ записать в тетрадь.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
7-е классы (07.05.2020 г.)
Проработать §31, отвечать на вопросы после параграфа (устно). Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Народы Азии, Америки и Африки в Средние века, урок 32). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Средневековый Китай», «Индия. Государства и культура», «Государства и народы доколумбовой Америки. Африка» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока и выполнить задания.
9-е классы (9-Б - 05.05.2020 г.; 9-А – 08.05.2020 г.)
Тема: Индия и Африка: разрушение традиционного общества.
Проработать§30 отвечать на вопросы после параграфа (устно). Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Традиционные общества в XIX веке: новый этап колониализма, урок 32). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Африка. Континент в эпоху перемен» и «Индия в XIX – начале XX вв.» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока и выполнить задания.
Те, кто имеют недостаточное количество оценок также проходят задания к уроку 31
11-А класс (07.05.2020 г.)
Тема:Формирование информационного общества. Мировые глобальные проблемы.
Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Духовная жизнь общества, урок 31). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними.
Те, кто имеют недостаточное количество оценок также проходят задания к уроку 32
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
9-Б класс
Повторить §4. Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Политика, урок 5). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними.
ПРАВОВЕДЕНИЕ
11-А класс
Тема: Международное право.
В электронной тетради «Обществознание 9 класс» выполнить задания к уроку 32 из раздела «Политика».
УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ДУХОВНОСТИ ДОННБАССА
7-А (08.05.2020 г.) 7-Б (05.05.2020 г.), 10-А (04.05.2020 г.), 10-Б (07.05.2020 г.), 11-А (04.05.2020 г.), 11-Б (06.05.2020 г.)
Вместе с родителями посмотреть фильм «Обыкновенный фашизм»
После просмотра фильма написать короткий отзыв, в котором нужно отразить свое отношение к фашизму, впечатления от увиденного.
Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение истории, обществознанию, правоведению, Урокам гражданственности и духовности Донбасса»
Дистанционные задания на 04.05.-08.05.2020 г.
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА
7-е классы (05.05.2020 г.)
Тема: «Культурное пространство Руси»
Проработать §27, выполнить задания в электронной тетради (раздел Формирование Русского государства, урок 35). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Формирование культурного пространства единого Российского государства» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока.
9-е классы (27.04.2020 г.)
Тема: Культурное пространство Российской империи на рубеже XIX-XX вв.
Проработать стр.54-61, отвечать на вопросы на стр.54 (устно), выполнить задания в электронной тетради (раздел Россия в 1880–1890-е гг., урок 36). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Культурное пространство империи во второй половине XIX века. Достижения российской науки и образования» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока.
11-А класс (04.05; 07.05.2020 г.)
В ЭЛЕКТРОННОМ УЧЕБНИКЕ https://drive.google.com/file/d/1DdFGYqyRoYtmCRZ8ldLZQhjX7a3rwqRN/view
Проработать §19 (стр.64-79). На стр.76-77 выполнить задания к документу «Декларация о суверенитете Донецкой Народной Республики 7 апреля 2014 года». Ответ можно делать в документе word или в тетради
Проработать §20 (стр.80-99). На стр.97 в рубрике «Думаем, сравниваем, размышляем» выполнить задание 4 или 5 (на выбор). Ответ записать в тетрадь.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
7-е классы (07.05.2020 г.)
Проработать §31, отвечать на вопросы после параграфа (устно). Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Народы Азии, Америки и Африки в Средние века, урок 32). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Средневековый Китай», «Индия. Государства и культура», «Государства и народы доколумбовой Америки. Африка» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока и выполнить задания.
9-е классы (9-Б - 05.05.2020 г.; 9-А – 08.05.2020 г.) Тема: Индия и Африка: разрушение традиционного общества.
Проработать§30 отвечать на вопросы после параграфа (устно). Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Традиционные общества в XIX веке: новый этап колониализма, урок 32). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними. Также теперь вам доступны пояснительные материалы к уроку «Африка. Континент в эпоху перемен» и «Индия в XIX – начале XX вв.» при входе в личный кабинет для прохождения задания в электронных тетрадях. Ознакомьтесь с этими материалами, они помогут вам лучше разобраться в теме урока и выполнить задания.
Те, кто имеют недостаточное количество оценок также проходят задания к уроку 31
11-А класс (07.05.2020 г.) Тема:Формирование информационного общества. Мировые глобальные проблемы. Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Духовная жизнь общества, урок 31). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними.
Те, кто имеют недостаточное количество оценок также проходят задания к уроку 32
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
9-Б класс Повторить §4. Выполнить задания в электронной тетради. Раздел Политика, урок 5). Ссылка (https://videouroki.net/et/pupil), коды и пароли остались прежними.
ПРАВОВЕДЕНИЕ
11-А класс
Тема: Международное право.
В электронной тетради «Обществознание 9 класс» выполнить задания к уроку 32 из раздела «Политика».
УРОКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ДУХОВНОСТИ ДОННБАССА
7-А (08.05.2020 г.) 7-Б (05.05.2020 г.), 10-А (04.05.2020 г.), 10-Б (07.05.2020 г.), 11-А (04.05.2020 г.), 11-Б (06.05.2020 г.)
Вместе с родителями посмотреть фильм «Обыкновенный фашизм»
Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=i9rWRVyZuBw
Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=AfuVtU7wcR4&has_verified=1
После просмотра фильма написать короткий отзыв, в котором нужно отразить свое отношение к фашизму, впечатления от увиденного.