Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.
Ход урока
- Организационный момент
- Самоопределение к деятельности
- Назовите тему последних уроков русского языка.
- Какую роль играют предлоги в нашей речи?
- Как проверить, является ли предлогом данное слово? (Между предлогом и словом всегда можно вставить другое слово.)
Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели [ на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Kpyi 111 ые [ спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.
Слова для справок: пора, кладет.
I luypuTnaie ралраииi ш i iu руиик.иму языку: d. KJiauu
Грамматические задания
- Выпишите предлоги.
Просмотр содержимого документа
««Диктант» 3 класс»