СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный подход с учётом психофизиологических особенностей учащихся в урочное и внеурочное время (из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:

  • развитие личности школьника и его творческих способностей, интереса к учению;
  • воспитание нравственных и эстетических чувств;
  • освоение системы знаний, умений и навыков;

·       охрану и укрепление физического и психического здоровья;

·       сохранение и поддержку индивидуальности ребёнка.

Выделяют факторы,  формирующие познавательную активность учащихся. Их  можно выстроить в следующую цепочку: мотив – познавательный интерес – познавательная активность – познавательная деятельность.

Путь к её формированию лежит через разнообразную самостоятельную работу учащихся, организованную в соответствии с особенностью интереса. Использование дифференцированных самостоятельных работ решает проблему активизации познавательного интереса.

Что же такое дифференцированное обучение и индивидуальный подход в обучении?

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!